Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Flashback
Провоцируешь нарушать правила байкпоста. Ай-яй :) Нельзя ссылочки давать :)
А вообще на мотогоне есть тема с названием: «Компрессионный пояс — зачем ?»

ЗЫ: В моей Dainese wave пояс держит не хуже чем специальный, который я использую для кросса. Может в твоей конкретной спине он и не держит ничего. Но это лишь означает что спина и в стоке была не очень продуманная.
0
Flashback
А еще ты сделал бесполезным компрессионный пояс. который вообще то призван сохранить твои внутренности на месте при ударе.
+9
Flashback
Хард Эндуро?! 0_о

Вот хард эндуро:
0
Flashback
Была похожая мысль.
Только вместо мотоцикла планировалось использовать скутер кубов так на 150 — подседельный «унитаз» рулит.
А мот предполагалось переводить на багажнике вдоль заднего бампера (как кроссачи возят) — у меня хэтчбэк — внутрь не помещается.

Доп бонус — возможность сэкономить кучу денег на проживании живя в кемпингах в пригороде :) При этом приезжать комфортно к достопримечательностям «на легке» :)
0
Flashback
Еще пара преимуществ жесткой спины (помимо длины):
— это общая площадь (ширина)
— Встроенный компрессионный пояс

А вообше после того как словил торец руля грудиной в падении я за жилет с жесткой спиной и грудью под курткой со встроенными плечами / локтями :)
+1
Flashback
Ух ты.
Не знал что на Самуи есть треки.
Буду там в январе. Можете сориентировать по деньгам к кому обратиться для тренировки?
Потребуется мот (250 4Т) и экип.
Буду признателен за контакты в личку :)
+7
Flashback
У меня есть гипотеза почему:
Если я еду как все — меня непременно надо обогнать
.
И дело даже не в том что «все хотят доказать что их ведро круче байка.
Просто стремно за мотоциклистом ехать. Даже еще более стремно чем за Бентли.
А ну как оно резко затормозит, али вообще шлепнется?
В Бентли въехать — на деньги попасть. На большие. Но все еще деньги.
А мотоциклиста переехать гораздо обиднее…
0
Flashback
XR250 ни разу не хард-эндуро :)

А вопрос «100 моточасов это сколько км» несколько не корректен.
Это 10000 км со скоростью 100 км в час и 1000 км со скоростью 10 км в час :)
0
Flashback
Дык это не только у KTM. У всех Хард-эндуро так. Включая японцев (WR250, CRF450,) — у всех в районе 100 моточасов по мануалу надо поршень менять.
0
Flashback
Про спорт. В мануале дословно написано:
Every 135 operating hours/every 70 operating hours when used for motorsports
.

А по поводу того как считаются моточасы… Я не знаю как правильно, но мой похоже тупой секундомер. Который автоматически включается когда двигатель включен, и автоматически выключается когда он заглушен
0
Flashback
я так понял наоборот. В той истории чувак решил сделать похожий прицеп своими руками :)
+1
Flashback
Смысл я так понимаю в том что ты приезжаешь ближе к городу, встаешь в кемпинг (это дешевле), скидываешь все барахло с мота в прицеп, закрываешь, наслаждаешься городом без пробок...
Цепляешь его снова и едешь в другой город :)
А на шоссе, тем более в европах / америках пробки редкость :)
+6
Flashback
Ага, без поддержки.
По мануалу у 500-го EXC раз в 135 часов надо поршень менять (это овощить если — в режиме «спорт» — 70 часов всего)
7000 км разделить на 135… это у них СРЕДНЯЯ скорость должна была быть 50+ км в час :)
0
Flashback
Хотя вы правы, во втором ролике говорить про то что в повороте можно притормаживать только задним тормозом лучше написать.
То что я писал про третий ролик и передний тормоз в повороте — это уже совсем продвинутая история.
0
Flashback
И задним и передним. механика разная.
Передним за счет уменьшения скорости ты просто глубже «проваливаешься» в поворот. Это в основном используется в упорных поворотах. Правда я пока «очкую» такое выполнять, и тренеру не удается меня переубедить :)
Задним за счет сноса задней оси (это и есть «боевой разворот» кстати — когда снос за счет заднего тормоза продолжается управляемым заносом за счет газа). и это более характерно для плоскостного поворота.

P.S. Не верите мне — спросите у Гарри Семикса :) DVD 2 — «Основы». Между 20-й и 40-й минутой.
Там вообще много еще всяких техник торможений. Например на кочках и при траверсе склона. но это уже совсем внедорожные темы.
0
Flashback
Друг, это ролик о том как НЕ нужно тормозить на мотоцикле.
Даешь теперь второй про то как тормозить НУЖНО. Ну например про прогрессию, про то что сначала зажимается все-таки задний, и т.д
А потом можно и третий про то что рулежка в повороте вообще плохо, что передний тормоз в повороте позволяет уменьшить его радиус (если конечно не срывает колесо). А задний тормоз помогает сделать боевой разворот 8-р
0
Flashback
Меня предупреждали что это будет KTM в комплектации «получше стока», но похуже «Six Days», но что-б на столько...
Проще различия искать чем сходства :(
0
Flashback
человек с железной волей.
искренне не понимаю как можно пережить межсезонье без легкого эндуро / кроссача, или в крайнем случае пита :)
+1
Flashback
я за 8 месяцев 3 поменял :)
+1
Flashback
я так и езжу. но не далеко )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна