Ну не знаю… У меня знакомый в астерисках часами катается на эндуро. Вроде на комфорт не жаловался :)
Опять же — как люди в них в ралли-рейдах участвуют :)
Как бы это все вообще не наколенники. Это все брейсы. Другими словами, это элемент экзоскелета. Их основная задача — поддержка сустава.
Знаете почему почти все они продаются по одному? Потому что их часто прописывают врачи в процессе восстановления сустава после травмы :)
А используют их в мото-кроссе / эндуро потому что посмотрите как эти спортсмены ногу выставляют :) там если нога срывается — нагрузки бешеные в непредсказуемом направлении.
Возвращаясь к шарнирным наколенникам типа тех же Thor или Icon — у них есть пара несомненных преимуществ: удобство шарнира и относительная боковая защита. Но они не являются брейсами и стоят в 5-7 раз дешевле.
Из практики: у меня 2 мотоцикла. Эндуро и дорожник. На эндуро я катаюсь в тОрах, но пару недель назад заказал астериски из обзора. А на Дорожнике я пару раз покатался в торах… и вставил обратно в штаны стоковые защитные вставки из D3O… Потому что в торах застрелиться можно. Под джинсы не влезают. Сверху их одевать — не по фен-шую. Жарко в них шо пипец. А по приезду в кофр вместе со шлемом не помещаются.
Возможности «делать моты и тем более так себя вести» не дает никакая тачка.
А относительно понта и крутости… Еще раз, это не германия (в которой производится ГТИ). Это США. В студенческом кампусе в сша гти это почти так же круто как новый мустанг. что приводит к завышеной самооценке.
Жил в америке. Поступал так же как байкер. Ибо проблемне оберешься.
В россии поступаю по другому.
Но честное слово, если бы у меня был выбор: дать по щам, или сделать человеку 30 дней принудительных работ, я бы выбрал 30 дней принудительных работ. Это гораздо геморойнее. А в сша это еще и проблемы с кредитами (у них там все на кредитах завязано), с приличной работой, и т.д. И т.п.
P.S. Да, и кстати, это не просто гольф. Это гольф GTI. В америке европейские машины воспринимаются по-другому. А GTI вообще считается крутой тачкой :)
Какой это нафиг внедорожник? С посадкой вперед
На нем даже погрунтовке нормально не проедешь. На первой же кочку позвоночник в бронетрусы осыпется.
Стойка наше все :)
на Нуде этот самый квадрат скорости и несколько увеличившийся за зиму мидель)) очень убедительно принуждает прилечь на бак после 100. Ну или качать руки.
просто это очень узко-специализированные штуки :)
Не буду злоупотреблять :)
Опять же — как люди в них в ралли-рейдах участвуют :)
Еще с тех пор как в детстве смотрел диснеевские «утиные истории», и там был утко-робот.
во:
Кстати с чудовищной опрелостью под торами помогают бороться специальные кроссовые носки- чулки типа таких:
Fox — Proforma Knee Brace Sock
Они делаются из того же материала что и летнее термо-белье и разница ощущениями между «в них» и «колено на голое тело» просто разительна :)
Знаете почему почти все они продаются по одному? Потому что их часто прописывают врачи в процессе восстановления сустава после травмы :)
А используют их в мото-кроссе / эндуро потому что посмотрите как эти спортсмены ногу выставляют :) там если нога срывается — нагрузки бешеные в непредсказуемом направлении.
Возвращаясь к шарнирным наколенникам типа тех же Thor или Icon — у них есть пара несомненных преимуществ: удобство шарнира и относительная боковая защита. Но они не являются брейсами и стоят в 5-7 раз дешевле.
Из практики: у меня 2 мотоцикла. Эндуро и дорожник. На эндуро я катаюсь в тОрах, но пару недель назад заказал астериски из обзора. А на Дорожнике я пару раз покатался в торах… и вставил обратно в штаны стоковые защитные вставки из D3O… Потому что в торах застрелиться можно. Под джинсы не влезают. Сверху их одевать — не по фен-шую. Жарко в них шо пипец. А по приезду в кофр вместе со шлемом не помещаются.
А относительно понта и крутости… Еще раз, это не германия (в которой производится ГТИ). Это США. В студенческом кампусе в сша гти это почти так же круто как новый мустанг. что приводит к завышеной самооценке.
Впрочем исходя из первого пункта это не важно :)
В россии поступаю по другому.
Но честное слово, если бы у меня был выбор: дать по щам, или сделать человеку 30 дней принудительных работ, я бы выбрал 30 дней принудительных работ. Это гораздо геморойнее. А в сша это еще и проблемы с кредитами (у них там все на кредитах завязано), с приличной работой, и т.д. И т.п.
P.S. Да, и кстати, это не просто гольф. Это гольф GTI. В америке европейские машины воспринимаются по-другому. А GTI вообще считается крутой тачкой :)
Иначе мне свою эндуру каждый день мыть придется :)))
У меня максималка 130 :)))
На нем даже погрунтовке нормально не проедешь. На первой же кочку позвоночник в бронетрусы осыпется.
Стойка наше все :)
Рад что ты продолжаешь. А у меня пока не складывается :(
Кстати, спосибо тебе еще раз за фотографию из моего профиля )))
На этой неделе тоже уже было.
И если сне не мзменяет память, на прошлой тоже.
Но ты не волнуйся, это похоже вообще неделя баянов )))
Это видео там упомянуто первым :)
Но видео конечно крутое, да :)