Перепутал. У EXC-F такой регламент. Это четырехтактник
А EXC вообще двухтактник. у него поршень меняется раз в 50 часов 8-р. а в режиме тренировок раз в 30 часов :)
Блин, я бы с радостью поставил номера.
Вот только у меня «спортинвентарь» :)
Что-бы доехать 15 км до трассы в соседнем лесу приходится прицеп городить :(
Все-таки кагорту 250-х японских эндур можно разделить как минимум на:
— универсальные / туристические
— боевые (на сидеть пипец как неудобно, за то в стойке супер)
— горные (низенькие)
А вот дальше да — мерить надо :)
Я предпочитаю текстиль с полным комплектом вставок :)
Должен признаться, периодически возникает соблазн выехать в город в кроссовом экипе (в котором я собственно и повредился, как я выше писал — недозатянул налокотник). Но теперь точно не буду :)
А EXC вообще двухтактник. у него поршень меняется раз в 50 часов 8-р. а в режиме тренировок раз в 30 часов :)
На DRZ нет обтекателя и узкая седушка. жопа отвалится через пару сотен км. народ конечно приспосабливается. но если есть выбор, то зачем?
TDM по сути дорожник, с возможностью езды по утоптанным дорожкам
Кава и БМВ… оба полнценные тур-эндуро. Кава чуть более внедорожная
я вот только не пойму. колесо же заднее квадратное. а поворачивать то как? тем более в «свече»?
Вот только у меня «спортинвентарь» :)
Что-бы доехать 15 км до трассы в соседнем лесу приходится прицеп городить :(
— универсальные / туристические
— боевые (на сидеть пипец как неудобно, за то в стойке супер)
— горные (низенькие)
А вот дальше да — мерить надо :)
Личную армию ожидаю :)
Кстати, если кому надо, продаю немного БУ «занедорого» :)
Должен признаться, периодически возникает соблазн выехать в город в кроссовом экипе (в котором я собственно и повредился, как я выше писал — недозатянул налокотник). Но теперь точно не буду :)
По асфальту я без куртки не езжу :) Впрочем я вообще в последне время по асфальту не езжу :)