Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+35
Glotar
  • Glotar
  • 17 января 2018 в 17:16
Дожал систему, молоток!
0
Glotar
  • Glotar
  • 12 января 2018 в 17:49
Думаю, что тут как во многих концептах передняя подвеска поднимается когда ты его заводишь, а это — парковочное состояниес нулевым клиренсом.
+1
Glotar
  • Glotar
  • 11 декабря 2017 в 17:44
Потрачено! )))
+1
Glotar
  • Glotar
  • 7 декабря 2017 в 16:52
Да, похоже на джинсу
Если такой лёгкий — написали бы точный вес
И похоже что забрало не карбоновое.
+3
Glotar
  • Glotar
  • 4 декабря 2017 в 17:55
Апаем, товарищи!
Не залипаем!
Кто ещё копеечку не кинул? Не стесняемся!
+3
Glotar
  • Glotar
  • 14 ноября 2017 в 13:16
Фотки или не было! )))
0
Glotar
  • Glotar
  • 11 ноября 2017 в 15:32
Очень было бы интересно сравнить с кросстурером, в первую очередь по массе и рулёжке на малых скоростях…
+1
Glotar
  • Glotar
  • 2 ноября 2017 в 19:05
Очень фапабельно )))
+3
Glotar
  • Glotar
  • 24 октября 2017 в 13:17
Дело не в «бунте против системы», а в том дачнике с семьёй, которых этот бунтарь с собой на тот свет заберёт.
Выбирать надо только за себя.
0
Glotar
  • Glotar
  • 23 октября 2017 в 13:04
Предлагают мот покупать, а батарейку брать у производителя в лизинг.
С одной стороны, тебя сажают на ежемесячные выплаты; с другой — сдохшая батарея — не твоя проблема.
+2
Glotar
  • Glotar
  • 20 октября 2017 в 14:47
В Европе стоит ~510 000р (без батарейки), плюс ~4000 р в месяц — аренда батарейки и зарядника.
— Ваш кэп.
+1
Glotar
  • Glotar
  • 11 октября 2017 в 18:19
Смотрится шикарнейше!!!
С первого взгляда ясно что второй такой нет!
0
Glotar
  • Glotar
  • 10 октября 2017 в 11:27
305 тысяч на наши деньги.
Бывают горные велосипеды и подороже ))
0
Glotar
  • Glotar
  • 9 октября 2017 в 19:22
А не может быть китайская копия? А то как-то слишком много минусов для Шарка…
0
Glotar
  • Glotar
  • 8 октября 2017 в 9:53
Для тебя — не поздно, иначе из книги памяти на нас смотрел бы уже.
А так — вся жизнь впереди! Поправляйся!
0
Glotar
  • Glotar
  • 6 октября 2017 в 13:46
То есть получается что брэкет, коннекторы и защёлка в сумме занимают место как половина аккума?
+1
Glotar
  • Glotar
  • 6 октября 2017 в 12:34
Удивительно, что сменная батарея не является стандартом для подобных машин...
Подражают айфону?
0
Glotar
  • Glotar
  • 4 октября 2017 в 17:45
Осталось только ёмких аккумуляторов дождаться…
+2
Glotar
  • Glotar
  • 4 октября 2017 в 17:39
Поправьте, если заблуждаюсь, но вроде бы электромотор как раз предполагал отсутствие КПП...
И на Тесле ее нету, там двигатель напрямую с полуосями соединён.
+2
Glotar
  • Glotar
  • 4 октября 2017 в 17:26
Бьюсь в приступе эпилепсии…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна