> «Чем шире или больше колесо тем сила трения выше»/«Сила трения зависит от площади контакта» — НЕТ.
Сможешь прокомментировать этот видос и его референсы?
Зачем?..
Никто ж не спрашивает «а кто-нибудь реально выезжал на голде на трек» — вроде хоть и конструктивно это вполне возможно и даже раз в год такое случается.
Но какой ответ ты ожидаешь? «Всё круто, продали гуся/голду/электричку и катаем с женой мск-владик-мск каждый год, не можем перестать утирать слёзы радости»? :)
> Но обычные из аптеки ничем не хуже
Хуже. Обычные берушки просто затыкают уши и гасят все звуки: и лишние (ветер, выхлоп), и нужные (музыка, голос в интеркоме).
Специализированные решения, типа мотосейфа от алпайн (см. ниже в комментариях) этого недостатка лишены и позволяют пользоваться интеркомом и/или слушать музыку.
И если уши не какой-то хитронежной формы, то ещё и сэкономить довольно заметную сумму в сравнении с кастомными слепками.
Если нет какого-нибудь пока необъявленного концепта, где будет схожее световое оформление и куда эти суппорты органично впишутся — это какой-то азиатский дезигн в плохом смысле этого слова.
Навскидку вспоминается только «футуристичный» электроскутер от бмв.
> Yamaha анонсировал информацию о разработке нового электрического мотора, который производит 475 л.с. мощности. К примеру, Chevrolet Corvette 2021 года развивает примерно столько же (490 л.с.), но маленький электромотор значительно компактней 6.2-литрового V8.
Только всё-таки ДВС может поддерживать пиковую мощность часы, а электромотор — минуты.
А что ему делать на треке? :)
Его ж никто из владельцев туда не повезет, он не для этого создан. Это аналог кабриолетов феррари и прочего «спорта» для красивых променадов по бульварам.
По закону ты еще должен оформить страховку и поставить технику на учет. Даже в рф это стоит сопоставимо с простенькими СЕ-рейтед перчатками. Если даже такой суммы нет, то на что заправляться и обслуживать мотоцикл планируется, лол?
Это ж не какой-то аирбэг за тыщщу валюты заставляют покупать, а буквально самый дешевый элемент защитной экипировки.
Очень содержательное видео, ага.
Сможешь прокомментировать этот видос и его референсы?
Тоже хочешь похайсайдить?
p.s. даже в сухую/чистую погоду вполне ненулевой шанс поймать в «парадную» одежду какого-нибудь толстого шмеле/брызги от коммунальщиков и т.п.
Никто ж не спрашивает «а кто-нибудь реально выезжал на голде на трек» — вроде хоть и конструктивно это вполне возможно и даже раз в год такое случается.
Но какой ответ ты ожидаешь? «Всё круто, продали гуся/голду/электричку и катаем с женой мск-владик-мск каждый год, не можем перестать утирать слёзы радости»? :)
И ярко, если судить по традиции езды на дальнем.
Хуже. Обычные берушки просто затыкают уши и гасят все звуки: и лишние (ветер, выхлоп), и нужные (музыка, голос в интеркоме).
Специализированные решения, типа мотосейфа от алпайн (см. ниже в комментариях) этого недостатка лишены и позволяют пользоваться интеркомом и/или слушать музыку.
И если уши не какой-то хитронежной формы, то ещё и сэкономить довольно заметную сумму в сравнении с кастомными слепками.
Навскидку вспоминается только «футуристичный» электроскутер от бмв.
Где-то же мы должны постить приключения по м4 и осуждать разбившихся мотобратишек! :)Только всё-таки ДВС может поддерживать пиковую мощность часы, а электромотор — минуты.
Зануда
Его ж никто из владельцев туда не повезет, он не для этого создан. Это аналог кабриолетов феррари и прочего «спорта» для красивых променадов по бульварам.
Это ж не какой-то аирбэг за тыщщу валюты заставляют покупать, а буквально самый дешевый элемент защитной экипировки.