Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Flashback
Какая знакомая база, трасса, лес, тренер… :)))
+1
Flashback
То что ты описал называется кросс-кантри :)
0
Flashback
Посмотри кроссоверы типа Aprilia Pegaso STRADA / Honda NC700 / 750X, Yamaha TDM 850/900
Они большие, тяжелые (Pegaso Strada относительно легкая), рулятся как дорожники. И подвеска / клиренс лишь чуть больше чем у дорожников. Это ИМХО ни разу не делает их эндуро (пусть со мной и не согласятся многие), но этого как раз хватает что-бы заезжать на бордюры и не аккуратничать на лежаках :)
0
Flashback
у меня был мотард на базе WR450. Это для упоротых фанатов :)
Во-первых жопа на трассе у тебя отвалится километров через 30 :) Во-вторых там бака хватает километров на 100-120. В третьих масло менять раз в 1000 км — грубо говоря раз в неделю, а если еще и на дачу ездить, то еще чаще. В-четвертых это все-таки спортивный эндуро, и как у всех них у него относительно небольшой ресурс двигателя, который просто жалко палить в дальняках.
Вообще гражданских мотардов (изначально предназначенных для езды по ДОП) не много и выбор небольшой:
— Либо что-то попроще. Типа Suzuki DRZ400SM — одна девочка с байкпоста на нем впариж ездила, и ничего :) Но он грубо на треть слабее чем WR.
— Либо если упор на комфорт, езду вдвоем (на сколько это вообще характерно для мотарда) Yamaha XT660X / Honda FMX 650. Но они для мотарда слишком тяжелые
— Еще есть KTM 690 SMC и Хаска 630. У них все хорошо: мощные, относительно легкие, можно поехать в даль, можно ездить вдвоем… Но есть одно но: цена :) Ну и да, хаску уже не делают.
+2
Flashback
2 мысли:
Во-первых есть 2 типа легких эндуро: «гражданские» и «спорт-инвентарь». Причем внешне они почти не отличаются. «Спорт-инвентарь» мощнее и легче, но достигается это за счет ресурса. У них в мануале написано из серии раз в 10-15 часов поменять масло, а раз в 100-150 асов поменять двигатель поршень. А у «гражданских» ресурс вполне себе «гражданский» :) Более того, за счет минимума пластика и одного грошка его еще и обслуживать проще :)
Во-вторых, соглашусь с Terrano — разные режимы эксплуатации. Возьмите две одинаковых машины: одна будет возить хозяина на работу, а вторая будет учавствовать в соревнованиях по ралли… И посмотрите что раньше сломается :)
0
Flashback
Да.
На самом деле зависит от того для какой поверхности она предназначена. Ну и от мощности мота :)
Мягкая резина для «чачи» может умереть за 1000 км на асфальте. Резина для каменистых поверхностей живет гораздо дольше. Другое дело что по ней в любом случае не стоит ездить по ДОП — тормозной путь как до австралии.
Для города / бездора есть «универсальная» резина
0
Flashback
Отписался дык отписался. Спасибо!
Спасибо за предложение. Я собственно на SMC не ездил, но ездил на 690 Enduro R свежем. Они вроде не так сильно отличаются, так что желание SMC это осознанное желание.
Потому что ездить на мотарде переделанном из хард-эндуро мне не понравилось (дорого, заднице больно, и менять масло каждую неделю я задолбался). Четырехсотки типа DRZ 400 SM после WR просто не едут. А всякие Yamaha XT660X / Honda FMX просто тяжелые бегемоты (FMX еще и не едет). Так что выбор на самом деле выбор сводится к SMC и Хаске 610 / 630 :) Но Хаска больше не производится, да и КТМ мне как то ближе (у меня был SX-F 350 и сейчас есть FREERIDE 350)

Но на практике это все мечты :(. С текущим курсом я целюсь в Yamaha XT660X / Aprilia Pegaso Strada (похожие моты с одинаковым двигателем). «Зажигалка для леса» у меня есть, на асфальтовый трек не собираюсь, А для езды по ДОП их «бегимотистость» видится мне меньшим из зол :)
+3
Flashback
Вы просто про разные вещи говорите.
and000 На сколько я помню ездит по бездору относительно ДАЛЕКО (100+ км в один конец) и относительно быстро. Таки мне в -5 тоже после прохвата в 2-3 минуты по дороге укатанной в поле уже холодно. Руки-ноги начинают мерзнуть
А крутиться в лесу на 2-3 передаче периодически преодолевая препятствия / отрабатывая техники, или по кроссовой трассе кататься могу пока силы не кончатся. И при этом бду мокрый от мота как мышь :)
0
Flashback
Ребят, вы туризмом называете разные вещи. Одно дело ехать далеко, другое «я просто катаюсь по дорожкам в свое удовольствие И МН НЕ ВАЖНО КУДА ЕХАТЬ» :). Общее здесь фан от процесса. Но расстояния немного разные :)
+1
Flashback
Ты сейчас в бездор уперся. А как же мотард? Это дорожный мотоцикл? :)
Колеса у него как у спорт-байка, только спицованные :)
+1
Flashback
ну это уже не гражданский мот. это спорт-инвентарь. Причем 2Т (судя по резонатору).
Скорее всего Honda CR250 :)
+2
Flashback
Это кстати одна из причин почему в европе популярен мото-триал. Для него ничего не нужно кроме площадки с парой каменюг / бревен. При этом он сильно дешевле чем мото-кросс :)
0
Flashback
Не буду кидать камни. Вообще со всем соглашусь :)
Разве что лично у меня манера езды летом и зимой почти не меняется. Мы в клубе и зимой (до -20 примерно) периодически катаемся в стиле «от рассвета до заката, и еще немного после заката», хоть и не так далеко.
+2
Flashback
А я тащусь. Особенно в «боевой / трековой» раскраске :) Это субъективно )
+3
Flashback
Теперь понял. Ты бы хоть уточнил в своем комменте первом что под «где» подразумеваешь Германию :)
0
Flashback
Ква. Все, больше не хочу SMC.
Хотя кому я вру… Хочу, просто с новыми ценами это стало совсем неподъемно :(
+1
Flashback
А… зачем обеими ступнями до земли доставать? Булку в бок смещаеш и одну ногу ставишь на всю плоскость. Это для небольших людей. Ну а вам вообще грех жаловаться — у нас с вами рост одинаковый — мысочками достаем обеими ногами всегда :) а больше и не надо, потому что мопед легкий :)
0
Flashback
Там если мне память не изменяет, на раме у рулевой колонки есть ограничители — просто винты в раму вкручены. Закрути их :)
Правда я не уверен что не путаю с хаской :)
+2
Flashback
Впрочем вы правы, если оставить «фан фактор», кутер пожалуй лучшее транспортное средство для города :)
+1
Flashback
250 по дорогам согласен, хиловат. Попробуйте DRZ 400 SM (мотард). Ну а если сесть на KTM 690 SMC, или мотард на базе 450cc хард эндуро (Honda CRF450X, Yamaha WR450F и иже с ними) с настроенной под асфальт подвеской — наступает прозрение :)
Правда мотарды на базе «хардов» не рекомендую — у них регламент обслуживания ни разу не гражданский, и задница нужна каменная :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна