Слышал это правило в тв передаче, и с тех пор считаю, что такому учить нельзя. «Когда ты на мотоцикле, не кто тебя не видит и дорогу уступать не собирается», но не как не «убить».
В правом ряду, как положено по ПДД. Хотя понимаю о чем ты, в Днепропетровске был, после Москвы соблюдение скорости в 60км/ч на широченной улице в ступор вогнало. У нас поток не соблюдает все нормы.
Соблюдение ПДД и внимательность, как раз в принцыпе могут гарантировать безопасность. Если перед тобой через сплошные развернется газель, то на скорости 100км/ч будет все печально, а на положеных 60 км/ч просто поматеришься про себя.
Единственный минус XJR400 перед CB400 это то, что его при продаже дольше продавать, они менее популярны в Москве и выбор их меньше. А так мот очень симпатичный, особенно после 2003 года.
5) Неиспользуемых участков не бывает. Мало проезжий участок, где ходят машины — опасен ложным чувством безопасности(Я так разбился). Либо трек, либо закрытые от проезжей части площадки где автошколы карулесят ищи. Автобусные и парковочные зоны на загародных участках более менее пригодны.
В Киржачской области в выходные наткнулся на площадку для стоянки, толи автобусов, толи машин… короче пустая была и балона 4 штуки валялись рваных, выстроил под змейку и наяривал час где то)))
Как вы вобще в туман ехать могли? Я в выходной поехал в Ногинский-Киржачский район кататься, пока туда, сюда, уже закат, надо разворачиваться, дорога новая, залюбовался дорогой и закатом, пролетел поворот на Ногинск, и уехал черти куда, когда понял, что пролетел, развернулся… 100км/ч, уже с зашедшим солнцем и после дождя, мокро, холодно, визор и зеркала инеем покрываются… Нифифа в них не видно, а с открытым визором холодно… уже хотелось скорее домой, есть, греться.
Вот, вот))) Я также на все это пялился, обалдев, что просто так придя на мульт и тут мне мото демонстрируют))) А потом этот необыкновенно красивый момент с фейрверком… Его на мониторе компа смотреть не так завараживающе, как на экране большом.
Нормальный это какой?) Звери должны были вернуться домой, и логически конец их путешествия был показан в этом фильме. Все как всегда сделано, все три части одинаковые :)
Молодцы ребята :)
Недавно один мужик рассказывал. Кончился у него бензин, идет толкает мот до заправки. Тормозит второй байкер, спрашивает что случилось, нужна ли помощь. Тот говорит, что не нужна, сам доталкает, на что второй отникивается едет в магазин покупает там бутылку минералки, в которую не влазит пистолет естественно, приезжает к мужику, и расковыряв свой мот сливает с него бензин.
Когда не знал что делать с передним диском колеса, на котором скол был, то читал что силумин в принцыпе не варят, из-за изменения структуры в месте сплава. Но блин, все же потом нашел конторы, где диск взялись починить. Заварили, кроме покраски, пока что без нареканий.
Вобще то сервисы, кто в большом кол-ве сливает с машин масло потом его продают на переработку. А если человек захочет свои 3 литра утилизировать, то ему придеться еще и заплатить…
В книге всем известной, был про это. Мозг по какой то причине боится тянуть ручку, а отталкивать нет. Человеку проще оттолкнуть рукоятку того поворота в который он входит, нежели притянуть к себе противоположную.
Красиво конечно, но мне вот интересно в оси крепления от такого маятника нагрузка насколько больше той, что на заводе расчитывали? Почему то кажется, что он со временем поломает свое крепление или хотя бы подшипники его точно.
В Киржачской области в выходные наткнулся на площадку для стоянки, толи автобусов, толи машин… короче пустая была и балона 4 штуки валялись рваных, выстроил под змейку и наяривал час где то)))
Недавно один мужик рассказывал. Кончился у него бензин, идет толкает мот до заправки. Тормозит второй байкер, спрашивает что случилось, нужна ли помощь. Тот говорит, что не нужна, сам доталкает, на что второй отникивается едет в магазин покупает там бутылку минералки, в которую не влазит пистолет естественно, приезжает к мужику, и расковыряв свой мот сливает с него бензин.