Прикольно :)
В порядке идеи. А что если имя мота писать как КаТя М? Я например своего КоТоМ называл :)
А то пока внутрь не влез вообще не понял что мы про мотоцикл говорим )))
Попробуй вместо пневматики и тем-более травмата использовать пейнтбольный маркер :)
Это тоже довольно больно, и при этом неслабо так «раскрашивает» редиску. его потом за версту видно :)
все-таки интересно каков запас хода.
Для тренировок по мотокроссу уже сейчас супер. Сдохла батарея, перекинул, и дальше поехал.
Но для использования в эндуро нужно хотя-бы 100 км хода…
Пара вопросов:
1) А если крепить «винтом» — все равно останется этот огромный черный хомут? У меня просто шлем с козырьком, я бы его просверлил за милую душу что-бы прикрепить :)
2) как снимает ночью? разглядеть номера на видео удается?
Дяденьки, я вообще говорил исключительно про стойку. В стойке у вас ноги обе на подножках, и вы никакую ногу никуда не вытягиваете, и никуда не садитесь :)
И уж тем более я не говорил грузить внутреннюю ногу в повороте — я сказал прямо противоположное :)
Как ставить ноги на подножки, это реально холивар. И истины тут нет. Кому как удобнее, тот так и делает. Я написал свое ИМХО и описал плюсы / минусы каждого варианта что-ы каждый мог сделать свой выбор
А со всем остальным я не вижу противоречий. Я не просто так писал что «слышал много советов типа должен видеть свой номер», но проигнорил его. С точки зрения физики, до тех пор пока ты не грузишь руль, (не завалишься если его отпустишь) ты в порядке. Все остальное направлено либо на то что-бы мот не вылетел из под тебя (держимся ногами), либо на то что-бы разгрузить более слабые мышцы и загрузить более сильные.
Есть. Но я видел только одну пару, которая это успешно делала. На Бахе. Сложно это очень. И опасно не умеючи.
Например можно дать слишком много газа, второй номер не наклонится вперед, и дернет тебя назад. От чего ты еще сильнее выкрутишь газ…
Это же перчи для кросса-эндуро. Для грунта в общем. Защита на костяшках — от камней, летящих их под колес едущиего впереди.
Они при малейшей скользячке на асфальте протрутся насквозь… Аккуратней в общем
У них чуть ли не стандартная практика списывать за часть заказа + полную доставку, а потом досылать остальной заказ (списывая остаток денег) с доставкой за их счет.
Кстати сейчас очень прикольно в лесу. Я в Митино сейчас катаюсь, и там все дорожки из себя представляют реально каток. Потому что пару недель назад все растаяло, а потом снова вдарил морозец, который до сих пор держится.
То есть как на пруду, но еще есть перепады высот, дорожки, бревна, и т.д. Очень весело. И держак супер-мега. Лучше чем летом. И не грязно :)
Major City знаю. А вот что МРЭО там есть — не знал.
Подскажи пожалуйста его адрес? Или как его опознать в списке госуслуг?
А то похоже что за исключением МРЭО в строгино, он от меня тоже ближайший. И мне скоро предстоит мот на учет ставить :)
катался в американских летних армейских берцах в тае — боты в чемодан не поместились.
упал на скорости до 10 км в час, мне придавило ногу. Ходил неделю с костылем, еще три хромал, и у меня до сих пор болит сустав большого пальца ноги, хотя прошло уже почти 2 месяца.
В порядке идеи. А что если имя мота писать как КаТя М? Я например своего КоТоМ называл :)
А то пока внутрь не влез вообще не понял что мы про мотоцикл говорим )))
Это тоже довольно больно, и при этом неслабо так «раскрашивает» редиску. его потом за версту видно :)
Для тренировок по мотокроссу уже сейчас супер. Сдохла батарея, перекинул, и дальше поехал.
Но для использования в эндуро нужно хотя-бы 100 км хода…
1) А если крепить «винтом» — все равно останется этот огромный черный хомут? У меня просто шлем с козырьком, я бы его просверлил за милую душу что-бы прикрепить :)
2) как снимает ночью? разглядеть номера на видео удается?
Я же не просто так написал:
Причем здесь «на ходу на первой из трех передач»? 0_о
Соглашусь с комментарием zhesin
И уж тем более я не говорил грузить внутреннюю ногу в повороте — я сказал прямо противоположное :)
А со всем остальным я не вижу противоречий. Я не просто так писал что «слышал много советов типа должен видеть свой номер», но проигнорил его. С точки зрения физики, до тех пор пока ты не грузишь руль, (не завалишься если его отпустишь) ты в порядке. Все остальное направлено либо на то что-бы мот не вылетел из под тебя (держимся ногами), либо на то что-бы разгрузить более слабые мышцы и загрузить более сильные.
Например можно дать слишком много газа, второй номер не наклонится вперед, и дернет тебя назад. От чего ты еще сильнее выкрутишь газ…
Они при малейшей скользячке на асфальте протрутся насквозь… Аккуратней в общем
То есть как на пруду, но еще есть перепады высот, дорожки, бревна, и т.д. Очень весело. И держак супер-мега. Лучше чем летом. И не грязно :)
поздравляю! :)
Подскажи пожалуйста его адрес? Или как его опознать в списке госуслуг?
А то похоже что за исключением МРЭО в строгино, он от меня тоже ближайший. И мне скоро предстоит мот на учет ставить :)
Это который в Строгино?
упал на скорости до 10 км в час, мне придавило ногу. Ходил неделю с костылем, еще три хромал, и у меня до сих пор болит сустав большого пальца ноги, хотя прошло уже почти 2 месяца.