Таки если учесть ГДЕ на нем ездит, я про страну… то это ИМХО как раз главный ПЛЮС.
У нас же дорог нет — одни направления. С ямами, трещинами, открытыми люками, буграми, и непокрашенными лежачими полицейскими при отсутствии предупреждающих знаков. И мотард клал на это прибор… Ну в смысле подвеску с ходами по 250-300 мм :)
Ну а ваш коммент про легкий эндуро и спец треки наводит на мысль что «устриц не ел но осуждаю». Для спец-треков сделаны кроссовые мотоциклы. Они сильно отличаются от хард эндуро. А между ними и гражданскими легкими эндуро вообще пропасть.
Все так. Но есть пара моментов
— По пробкопроницаемости: за то у них руль поворачивается на огромный угол и очень малый угол поворота :)
— По грязь: кстати наличие номера сзади с сильно снижает закидываемость спины говном. А высокое переднее эндурное крыло… работает гораздо хуже чем низкое мотардное :) Я отъездил несколько месяцев н WR 450 переделанном в мотард по москве. И после установки этих двух девайсов основной удар стихии стала принимать на себя нижняя часть штанов. А когда я стал запихивать их в мотоботы (до этого носил на выпуск), стало вообще почти хорошо :)
Видео про «неубиваемость» :))
А про обучение — никто же в лес не гонит на первом занятии. Сначала на площадке просто катаются. В полной защите :)
Да и приходят к нам обычно уже умея ездить по площадке для сдачи прав :)
Эм… Есть факт. По прайсу на сайте / конфигуратору запрашиваемый родукт стоит 1.35. После долгого торга он покупается за 0.95. И это ровно то что я написал в сообщении своем первом про «треть.
Честно, мне глубоко по барабану как у себя это проводит диллер. Есть конечная цена за конкретный продукт. Все.
Машина по прайсу с этим пакетом опций стоила примерно 1.35 млн. Он заплатил примерно 0.95 млн. Дело было прошлой зимой. Считайте сами.
Ну а верить мне или нет — решать вам. Мне если честно, все равно :)
У меня друг так в москве ауди покупал. сбил около трети цены.
Правда он сначала собрал группу людей, и они коллективно покупали не одну машину а около семи.
Не-не-не, RS250 это не «следующий» этап. Это «через один» этап :)
Не отказывай себе в удовольствии постепенного роста кубатуры
Потому что после RS250 пожалуй только honda CR500, и все, жизнь кончена, стремиться не к чему ))))
Тем что хард-эндуро это спортивная (легкая и мощная) техника с регламентом обслуживания, измеряющимся в мото-часах. Равно как и кроссовая. Ну типа менять масло каждые 10-15 часов, поршень каждые 100-150 часов и все такое. При этом в отличие от кроссачей их часто завозят с ПТС, а некоторые извращенцы (типа меня) даже ставят их на номер и ездят на них по городу :)
А под «просто эндуро» вы наверное подразумеваете «софт эндуро» — это гражданские мотоциклы с гражданским ресурсом и гражданским регламентом обслуживания. Грубо говоря, Suzuki DRZ400 (софт эндуро) на 20 лошадей слабее и на 20 кг тяжелее чем KTM EXC450. Но менять масло и перебирать поршневую на нем надо в 3-4 раза реже :)
Ты кроссовыми просто назвал и собственно кроссовые, и хард-эндуро мотоциклы. Визуально они реально схожи. но внутри...
Кроссовые не «зачастую», а ВСЕГДА без света. и даже подножки. Сделаны для соревнований по мотокроссу.
Хард-эндуро имеют светотехнику, у них другие настройки подвесок, подбор передач, более «низовая» настройка двигателя, и т.д. Сделан для соревнований по хард-эндуро, эндуро-кроссу, кросс-кантри, и т.д.
купи себе мотоботы в стиле adventure / dualsport. Например Sidi Adventure.
В них и ходить удобно (если шарнир есть), и не промокают… А ежели они с Goretex — дык вообще идеально.
Потому что по важности / статистике, особенно на эндуро, мотоботы на вотором месте после шлема.
Серьезно, я бы скорее без черепахи и наколенников в лес поехал, чем без бот.
Таки да, на удивление хорошее видео! В который раз убеждаюсь что «смотрибельность» обеспечивают не столько «трюки» сколько история и качественный монтаж :)
P.S. в эти выходные так-же катлись по пухляку. С удивлением обнаружил что в таком режиме бака Фрирайда 350 хватает на 40 км ))
Все ждал пока появится таком мотоцикл. а не скутер.
Если у него колеса не будут шире руля — я бы взял. Если денег хватит. И это при том что я вроде как уже не новичок :)
По крайней мере габариты MP3 ничуть не шире чем у голды. Наклоняется он как мотоцикл. А третье колесо это большее сцепление в повороте, чуть больше пофигизма к ямкам в повороте, и значительно более уверенное торможение.
На удивление хороший ролик. Причем практически из ничего (никакиех препятствий, прыжков, и прочего «преодоления»)
Кстати не в последнюю очередь за счет музыки. Неплохой клип на песню получился :)
Несколько раз эксперементировал с ЕМС. В Москве. Последний раз примерно пол-года назад. КАЖДЫЙ раз одно и то же: в трекинге появляется надпись «получатель отсутствует в месте вручения». Ни звонка что скоро приедут. Ни даже звонка что УЖЕ приехали. При этом возят строго в рабочее время (в которое я работаю)
Но это еще не все. Один раз им дозвонился, узнал когда привезут. 100 раз уточнил что да, именно в этот день. Специально взял отгул на работе. ВЕСЬ ДЕНЬ просидел дома. И что вы думаете? Звонков не было ни на телефон, ни в дверь. За то в трекинге вечером появилась надпись «получатель отсутствовал в месте вручения.
