Осуждение результатов ничего не даст стороннему наблюдателю. Экспертная оценка навыков (если она в худо-бедно конструктивном ключе, а не «райдер лох, хаха») может позволить избежать аналогичной ситуации другим райдерам.
Но мысль с эвакуатором действительно правильная, если речь идет про покатушки по городу и области — дешевле возить заначку, чем полные кофры зипов и инструментов «кабы чего не случилось».
Зато очень веселая. Я смотрел гонку целиком и с дебильной улыбкой на лице, хочу теперь чтобы кто-то сделал конкурента Хондуре (эндуро-голдвинг) и провёл кросс-гонку на них.
Больше фрикшоу хороших и разных!
> Движок того же Мульта считается одним из самых надежных и долговечных на рынке, при том что не требует какого-то уж особенного обслуживания, кроме регламента.
Я для себя уже решился на младший мульт, но «нормальный масложор до 350мл/тыщу» пока смущает. Надеюсь, это особенности обкатки конкретных аппаратов и у меня выйдет получше :)
Ну еще немного косяков по компоновки и взаимоперетиранию узлов, но это уже, надеюсь, либо пофиксили на заводе, либо немного напильником и знакомым/официальным механиком поправлю сам.
Практика еще упрямее — все почему-то ездят в дальняки на гусях, а не мотогуслях. И никакая водянка и «непростой» кардан не мешает.
А «простая конструкция» и у жигулей была, но почему-то меньше они от этого не ломались. Наверное, принципиальная простота конструкции не гарантирует высокой надежности сама по себе (в отрыве от конечной реализации).
p.s. сам издалека симпатизирую этой мотогусле и серьезно рассматривал к покупке, но в итоге не стал. Хоть это и никак не связано с критерием надежно/ненадежно — абсолютно средний мотоцикл в этом плане, ни лучше и не хуже того же гуся или любой другой турдуры.
> Ничего простого и кондового в современных гусях нет. Весьма технически навороченный и сложный мотоцикл. И не очень при этом надежный, увы.
Как и ничего принципиально «навороченного и ненадежного», как принято считать людьми на мотоциклах «старых технологий», типа основной массы Гуццей.
Может, я преувеличил с «совсем простой и кондовый» в попытке противопоставления заявлениям про «излишнюю навороченность», но люди вполне успешно катают кругосветки и ничего принципиально плохого не случается. Почти все известные болячки водяных гусей — либо некритичны для езды, либо довольно предсказуемы, т.е. не являются помехой для дальнобоя.
Что ж там излишне навороченного? Конструкция уровня жигуля. Причем запчасти для колхоза в условиях глубинки могут буквально подойти от жигуля, в отличие от.
Ладно бы мы говорили про какую-нибудь мультистраду с полуактивной подвеской и красивым пластиком везде (даже на гардах руля, которым самим нужны свои отдельные гарды), но гуси — это реально простой и довольно кондовый аппарат.
> Конкурентов — чтоб и на кардане, и не весил как слон, и без излишне навороченной конструкции — на рынке нет.
Ну не совсем правда, всё же. Конкурентов в этой цене за новый байк — нет, а вообще есть. Очевидный большой гусь, у которого веса всего на 10 или 20 кг больше, которые вполне компенсируются лучшей развесовкой и особенностями подвеска на/вне дороги.
Как можно сравнивать ёбрик (который все-таки считается «полноценным» и утилитарным мотоциклом) и фановый мини-байк?
Также можно сказать, что какой-нибудь кроссач говно, ведь у дорожника за те же деньги бак больше и интервалы обслуживания длиннее.
Согласен, рационально либо повышать градус в рамках кроссоверов (трейсер, мелкий мульт, 900хр и далее по списку), либо уходить в турдуры (гусь 800/850, мелкие тигры, етц). Менять два одинаковых аппарата — очень странно — ради чего платить-то?
Субъективно, да.
Но особенностей дизайна бмв в бмв стало еще меньше (касается всего перехода на фары-«галочки» у разных моделей — срр, хр, рт). По превьюхе сначала на полном серьезе подумал, что пост про какой-нибудь очередной цфмото.
Больше фрикшоу хороших и разных!
Горевать о судьбе народа русского, и думать кому жить хорошо.
Это пока, через полгодика будет как платный доп
по цене однушки в Туле.Я для себя уже решился на младший мульт, но «нормальный масложор до 350мл/тыщу» пока смущает. Надеюсь, это особенности обкатки конкретных аппаратов и у меня выйдет получше :)
Ну еще немного косяков по компоновки и взаимоперетиранию узлов, но это уже, надеюсь, либо пофиксили на заводе, либо немного напильником и знакомым/официальным механиком поправлю сам.
Очень хотелось бы верить, а то на дукофорумах по-прежнему пугают масложором (:
А «простая конструкция» и у жигулей была, но почему-то меньше они от этого не ломались. Наверное, принципиальная простота конструкции не гарантирует высокой надежности сама по себе (в отрыве от конечной реализации).
p.s. сам издалека симпатизирую этой мотогусле и серьезно рассматривал к покупке, но в итоге не стал. Хоть это и никак не связано с критерием надежно/ненадежно — абсолютно средний мотоцикл в этом плане, ни лучше и не хуже того же гуся или любой другой турдуры.
Как и ничего принципиально «навороченного и ненадежного», как принято считать людьми на мотоциклах «старых технологий», типа основной массы Гуццей.
Может, я преувеличил с «совсем простой и кондовый» в попытке противопоставления заявлениям про «излишнюю навороченность», но люди вполне успешно катают кругосветки и ничего принципиально плохого не случается. Почти все известные болячки водяных гусей — либо некритичны для езды, либо довольно предсказуемы, т.е. не являются помехой для дальнобоя.
Ладно бы мы говорили про какую-нибудь мультистраду с полуактивной подвеской и красивым пластиком везде (даже на гардах руля, которым самим нужны свои отдельные гарды), но гуси — это реально простой и довольно кондовый аппарат.
Ну не совсем правда, всё же. Конкурентов в этой цене за новый байк — нет, а вообще есть. Очевидный большой гусь, у которого веса всего на 10 или 20 кг больше, которые вполне компенсируются лучшей развесовкой и особенностями подвеска на/вне дороги.
Также можно сказать, что какой-нибудь кроссач говно, ведь у дорожника за те же деньги бак больше и интервалы обслуживания длиннее.
Но особенностей дизайна бмв в бмв стало еще меньше (касается всего перехода на фары-«галочки» у разных моделей — срр, хр, рт). По превьюхе сначала на полном серьезе подумал, что пост про какой-нибудь очередной цфмото.