я допускаю те методы их работы, при которых моё(и ничьё кроме их самих) участие в них не требуется
Оно и не требуется, дело добровольное.
предоставьте мне эту самую статистику
По данным МВД более 80% преступлений раскрываются благодаря сообщениям граждан. В твоих терминах — благодаря стукачам.
Ссылки сходу не дам, но несложно найти и самому, был бы интерес.
в точку!
Социология однозначно говорит, что с такими подходами государство неизбежно гибнет. Моя хата с краю = путь в никуда.
Кичиться = высокомерно хвалиться. В посте это разве есть?
Человек говорит, вот так я сделал, сообщу чем закончится. Не надо терпеть, давайте, мол, тоже так делайте, особенно если система работает.
Пост можно написать без всяких дел — в чем тут личная выгода именно от письма в ГАИ?
Понятие «стучать» изначально означало донос на кого то с целью в результате принятых мер получить личную выгоду.
Вопрос тем, кто тут писал про «стучать»: если, допустим, попадаете в ДТП или, там, у вас угонят мот (тьфу три раза) — вы в ГАИ/милицию обратитесь?
Да дело не в том, что не хватает. Дело в том, что я вот ходил ходил, смотрел, щупал разные модели мотов, а потом увидел этот и понял — вот он, мой :)
А если с точки зрения ТТХ смотреть, то получается облом, мот нравится — но брать его нельзя, ибо «кубатура».
Не будете вы себя контролировать и не будете думать. Адреналин он такой, говорят, как наркотик, всегда его мало. Поэтому вы будете откручивать на полную при любом удобном случае.
Начал (после школы) без затей с 1250, но вот так не делаю. Особенно семья, дети этому способствуют.
Может не надо таких обобщений? )
А по теме — про двигатель все правильно, везет всегда практически, упрощает жизнь. Расходы — тоже верно =) Но, имхо, выбирать сердцем — лучше, чем по ТТХ. А если самоконтроля нет — то лучше и не ездить, наверное.
Когда учился еще ездить, смотрел как парни съезжали с трешки на волгоградку в час пик, когда там глухо все стоит, и за 5 секунд пробивались в левое междурядье — так вот на тот момент для меня это выглядело непостижимо :)
Вот кстати, если не читать ресурсы наподобие байкпоста, а просто без затей пойти в мотошколу, которая учит только для получения прав, отучиться и выехать на дорогу — то понимания нет.
Откуда ему взяться? Да и новичку может быть просто страшно протискиваться именно в левое междурядье при плотном движении. Он может, как и все, растеряться.
Поэтому не надо бы начинать со слов «достало» :)
Офисный планктон — можно сказать устоявшееся название людей, занимающих определенные должности в офисах.
И скажи пожалуйста, а как ты на дороге определяешь — человек по фану едет или просто на средстве передвижения? =)
По данным МВД более 80% преступлений раскрываются благодаря сообщениям граждан. В твоих терминах — благодаря стукачам.
Ссылки сходу не дам, но несложно найти и самому, был бы интерес.
Социология однозначно говорит, что с такими подходами государство неизбежно гибнет. Моя хата с краю = путь в никуда.
Это как? На каждом перекрестке лично стоять? Или все таки ты допускаешь разнообразные методы работы?
Новые веяния? Государство — поставщик услуг, а лично ты налоги платишь и ничего более делать не должен?
Вынужден тебя огорчить, по статистике — он давно уже такой и есть (в твоих понятиях).
Человек говорит, вот так я сделал, сообщу чем закончится. Не надо терпеть, давайте, мол, тоже так делайте, особенно если система работает.
Пост можно написать без всяких дел — в чем тут личная выгода именно от письма в ГАИ?
Вопрос тем, кто тут писал про «стучать»: если, допустим, попадаете в ДТП или, там, у вас угонят мот (тьфу три раза) — вы в ГАИ/милицию обратитесь?
А если с точки зрения ТТХ смотреть, то получается облом, мот нравится — но брать его нельзя, ибо «кубатура».
Может не надо таких обобщений? )
А по теме — про двигатель все правильно, везет всегда практически, упрощает жизнь. Расходы — тоже верно =) Но, имхо, выбирать сердцем — лучше, чем по ТТХ. А если самоконтроля нет — то лучше и не ездить, наверное.
Откуда ему взяться? Да и новичку может быть просто страшно протискиваться именно в левое междурядье при плотном движении. Он может, как и все, растеряться.
Поэтому не надо бы начинать со слов «достало» :)
Тут просто концентрация ужаленных гораздо выше. В голове проблемы, но никак не в ритме.
Денег нет, ага.
И скажи пожалуйста, а как ты на дороге определяешь — человек по фану едет или просто на средстве передвижения? =)
Такие дела годами делаются, но они таки делаются.