Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-11
Fozef
  • Fozef
  • 30 марта 2012 в 0:26
Кто этот мопед назвал мотоциклом? Бред…
0
Fozef
  • Fozef
  • 27 марта 2012 в 21:36
мне это только, чтобы остановится и поговорить по телефону не снимая ничего. В дороге, надо слушать дорогу, а не шум динамиков.
0
Fozef
  • Fozef
  • 25 марта 2012 в 12:57
От модернизации шлема отказался сразу, он уже не новенький и не самый комфортный — LZ6. При замене шлема, от гарнитуры толку не будет, если она будет вмонтированная.
0
Fozef
  • Fozef
  • 25 марта 2012 в 12:55
Там нужно чтобы это добро, при попытке его снять или когда шлем снимаешь, нечаянным движением не развалилось. Клей отпадает сразу. Есть силовой пластик 3М, которым в сервисах запаивают трещины, но у меня его небыло. Скрепка, это мягкая проволока. Она там нужна полюбому, а вот что будет все камуфлировать уже на вкус и цвет. Это может быть и изолента, и термоусадка, и пластик залитый поверх и отшлифованный. Место, где я замотал изолентой по сути не видно, когда все одето на шлем. Провода аккуратно в термоусадке выходят из корпуса гарнитуры. Чтобы сделать крепление более симпатичное требуется, помоему, все же приобрести пластик этот, для реставрации и фен иметь строительный с насадкой нужной. Тогда можно заморочиться и попытаться сделать красиво и аккуратно, но есть рист сломать вообще все. Пока идея была просто попробовать получится ли и посмотреть как оно в дороге.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 25 марта 2012 в 2:13
Я запишу эту мысль))
+1
Fozef
  • Fozef
  • 25 марта 2012 в 1:51
Это не подробный)) Я не стал описывать сколько раз у меня провода от микрофона рвались в месте крепления «всего».))) И сколько всего я перерезал из хлама ненужного, чтобы получить конечный результат))
0
Fozef
  • Fozef
  • 22 марта 2012 в 21:12
гаишники тут причем? Это вобще то ты подразумевается что плохой и нарушаешь правила. Кто будет оплачивать ремонт и лечение людей, если ты впендюришся в кого нибудь на моте, без страховки и прав? Или по твоей неопытности, подставишся и впендюрятся в тебя?
0
Fozef
  • Fozef
  • 22 марта 2012 в 21:09
комментов много, а что есть опыт езды надо было сказать в заголовке) Хотя смотря какой мот был)
0
Fozef
  • Fozef
  • 22 марта 2012 в 20:26
Сам сусам. Сам — только на площадке… я уже доучился сам, как раз по этой трассе приехал на дачу, на след. день перед обратной дорогой решил покататься, как думал, по знакомой дороге. Вылетел, на встречку в повороте. Мот вот весной буду собирать, пока по запчастям лежит, все купил, осталось собрать.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 22 марта 2012 в 20:24
Сьезд с МКАДа на Горьковку — сложный участок для новичка. И вся балашиха — междурядье там опасное, из-за как арз вот этих бугров. Уже второй год они там. Если большая пробка, то еще как то спокойно можно справа проехать, но если дорога в среднем темпе едет, то помоему новичку будет сложно.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 22 марта 2012 в 19:39
Сначало мотошкола и получение прав, потом покупка мота. Проблем с перегоном явно меньше будет)
Москва — Владимир в самой Москве и первые 100км могут оказаться сложными, если прав нет и соответственно опыта езды в городе тоже, то это все очень печально может закончится.
Потерпи насчет мота, сначало права получи и в мотошколе покатайся, оно того стоит.
0
Fozef
  • Fozef
  • 19 марта 2012 в 19:44
Не все рисунки конечно удачные, есть с косячками, но каюсь — два рисунка распечатал полтора года назад и в рамках дома в комнате висят. :)
0
Fozef
  • Fozef
  • 10 марта 2012 в 3:51
Всем спасибо, концепцию поездки создал, осталось понять как и куда рулить)
0
Fozef
  • Fozef
  • 7 марта 2012 в 22:07
Если потреялся, если сломался, если батарейка села(двухсторонние брелки прожорливы), чтобы можно было снять с охраны когда первый брелок утопил ну т.д.

«Дали русскому, англичанину и французу по два шарика и сказали что если они что то неописуемое с ними сделают, то те получат миллион.
Первые двое жанглировали, а когда пришли к русскому, то тот один шарик потерял, а второй сломал.»
0
Fozef
  • Fozef
  • 7 марта 2012 в 22:02
Диалоговый код это общее название принцыпа общения блока-пульта. Их все можно повторить все равно. У Старлайна появилась серия сигнализаций «62» с приставкой «2» потому что все их сигнализации с диалоговым кодированием, предшествующие этой были уязвимы для сканера. У меня у друга из машины так вынули дорогостоящий инструмент из багажника, открыли как родным брелком, сосканировав его пока он курил у машины.
0
Fozef
  • Fozef
  • 7 марта 2012 в 21:57
В городе возможно все. В городских условиях ты можешь на парковке торгового центра пытаться закрыть машину пару минут, если рядом будет что то мешать сигналу. Так же и с приемом его.
0
Fozef
  • Fozef
  • 7 марта 2012 в 21:55
Там болтов с подходящей шляпой нет вкомплекте? Чтобы в уши пластиковые вставить?
0
Fozef
  • Fozef
  • 7 марта 2012 в 11:35
170$… помоему лучше добавить чуток денег и купить StarLine Moto V62, из-за системы кодирования брелков.
0
Fozef
  • Fozef
  • 7 марта 2012 в 11:33
Не больше 800м на открытой территории обычно, у таких брелков.
+2
Fozef
  • Fozef
  • 7 марта 2012 в 11:31
Нефиг всякой глючной лабудой путать водителей машин на дороге. А глючным он будет обязательно, банально из-за левой установки. Вам что мало машин, которые едут с испорченой электрикой и у кого задние фонари загораются всеми цветами радуги, чуть нажмется тормоз или включится поворотник?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна