Провоцируешь нарушать правила байкпоста. Ай-яй :) Нельзя ссылочки давать :)
А вообще на мотогоне есть тема с названием: «Компрессионный пояс — зачем ?»
ЗЫ: В моей Dainese wave пояс держит не хуже чем специальный, который я использую для кросса. Может в твоей конкретной спине он и не держит ничего. Но это лишь означает что спина и в стоке была не очень продуманная.
Была похожая мысль.
Только вместо мотоцикла планировалось использовать скутер кубов так на 150 — подседельный «унитаз» рулит.
А мот предполагалось переводить на багажнике вдоль заднего бампера (как кроссачи возят) — у меня хэтчбэк — внутрь не помещается.
Доп бонус — возможность сэкономить кучу денег на проживании живя в кемпингах в пригороде :) При этом приезжать комфортно к достопримечательностям «на легке» :)
Ух ты.
Не знал что на Самуи есть треки.
Буду там в январе. Можете сориентировать по деньгам к кому обратиться для тренировки?
Потребуется мот (250 4Т) и экип.
Буду признателен за контакты в личку :)
Если я еду как все — меня непременно надо обогнать
.
И дело даже не в том что «все хотят доказать что их ведро круче байка.
Просто стремно за мотоциклистом ехать. Даже еще более стремно чем за Бентли.
А ну как оно резко затормозит, али вообще шлепнется?
В Бентли въехать — на деньги попасть. На большие. Но все еще деньги.
А мотоциклиста переехать гораздо обиднее…
Every 135 operating hours/every 70 operating hours when used for motorsports
.
А по поводу того как считаются моточасы… Я не знаю как правильно, но мой похоже тупой секундомер. Который автоматически включается когда двигатель включен, и автоматически выключается когда он заглушен
Смысл я так понимаю в том что ты приезжаешь ближе к городу, встаешь в кемпинг (это дешевле), скидываешь все барахло с мота в прицеп, закрываешь, наслаждаешься городом без пробок...
Цепляешь его снова и едешь в другой город :)
А на шоссе, тем более в европах / америках пробки редкость :)
Ага, без поддержки.
По мануалу у 500-го EXC раз в 135 часов надо поршень менять (это овощить если — в режиме «спорт» — 70 часов всего)
7000 км разделить на 135… это у них СРЕДНЯЯ скорость должна была быть 50+ км в час :)
Хотя вы правы, во втором ролике говорить про то что в повороте можно притормаживать только задним тормозом лучше написать.
То что я писал про третий ролик и передний тормоз в повороте — это уже совсем продвинутая история.
И задним и передним. механика разная.
Передним за счет уменьшения скорости ты просто глубже «проваливаешься» в поворот. Это в основном используется в упорных поворотах. Правда я пока «очкую» такое выполнять, и тренеру не удается меня переубедить :)
Задним за счет сноса задней оси (это и есть «боевой разворот» кстати — когда снос за счет заднего тормоза продолжается управляемым заносом за счет газа). и это более характерно для плоскостного поворота.
P.S. Не верите мне — спросите у Гарри Семикса :) DVD 2 — «Основы». Между 20-й и 40-й минутой.
Там вообще много еще всяких техник торможений. Например на кочках и при траверсе склона. но это уже совсем внедорожные темы.
Друг, это ролик о том как НЕ нужно тормозить на мотоцикле.
Даешь теперь второй про то как тормозить НУЖНО. Ну например про прогрессию, про то что сначала зажимается все-таки задний, и т.д
А потом можно и третий про то что рулежка в повороте вообще плохо, что передний тормоз в повороте позволяет уменьшить его радиус (если конечно не срывает колесо). А задний тормоз помогает сделать боевой разворот 8-р
Меня предупреждали что это будет KTM в комплектации «получше стока», но похуже «Six Days», но что-б на столько...
Проще различия искать чем сходства :(
А вообще на мотогоне есть тема с названием: «Компрессионный пояс — зачем ?»
ЗЫ: В моей Dainese wave пояс держит не хуже чем специальный, который я использую для кросса. Может в твоей конкретной спине он и не держит ничего. Но это лишь означает что спина и в стоке была не очень продуманная.
Вот хард эндуро:
Только вместо мотоцикла планировалось использовать скутер кубов так на 150 — подседельный «унитаз» рулит.
А мот предполагалось переводить на багажнике вдоль заднего бампера (как кроссачи возят) — у меня хэтчбэк — внутрь не помещается.
Доп бонус — возможность сэкономить кучу денег на проживании живя в кемпингах в пригороде :) При этом приезжать комфортно к достопримечательностям «на легке» :)
— это общая площадь (ширина)
— Встроенный компрессионный пояс
А вообше после того как словил торец руля грудиной в падении я за жилет с жесткой спиной и грудью под курткой со встроенными плечами / локтями :)
Не знал что на Самуи есть треки.
Буду там в январе. Можете сориентировать по деньгам к кому обратиться для тренировки?
Потребуется мот (250 4Т) и экип.
Буду признателен за контакты в личку :)
.
И дело даже не в том что «все хотят доказать что их ведро круче байка.
Просто стремно за мотоциклистом ехать. Даже еще более стремно чем за Бентли.
А ну как оно резко затормозит, али вообще шлепнется?
В Бентли въехать — на деньги попасть. На большие. Но все еще деньги.
А мотоциклиста переехать гораздо обиднее…
А вопрос «100 моточасов это сколько км» несколько не корректен.
Это 10000 км со скоростью 100 км в час и 1000 км со скоростью 10 км в час :)
.
А по поводу того как считаются моточасы… Я не знаю как правильно, но мой похоже тупой секундомер. Который автоматически включается когда двигатель включен, и автоматически выключается когда он заглушен
Цепляешь его снова и едешь в другой город :)
А на шоссе, тем более в европах / америках пробки редкость :)
По мануалу у 500-го EXC раз в 135 часов надо поршень менять (это овощить если — в режиме «спорт» — 70 часов всего)
7000 км разделить на 135… это у них СРЕДНЯЯ скорость должна была быть 50+ км в час :)
То что я писал про третий ролик и передний тормоз в повороте — это уже совсем продвинутая история.
Передним за счет уменьшения скорости ты просто глубже «проваливаешься» в поворот. Это в основном используется в упорных поворотах. Правда я пока «очкую» такое выполнять, и тренеру не удается меня переубедить :)
Задним за счет сноса задней оси (это и есть «боевой разворот» кстати — когда снос за счет заднего тормоза продолжается управляемым заносом за счет газа). и это более характерно для плоскостного поворота.
P.S. Не верите мне — спросите у Гарри Семикса :) DVD 2 — «Основы». Между 20-й и 40-й минутой.
Там вообще много еще всяких техник торможений. Например на кочках и при траверсе склона. но это уже совсем внедорожные темы.
Даешь теперь второй про то как тормозить НУЖНО. Ну например про прогрессию, про то что сначала зажимается все-таки задний, и т.д
А потом можно и третий про то что рулежка в повороте вообще плохо, что передний тормоз в повороте позволяет уменьшить его радиус (если конечно не срывает колесо). А задний тормоз помогает сделать боевой разворот 8-р
Проще различия искать чем сходства :(
искренне не понимаю как можно пережить межсезонье без легкого эндуро / кроссача, или в крайнем случае пита :)