> Цифровая приборка читается хуже стрелочной — так уж устроен наш мозг.
Особенно удобно вглядываться в блюдце и пытаться понять — едешь ты еще 79км/ч или уже штрафные 81.
А корнеринг абс и трекшен не еще сильнее помогают избежать аварий? Но мы ж почему-то решили тормознуть на шаг раньше. А какой-нибудь адаптивный круиз-контроль в сравнении с механическими ручко-блокировками?
Или тут классическое «всё, что новее моей — ненадежное и ломучее, а всё что старее — небезопасное»?
Судя по инфографике в посте — это нифига не про наше любимое классическое межрядье, а про езду по островкам безопасности (грубо говоря). Там даже наоборот приведен пример езды мотоцикла и машины в одной полосе, что это ок.
> гусь более внедорожный
Сколько гуся не корми, а у волка ктм всё равно длиннее.
Можно хоть святой кардан вспоминать, но панама всё равно окажется в рынке ближе всего именно в гусю по совокупности качеств.
p.s. катался на харлеевском демо-дне по грунтовкам немного, принципиальной разницы с гусём не обнаружил. Хотя себя я бы скорее назвал гусефанбоем и хд-хейтером, но панамка — реальная реабилитация хд, как производителя современной и актуальной техники. С некоторыми особенностями, конечно, но для первой попытки входа в незнакомый и высококонкурентный сегмент — это прям «с ноги».
А в чем недружелюбность? Воткнул в штатный прикуриватель и всё.
Или речь конкретно про попытки сделать самопальное решение на компонентах с али-экспреса?
Я — один из этих некоторых.
Идейно-технически харлюк больше всего похож на гуся. Да, есть странные косяки и шероховатости новой модели, но и дисконт по отношению к стоимости аналогично упакованного гуся вполне существенный (что вдвойне удивительно для хд).
Скорее у тебя пинлок херня… Или ты ездишь в -20 и в дождь одновременно :)
Например, у меня шоевский пинлок в сухие +5 работает вообще идеально даже при закрытом шлеме. В мерзкий ливень в те же +5 начинал потеть на пробочных скоростях, но высыхал от вентиляции.
Есть менее теплая, но и менее громоздкая альтернатива — перчатки-базовый слой под основные. Да, согревают не так сильно, как варежки или валенки, но и пользоваться несравнимо удобнее. Плюс сохраняют возможность работы с тачскрином.
Большой перепад (ощущаемой) температуры идёт уже при довольно обыденной смене скоростей езды:
Продираешься сквозь пробку на 15км/ч — одна температура комфорта;
Выехал на «едущую» трёху/свх/кутуз на 80-100 — другая;
Выехал на магистраль и поехал 130-150 — совсем третья.
Средний слой сменить на подогреваемый (например, жилетку от бмв) и дзен достигнут.
А если штаны сменить на мембранные — вполне и за город можно выкатываться комфортно.
Всё же Драйвер прав: таких маминых джарвисов — полторы штуки. А для оставшегося большинства умение в офроад сводится к проезду тяжелых участков «ножками» или коллективному тасканию слонов. Да, возможно, но легкий дуалспорт был бы актуальнее.
Падажи, а автор тут что делает?..
Особенно удобно вглядываться в блюдце и пытаться понять — едешь ты еще 79км/ч или уже штрафные 81.
> тачскрином на приборке… вообще никак технику не улучшают.
> совершенствовать системы управления это без сомнений благо
Нормально поделил на ноль.
Или тут классическое «всё, что новее моей — ненадежное и ломучее, а всё что старее — небезопасное»?
Похоже, что журналиста опять изнасиловали ©
Сколько гуся не корми, а у
волкактм всё равно длиннее.Можно хоть святой кардан вспоминать, но панама всё равно окажется в рынке ближе всего именно в гусю по совокупности качеств.
p.s. катался на харлеевском демо-дне по грунтовкам немного, принципиальной разницы с гусём не обнаружил. Хотя себя я бы скорее назвал гусефанбоем и хд-хейтером, но панамка — реальная реабилитация хд, как производителя современной и актуальной техники. С некоторыми особенностями, конечно, но для первой попытки входа в незнакомый и высококонкурентный сегмент — это прям «с ноги».
Или речь конкретно про попытки сделать самопальное решение на компонентах с али-экспреса?
Идейно-технически харлюк больше всего похож на гуся. Да, есть странные косяки и шероховатости новой модели, но и дисконт по отношению к стоимости аналогично упакованного гуся вполне существенный (что вдвойне удивительно для хд).
Например, у меня шоевский пинлок в сухие +5 работает вообще идеально даже при закрытом шлеме. В мерзкий ливень в те же +5 начинал потеть на пробочных скоростях, но высыхал от вентиляции.
Продираешься сквозь пробку на 15км/ч — одна температура комфорта;
Выехал на «едущую» трёху/свх/кутуз на 80-100 — другая;
Выехал на магистраль и поехал 130-150 — совсем третья.
А если штаны сменить на мембранные — вполне и за город можно выкатываться комфортно.