Но и это еще не все. Забрать посылку самовывозом можно только либо в самом центре, либо в жопе мира. Ехать туда вообще не удобно (минимум час туда, и час обратно). Причем я им позвонил, говорю „да вы задрали, дайте я сам заберу“. Мне сказали „ок, но мы 2 дня будем ее доставлять на место выдачи“. Приехал спустя 4 дня. ЕЕ ТАМ НЕ БЫЛО. Появилась только еще через пару дней
Так что теперь только самые простые отправления Почтой России, когда забирать надо в своем отделении. Хер с ним что едет дольше, за то не надо неделями куда-то ездить и выцарапывать посылку из недр ЕМС. А так спокойно прошел 5 мин от дома, спокойно забрал…
У нас же дорог нет — одни направления. С ямами, трещинами, открытыми люками, буграми, и непокрашенными лежачими полицейскими при отсутствии предупреждающих знаков. И мотард клал на это прибор… Ну в смысле подвеску с ходами по 250-300 мм :)
Ну а ваш коммент про легкий эндуро и спец треки наводит на мысль что «устриц не ел но осуждаю». Для спец-треков сделаны кроссовые мотоциклы. Они сильно отличаются от хард эндуро. А между ними и гражданскими легкими эндуро вообще пропасть.
— По пробкопроницаемости: за то у них руль поворачивается на огромный угол и очень малый угол поворота :)
— По грязь: кстати наличие номера сзади с сильно снижает закидываемость спины говном. А высокое переднее эндурное крыло… работает гораздо хуже чем низкое мотардное :) Я отъездил несколько месяцев н WR 450 переделанном в мотард по москве. И после установки этих двух девайсов основной удар стихии стала принимать на себя нижняя часть штанов. А когда я стал запихивать их в мотоботы (до этого носил на выпуск), стало вообще почти хорошо :)
А про соотношение… Возможно вы правы. Все относительно :)
А про обучение — никто же в лес не гонит на первом занятии. Сначала на площадке просто катаются. В полной защите :)
Да и приходят к нам обычно уже умея ездить по площадке для сдачи прав :)
Честно, мне глубоко по барабану как у себя это проводит диллер. Есть конечная цена за конкретный продукт. Все.
Ну а верить мне или нет — решать вам. Мне если честно, все равно :)
Правда он сначала собрал группу людей, и они коллективно покупали не одну машину а около семи.
Не отказывай себе в удовольствии постепенного роста кубатуры
Потому что после RS250 пожалуй только honda CR500, и все, жизнь кончена, стремиться не к чему ))))
Либо двухтактные ресурсные эндуро 250сс типа Yamaha Lanza или Honda CRM :)
А под «просто эндуро» вы наверное подразумеваете «софт эндуро» — это гражданские мотоциклы с гражданским ресурсом и гражданским регламентом обслуживания. Грубо говоря, Suzuki DRZ400 (софт эндуро) на 20 лошадей слабее и на 20 кг тяжелее чем KTM EXC450. Но менять масло и перебирать поршневую на нем надо в 3-4 раза реже :)
Это я вам как владелец фрирайда, накатавший не один час на триале говорю :)))
Кроссовые не «зачастую», а ВСЕГДА без света. и даже подножки. Сделаны для соревнований по мотокроссу.
Хард-эндуро имеют светотехнику, у них другие настройки подвесок, подбор передач, более «низовая» настройка двигателя, и т.д. Сделан для соревнований по хард-эндуро, эндуро-кроссу, кросс-кантри, и т.д.
В них и ходить удобно (если шарнир есть), и не промокают… А ежели они с Goretex — дык вообще идеально.
Потому что по важности / статистике, особенно на эндуро, мотоботы на вотором месте после шлема.
Серьезно, я бы скорее без черепахи и наколенников в лес поехал, чем без бот.
P.S. в эти выходные так-же катлись по пухляку. С удивлением обнаружил что в таком режиме бака Фрирайда 350 хватает на 40 км ))
Если у него колеса не будут шире руля — я бы взял. Если денег хватит. И это при том что я вроде как уже не новичок :)
По крайней мере габариты MP3 ничуть не шире чем у голды. Наклоняется он как мотоцикл. А третье колесо это большее сцепление в повороте, чуть больше пофигизма к ямкам в повороте, и значительно более уверенное торможение.
Кстати не в последнюю очередь за счет музыки. Неплохой клип на песню получился :)
У тебя же эндуро: шипы, и вперед. По лесу по крайней мере for fun более чем )
Но это еще не все. Один раз им дозвонился, узнал когда привезут. 100 раз уточнил что да, именно в этот день. Специально взял отгул на работе. ВЕСЬ ДЕНЬ просидел дома. И что вы думаете? Звонков не было ни на телефон, ни в дверь. За то в трекинге вечером появилась надпись «получатель отсутствовал в месте вручения.
Но и это еще не все. Забрать посылку самовывозом можно только либо в самом центре, либо в жопе мира. Ехать туда вообще не удобно (минимум час туда, и час обратно). Причем я им позвонил, говорю „да вы задрали, дайте я сам заберу“. Мне сказали „ок, но мы 2 дня будем ее доставлять на место выдачи“. Приехал спустя 4 дня. ЕЕ ТАМ НЕ БЫЛО. Появилась только еще через пару дней
Так что теперь только самые простые отправления Почтой России, когда забирать надо в своем отделении. Хер с ним что едет дольше, за то не надо неделями куда-то ездить и выцарапывать посылку из недр ЕМС. А так спокойно прошел 5 мин от дома, спокойно забрал…