Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Fury → Гаражная возня или полезные доработки

Последствия двух падений в виде пошкарябанных (пусть и не сильно) крышек, отломанного крепления ручки сцепления (вместе с зеркалом), отбитого напрочь рычага переднего тормоза, гнутой подножки и кривых поворотников, немного выбили меня из привычно-позитивного расположения духа.

Последней каплей стал тормоз — когда очередной консультант очередного мотосалона развёл руками, глядя на мой обломок рычага и предложил подождать недельки две, я готова была снять шлем и с размаху удариться головой о его рабочий стол.

Читать дальше

Lady Riders → Четвёртая тренировка или череда разочарований

После недельного перерыва я села на мотоцикл, как в первый раз. Тупила ужасно. С гаража выехала нормально (точнее, непосредственно с гаража мне его помогли выкатить), потом села и осторожно проехала щебёнку и ямы. А потом… Потом вылезли все мои косяки.

С разворотами беда, не вписываюсь даже на минимальной скорости и всё тут. И ещё этот дурацкий страх снова уронить мотоцикл и что-нибудь отбить (у мота, не у себя). Из-за него я не могу нормально сконцентрироваться на повороте, постоянно думаю о том, как бы не ляпнуться. Пару раз начинала паниковать и тормозить при развороте (знаю, что нельзя), если бы была одна — завалилась бы, а так ребята поймали.

Читать дальше

Lady Riders → Третья тренировка или Без тормозов

Наконец-то солнечный денёк совпал с моим выходным и я добралась до гаража. На этот раз инструктор не смог уделить мне время, зато двое знакомых байкеров охотно согласились «выгулять» соплив юную райдершу. Подъехали к гаражу, открыли…

Собираюсь заводиться, прогревать, а мне:
— Да выкатывайся, на улице прогреешь.
Ага… Выкатывайся… Как?! Чтобы выкатиться из гаража, мне надо либо сесть на мот и задницей протиснуться в узенькую дверь с порожком (что само по себе является утопией), либо убрать подножку и выкатить мотоцикл ручками.


Читать дальше

Блог им. Fury → Навеяно последними событиями

Не первый раз о погибших мотоциклистах пишут в газетах и на информационных порталах. Обычно я не читаю подобные статьи, берегу нервы… Да и зачем? Ничему полезному они, как правило, не учат. Мои коллеги-журналисты зачастую делают необоснованные выводы, приукрашивают события, льют воду или приводят дурацкую статистику мотоаварий, которую ужасно портят малолетние (и не только) скутеристы, игнорирующие даже элементарную экипировку и ПДД.

Иногда пишут откровеннейший бред. Например, в материале о парне, которого от удара выбросило на встречку, прямо под колёса грузовика, журналистка не преминула подметить, что мотоциклист был без шлема. Конечно, шлем — обязательный элемент защиты, но, пардоньте, как он спасёт вас при лобовом ударе с КАМАЗом, будь он хоть трижды Shoei?

Читать дальше

Lady Riders → Второй день тренировок и первые дорожные стрессы

После того как мне ещё на 4 см опустили седло, управляться с мотоциклом стало гораздо легче — теперь спокойно разворачиваю его ножками, которые уже уверенно стоят на асфальте даже в полусогнутом состоянии. Удалось даже сделать пару фоток на телефон — в перекурах.

Руки уже так не устают, плечо не болит.

Читать дальше

Lady Riders → Первый день тренировок

Заранее извиняюсь за отсутствие фоток, но впредь обещаю исправиться и выложить не только фото, но и видео!

Погожий денёк выгнал меня на территорию промзоны — объезжать Кабанчика. Вызвонила старого доброго друга-мотоциклиста и мы отправились на относительно безлюдный и безмашинный участок дороги, чтобы потренироваться.

Честно говоря, после YBR-а было страшновато садиться за руль мота, который в 5 раз мощнее и на 50 кг тяжелее.

Читать дальше

Lady Riders → Из нажопницы - за руль!

В январе у меня началась сессия и я временно прекратила поиски мотоцикла. Точнее, прекратила самостоятельные поиски и поручила знакомым байкерам из Ростова, Краснодара и Москвы посматривать в сторону всех продающихся за приемлемые деньги бандитов и сибишек.

От проникновенных речей лекторов, вещающих о правах и обязанностях современных журналистов, меня периодически отвлекали sms-ки вроде: «Синяя сибиха 92 г, немного мятый прямоток, кое-где послезала краска, резина дряхлая»

Читать дальше

Lady Riders → Выбор первого мотоцикла для невысокой девушки... было сложно!

После покатушек на Yamaha Riding Academy я решила, что первым моим мотоциклом будет YBR-125. Ну как бы — силы опробованы, по деньгам недорого (ещё ведь и экипировку надо — для покатушек на Магне был только JET-шлем, и то не мой, а запасной, пилота), да и найти поблизости не проблема.


Читать дальше

Lady Riders → Записки убивательницы юбров

Отъездив несколько лет пассажиркой, я стала задумываться о приобретении собственного мотоцикла. Шальные мысли появлялись в моей голове с назойливой периодичностью, но здравый смысл побеждал: «Я??? Девочка, которую в 20 лет принимают за школьницу, полтора метра в прыжке ростом и 45 кг весом — за рулём мотоцикла? Не-не-не, я лучше сзади.»

Читать дальше

Lady Riders → Моя метаморфоза или из журналистки в мотоциклистку

Лет до 17 я до безобразия равнодушно относилась к мотоциклам, мечтала стать знаменитой бумагамаракой и усиленно готовилась к поступлению на журфак. Одним из этапов поступления являлся творческий конкурс, пройти который было гораздо легче, бахнув на стол комиссии стопку газетных публикаций, подписанных твоей фамилией. Так я попала в районную газету.

Именно там, в редакции, я растеряла добрую половину своих иллюзий касательно журналистики и заразилась мотоциклизмом.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна