Забыл бритишей: «Triumph», «Royal Enfield», «Norton» VS all of them.
Но мы (Триумфоводы) против холиваров, ибо, с присущей английской флегмой на лице, уверены, что являемся лучшими в классе-)).
дык на тяжелом турэндуро по говнам особо не поездишь,
а на дальняк + более-менее неровным дорогам, то что надо!
Спорт же для трека и покатух. Вот мы и обошлись двумя мотами-).
В этом вся проблема. 95ый регион считает нормальным вызванить друзьям и соратникам при конфликте, даже если те не правы.
А здесь же, мотобрат меня спрашивает «Слабо тебе одному решить конфликт, без сообщества», вместо «брат, будут траблы, звони, всех подтяним!». А там уж по-честному разобраться раз-на-раз — не вопрос!
Но довольно разбивать пальцы в кровь, пожелаю лишь не попадать в ситуации с опасным для Вас 95м регионом. А если и попадете, чтобы друзья всегда были рядом, вне зависимости от региона и класса авто оппонента.
Согласен, за этой фразой может оказаться и мудрый человек. К сожалению, в большинстве ею пользуются слабые люди, ищущие отговорки. Но т.к. слово «честь» сегодня атавизм, в то время как «бытовая мудрость» рулит, мои слова здесь неуместны…
Богатырь — это как минимум тот, кто не склоняет голову перед определенной нацией (в данном примере — кавказцы) или социальным статусом человека (порш, s-класс), намекая, мол это своего рода неприкасаемая каста людей.
Незнакомым людям я могу лишь помочь, если они нуждаются в помощи. Судить? Мне это не интересно… Хочет человек жить в страхе — его право.
Согласен…
А в целом это печально, что русский (славянин) возводит в некий абсолют силу чеченцев в тонированном поршаке или же властьимущих на S-классе, поощраяя беспредел, в силу наличия только лишь этих маркеров.
И происходит это на уровне подсознания.
Тут уж и впрямь, «Богатыри — не вы» -\
Мысль хорошая у автора поста, большинство идей поддерживаю! Более того, считаю что такое проявление гражданской позиции очень полезно в обществе субпассионариев, которых большинство сегодня, к сожалению.
Имха, главная проблема в неотвратимости исполнения наказания за проступок. Заметьте как лихачи, да и просто пешеходы из России, при поездке в Европу аккуратно ездят и переходят дорогу лишь на зеленый сигнал и зебрах. Ибо уверены, что если за жопу возьмут, а) от крупного штрафа не отделаться, б) настучат, даже если полицаев нет рядом = опять штраф.
Если на дорогах снизится смертность, если участники ДД будут уважать друг друга — мне плевать, что это произошло за счет «стукачества» и повышения штрафов. Самое сложное начать, а далее, через поколения культура закрепится, и будет все пучком.
ЗЫ. Сам термин «стукачество» забавно слышать в гражданской жизни. На зоне юзайте свои блатные «понятия». В гражданском обществе я за любые меры, в т.ч. и строгие, но которые будут действенны на дорожных неадекватов. Кто хочет адреналина — гоу на треки, в т.ч. европейские. Все строго имхо.
У меня тоже нет, ибо к машинам сильно холоден,
друзья-коробочники недуомевают, мол «купил мот+навеска+экип, в сумме хватило бы на гольф класс немецкий… Зачем?» и бла-бла-бла.
Езжу в такси + на общаке зимой и в ус не дую.
Впрочем, когда будет семья, тут уж никуда не денешся от консервы-).
Просто «Росси» уже имя нарицательное, воплощение эдакого эталона и гуру от мото мира. Аналогично и с Шумахером в у автолюбителей.
Поэтому, вместо тысячи слов, проще нарекнуть кого-нить a la Росси, в контексте по ситуации, есесн-).
О чем поет сий хлопец? Фальцетом, так жалостливо… ;-(
ЗЫ. Ловлю себя на мысле, что братушек-сербов понимаю яснее, нежели более близких (с географической точки зрения) братьев-украинцев-\.
Жирный выезд в Мизано вышел, судя по фотам. Надо тоже выбраться, благо от Марселя недалеко.
Шлем порадовал формой и расцветкой… пожалуй присмотрю себе на будущий сезон.
Также ломал голову над классом мото. Выбирал между спортом, круизером, дорожником и кафешкой. В общем все, кроме эндуро. В итоге, потестив все классы эти классы (мотоциклы были 2009-2011 гг), решил в догонку потестить тур эндуро, и… в итоге гоняю на Tiger 800хс. Имхо, самый идеальный мот для России + на дальняк одно удовольствие!
Тем не менее, на след. сезон вторым мото куплю cbr600rr 2010 с ABS. Спорты все же нравятся в глубине души, но эндуро как единственный мот — лучший выбор имха!
Но мы (Триумфоводы) против холиваров, ибо, с присущей английской флегмой на лице, уверены, что являемся лучшими в классе-)).
а на дальняк + более-менее неровным дорогам, то что надо!
Спорт же для трека и покатух. Вот мы и обошлись двумя мотами-).
А здесь же, мотобрат меня спрашивает «Слабо тебе одному решить конфликт, без сообщества», вместо «брат, будут траблы, звони, всех подтяним!». А там уж по-честному разобраться раз-на-раз — не вопрос!
Но довольно разбивать пальцы в кровь, пожелаю лишь не попадать в ситуации с опасным для Вас 95м регионом. А если и попадете, чтобы друзья всегда были рядом, вне зависимости от региона и класса авто оппонента.
Незнакомым людям я могу лишь помочь, если они нуждаются в помощи. Судить? Мне это не интересно… Хочет человек жить в страхе — его право.
А в целом это печально, что русский (славянин) возводит в некий абсолют силу чеченцев в тонированном поршаке или же властьимущих на S-классе, поощраяя беспредел, в силу наличия только лишь этих маркеров.
И происходит это на уровне подсознания.
Тут уж и впрямь, «Богатыри — не вы» -\
Имха, главная проблема в неотвратимости исполнения наказания за проступок. Заметьте как лихачи, да и просто пешеходы из России, при поездке в Европу аккуратно ездят и переходят дорогу лишь на зеленый сигнал и зебрах. Ибо уверены, что если за жопу возьмут, а) от крупного штрафа не отделаться, б) настучат, даже если полицаев нет рядом = опять штраф.
Если на дорогах снизится смертность, если участники ДД будут уважать друг друга — мне плевать, что это произошло за счет «стукачества» и повышения штрафов. Самое сложное начать, а далее, через поколения культура закрепится, и будет все пучком.
ЗЫ. Сам термин «стукачество» забавно слышать в гражданской жизни. На зоне юзайте свои блатные «понятия». В гражданском обществе я за любые меры, в т.ч. и строгие, но которые будут действенны на дорожных неадекватов. Кто хочет адреналина — гоу на треки, в т.ч. европейские. Все строго имхо.
друзья-коробочники недуомевают, мол «купил мот+навеска+экип, в сумме хватило бы на гольф класс немецкий… Зачем?» и бла-бла-бла.
Езжу в такси + на общаке зимой и в ус не дую.
Впрочем, когда будет семья, тут уж никуда не денешся от консервы-).
Но за демонстрацию потенциала — респект!
если присмотреться метров через 200 встал на аварийке в правой полосе.
Поэтому, вместо тысячи слов, проще нарекнуть кого-нить a la Росси, в контексте по ситуации, есесн-).
стрельнул из него саунд, слушаю Tarnation — «Like a Ghost»… кайф!-)
ЗЫ. Ловлю себя на мысле, что братушек-сербов понимаю яснее, нежели более близких (с географической точки зрения) братьев-украинцев-\.
Шлем порадовал формой и расцветкой… пожалуй присмотрю себе на будущий сезон.
Тем не менее, на след. сезон вторым мото куплю cbr600rr 2010 с ABS. Спорты все же нравятся в глубине души, но эндуро как единственный мот — лучший выбор имха!
c'est vrai, как говориться-)
Даже те, кто далек от мото темы, в восторге с этого мувика-)