Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-20
Filosof63
Да кто вы такой- чтобы учить и просвещать? Каждый сам решает как и где ему ездить.
-12
Filosof63
А ты случаем не мотобатовец?
0
Filosof63
Почем купил коль не секрет?
-13
Filosof63
В Самаре нет мотобата, но и того что я начитался про их разводки и подставы достаточно за глаза
-9
Filosof63
Утверждал и утверждаю- мотобат-самый что ни на есть ВРАГ мотоциклиста. И их так же не любят как и обычных ГАЙцов. 99% мотобатовцев обычные хапуги в погонах только на мотах чтоб удобнее ошкурить нарушившего или достать не нарушившего. Подставы с их стороны-стиль работы и этим они ни чем не отличаются от обычных ГАЙцов
+10
Filosof63
Да как не любили ГАЙцов, так и не любят. Хоть на мотах они, хоть на машине. В душе они враги-потому как если у тебя есть нарушение обязательно оштрафуют ( читал где-то на фарумах чио и о своем кармане мотобатовцы не забывают). Поэтому их и не любят-какими бы белыми и пушистыми они нни были. Мы с ними по разную сторону баррикад. И не важно что вне службы они могут оказаться обычными парнями из тусовки.
0
Filosof63
Молодца! Мотоцикл-это неизлечимая болезнь на всю жизнь. Заразная и токсичная. Редкость когда ей заболевают дамы, но если уж это случилось- удачи ( ни гвоздя, ни жезла)!
0
Filosof63
Супер отчет. Тока не понятно про Дукати. Такой огромный стенд и так много мотов-тока в России их вообще не видать ни на дорогах, ни в салонах. Не любят наши люди этот брэнд. Хотя номинально их где-то продают?
0
Filosof63
It's a honda-beby.
+3
Filosof63
На одном из мотов я специально не снимал аккум с мота и даже не отсоединял клеммы. Ради эксперимента. Мот правда стоял в сухом прохладном гараже. Аккум емкостью 2АЧ-как большая батарейка. Удивляюсь как он может заводить мот летом. Правда есть кикстартер. Мот инжекторный. К свечам не подлесть-оне ирридиевые на 100 тыс.км.
Пришел в конце марта-вставил ключ зажигания. Разок дернул киком с выключенным зажиганием. Повернул ключ в замке-дернул ногой кикстартер и услышал приятный радующий душу рокот движка. Всем Ура-с теплом и весной!
+2
Filosof63
Тай-наше все! Рецепт лечения мототоксикоза зимой.
+3
Filosof63
Оч интересно. Не представляю как можно организовать такое путешествие без мега спонсора или конторы, заинтересованной в этом.
Респект и уважуха! Удачи и везения-как говорят у нас -ни гвоздя, ни жезла!
0
Filosof63
ТС-не продавай Явку. Это легенда в СССР. Покруче всяких Пендосских Хорлеев. Это был символ свободы и желания обладать им в те времена, когда Хонды и Сузуки мы видели только на картинках.
Р.S. Уверен вырученная сумма за Яву не сделает тебя богатым, а легендарная Ява поможет стать тебе счастливым.
+1
Filosof63
Апсалютно с афтаром согласен. Фильм про аватии мотоциклистов -жуть. 90% аварий-спорты одноразовые. Чоппер-наше все
0
Filosof63
Зато приобрел первый опыт «плавания» по затопленным водой улицам. На малой скорости дождь не большая помеха. Вот по трассе с колеями от машин дождь напрягает.
А представь был бы в тот момент на мотоцикле-впечатления были бы несколько иными. Из-под переднего колеса летит сплошной поток воды тебе на ноги. Мотобахилы и сплошной комбез-дождевик меняют положение в корне.
0
Filosof63
Сэр-вы ошибаетесь потому как далеко живете от Тольятти.
0
Filosof63
Сузуки вполне крепко стоит на ногах в самой Японии. Просто Европа постепенно наполняется кЕтаемотами. И нормальные производители вне конкуренции. Надо было им велосипеды начать выпускать-не были бы столь печальны результаты.
+8
Filosof63
Будущее за мотами на електротяге. А дизайн-это вкусовое. Имеет право на существование и ретро и хай-тэк. Важнее начинка девайса.
0
Filosof63
Где-то я встречал Голду с автоматом- но это был трайк на базе Голды. Думаю в Пендосии автомат можно поставить на Голду и в двухколесном варианте.
0
Filosof63
А почему руль криво стоит или приборка криво? После аварии? Или это искажения камеры?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна