Утверждал и утверждаю- мотобат-самый что ни на есть ВРАГ мотоциклиста. И их так же не любят как и обычных ГАЙцов. 99% мотобатовцев обычные хапуги в погонах только на мотах чтоб удобнее ошкурить нарушившего или достать не нарушившего. Подставы с их стороны-стиль работы и этим они ни чем не отличаются от обычных ГАЙцов
Да как не любили ГАЙцов, так и не любят. Хоть на мотах они, хоть на машине. В душе они враги-потому как если у тебя есть нарушение обязательно оштрафуют ( читал где-то на фарумах чио и о своем кармане мотобатовцы не забывают). Поэтому их и не любят-какими бы белыми и пушистыми они нни были. Мы с ними по разную сторону баррикад. И не важно что вне службы они могут оказаться обычными парнями из тусовки.
Молодца! Мотоцикл-это неизлечимая болезнь на всю жизнь. Заразная и токсичная. Редкость когда ей заболевают дамы, но если уж это случилось- удачи ( ни гвоздя, ни жезла)!
Супер отчет. Тока не понятно про Дукати. Такой огромный стенд и так много мотов-тока в России их вообще не видать ни на дорогах, ни в салонах. Не любят наши люди этот брэнд. Хотя номинально их где-то продают?
На одном из мотов я специально не снимал аккум с мота и даже не отсоединял клеммы. Ради эксперимента. Мот правда стоял в сухом прохладном гараже. Аккум емкостью 2АЧ-как большая батарейка. Удивляюсь как он может заводить мот летом. Правда есть кикстартер. Мот инжекторный. К свечам не подлесть-оне ирридиевые на 100 тыс.км.
Пришел в конце марта-вставил ключ зажигания. Разок дернул киком с выключенным зажиганием. Повернул ключ в замке-дернул ногой кикстартер и услышал приятный радующий душу рокот движка. Всем Ура-с теплом и весной!
Оч интересно. Не представляю как можно организовать такое путешествие без мега спонсора или конторы, заинтересованной в этом.
Респект и уважуха! Удачи и везения-как говорят у нас -ни гвоздя, ни жезла!
ТС-не продавай Явку. Это легенда в СССР. Покруче всяких Пендосских Хорлеев. Это был символ свободы и желания обладать им в те времена, когда Хонды и Сузуки мы видели только на картинках.
Р.S. Уверен вырученная сумма за Яву не сделает тебя богатым, а легендарная Ява поможет стать тебе счастливым.
Зато приобрел первый опыт «плавания» по затопленным водой улицам. На малой скорости дождь не большая помеха. Вот по трассе с колеями от машин дождь напрягает.
А представь был бы в тот момент на мотоцикле-впечатления были бы несколько иными. Из-под переднего колеса летит сплошной поток воды тебе на ноги. Мотобахилы и сплошной комбез-дождевик меняют положение в корне.
Сузуки вполне крепко стоит на ногах в самой Японии. Просто Европа постепенно наполняется кЕтаемотами. И нормальные производители вне конкуренции. Надо было им велосипеды начать выпускать-не были бы столь печальны результаты.
Пришел в конце марта-вставил ключ зажигания. Разок дернул киком с выключенным зажиганием. Повернул ключ в замке-дернул ногой кикстартер и услышал приятный радующий душу рокот движка. Всем Ура-с теплом и весной!
Респект и уважуха! Удачи и везения-как говорят у нас -ни гвоздя, ни жезла!
Р.S. Уверен вырученная сумма за Яву не сделает тебя богатым, а легендарная Ява поможет стать тебе счастливым.
А представь был бы в тот момент на мотоцикле-впечатления были бы несколько иными. Из-под переднего колеса летит сплошной поток воды тебе на ноги. Мотобахилы и сплошной комбез-дождевик меняют положение в корне.