Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Flashback
Перепутал. У EXC-F такой регламент. Это четырехтактник
А EXC вообще двухтактник. у него поршень меняется раз в 50 часов 8-р. а в режиме тренировок раз в 30 часов :)
+2
Flashback
KTM 250EXC, это хард эндуро. У него регламент замены поршня 135 ЧАСОВ (это в режиме тошнилова. в режиме тренировки 70 вроде) Сразу нет

На DRZ нет обтекателя и узкая седушка. жопа отвалится через пару сотен км. народ конечно приспосабливается. но если есть выбор, то зачем?

TDM по сути дорожник, с возможностью езды по утоптанным дорожкам

Кава и БМВ… оба полнценные тур-эндуро. Кава чуть более внедорожная
+3
Flashback
дык вот за этим:
Деннис получил полную поддержку американского отдела Ducati, поскольку решился на столь долгий путь на спортбайке Ducati 1199 Panigale S
+1
Flashback
  • Flashback
  • 30 сентября 2013 в 23:53
Респект за прямые руки!
я вот только не пойму. колесо же заднее квадратное. а поворачивать то как? тем более в «свече»?
+2
Flashback
  • Flashback
  • 28 сентября 2013 в 20:51
250 кубов наверное имел в виду ))
0
Flashback
  • Flashback
  • 28 сентября 2013 в 15:42
тогда пардон )
0
Flashback
  • Flashback
  • 28 сентября 2013 в 15:39
Я всегда думал что SYM, это Корея, а не китай…
+1
Flashback
У меня не XR250 основным расходником был хвост: лампа тормоза и поворотники. Менял почти так же часто чем масло :)
0
Flashback
Блин, я бы с радостью поставил номера.
Вот только у меня «спортинвентарь» :)
Что-бы доехать 15 км до трассы в соседнем лесу приходится прицеп городить :(
+4
Flashback
  • Flashback
  • 11 сентября 2013 в 16:13
В данном случае не канает ибо эндуро -сезон круглый год :)
+1
Flashback
  • Flashback
  • 11 сентября 2013 в 10:35
Suzuki Djebel, Yamaha TTR в версии Raid, Honda XR250 в версии Baja
+2
Flashback
Все-таки кагорту 250-х японских эндур можно разделить как минимум на:
— универсальные / туристические
— боевые (на сидеть пипец как неудобно, за то в стойке супер)
— горные (низенькие)
А вот дальше да — мерить надо :)
+1
Flashback
Едринтыть, меня уже цитируют :)))
0
Flashback
Он просто невероятно сложен. потому и не популярен )
0
Flashback
ну как, драконовы зубы посадил, кровушкой полил.
Личную армию ожидаю :)
0
Flashback
Ответил в личку
+2
Flashback
У меня целиком жилет такой:

Кстати, если кому надо, продаю немного БУ «занедорого» :)
0
Flashback
Лучше конечно… но результат на фотке в посте…
0
Flashback
Я предпочитаю текстиль с полным комплектом вставок :)
Должен признаться, периодически возникает соблазн выехать в город в кроссовом экипе (в котором я собственно и повредился, как я выше писал — недозатянул налокотник). Но теперь точно не буду :)
+1
Flashback
Кирилл, написано же — на грунте упал :)
По асфальту я без куртки не езжу :) Впрочем я вообще в последне время по асфальту не езжу :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна