Первопроходец. Достойно уважения. Однако пока на земле есть нефть монополисты не позволят развиваться массово альтернативным видам транспорта таким как электромот. Кетайские игрушки не в счет.
Сочувствую пилоту, но это очень травмоопасный драйв и без переломов он не обходится. К этому нужно быть готовым прежде всего психологически.( правда и просто жить не менее опасно)
Выздоровления пилоту-а там уж сам решай надо ли оно это тебе в дальнейшем?
Земля пухом пилоту. За последнее время процентов 90 аварий происходят именно в результате столкновения с авто при его левом повороте. Не стоит ли над этим задуматься?
Но я все чаще прихожу к выводу что пилоты, погибшие ночью гоняли в шлеме с тонированным визором. И днем-то видимость в нем ограничена, а уж ночью вообще ничего не видать. Это лично мои наблюдения-не претендую на истину первой инстанции
А вот на адекватно-разрешенной скорости на этой дороге в этих дорожных условиях ты бы легко обрулил яму. Или как минимум последствия для мота были бы минимальны.
Правила Дорожного Движения написаны кровью пострадавших и погибших. Если не согласен с этим-докажи обратное
Автор проехал несколько раз перекрестки на красный свет (6'15"). На скоростях намного превышающих предель допустимые в городе. Забанить бы его по хорошему за пропаганду опасной ( смертельно опасной) езды. Очень отрицательный пример для начинающих
Привет земляки! Читали ваш прст на Самарамото пока не забанили. Хорошее путешествие на кетай-мопедах. Главное что они доехали. Помню как у одного из них всю дорогу отваливался из креплений двигатель. Но это не главное.
Главное что есть ресурс где можно свободно, без цензуры и оглядки на администрацию свободно высказаться на любую тему.( не в пример контролируемому сайту Самарамото, на котором по этой причине осталось" два с половиной" человека). Привет Жанне от mihailsid
Красивая классика чоппер-жанра. Ничего лишнего-все на своем месте. Много железа-ни капли пластика. Ну и неповторимый дух Харли, который трудно с чем либо спутать.
Братья-не сумдите его строго. Человек рассказывает свои впечатления и вИдения правил безопастной езды. Не помню о чем предидущие серии, но в этой дорога настолько свободна, что это НЕ характерно для больших городов, в которых как раз и происходит основное количество ДТП с мотобратьями. И тем не менее уже само желание обсудить правила безопастной езды с аудиторией Байкпоста заслуживает уважение и признание. Ну а вы со своей колокольни что либо добавите, поправите, уточните
Опасны все сезоны. С каждым новым мотосезоном на наших дорогаю становится все больше как мотоциклов, так и машин. А значит увеличивается плотность потока на дороге. И не важно какой у тебя опыт-большой или очень маленький опастность для нас -мотоциклистов одинакова для всех. Просто одни уже знают как с ней справится не попав в такую плачевную ситуацию, а другие еще не испытав горечь падения и почувствовав себя Валентино Росси выкручивают ручку газа до упора.
Братья-выезжая на дорогу на мотоцикле или скутере помните что каждый на автомобиле готов убить вас с легкостью не задумываясь о последствиях. Не полагайтесь на авось- мотоцикл пуля-проскочу. Помните что вас дома ждут родные и близкие вам люди.
Как первый мот-вполне даже ничего. А заодно и узнаешь как он устроен и что как работает. Есть ли категория прав для мотов?
Ровных тебе дорог без гвоздя и жезла.
Сколько уж раз говорено-нельзя ( смертельно опасно) гонять по городу и тем более на оживленном перекрестке на таких скоростях. Пилота несказанно жаль, но неужели остальным уже в тысячный раз этот пример не станет наукой? Я понимаю что и на чопперах попадают в аварии, но почему-то именно на заряженных спортах и нейкидах носится более бесшабашная молодежь. Для
Того есть трек или в крайнем случае трасса за городом.
Господа любители отжечь по полной-не дорога своя жизнь-это ваши проблеммы, но какое право вы имеете отбирать чужие жизни нажопниц. Не любите вы их. Не цените.
Привет-земляк. Хороший мот приобрел, только высоковат он. Тебе надо будет обязательно установить слайдеры и научиться падать не повреждая мот и себя. Это не просто, но научиться можно. Мот просто немного тяжеловат, особенно со скарбом для дальняка.
Все равно поздравляю с обновкой-приезжай к Драмтеатру вечером-хвались. Оценим.
Думаю через осязание устройства мотоцикла должен пройти в той или иной степени любой байкер. Это архи полезно при дальнобое.
По поводу Минска лучше промолчу- боюсь закидаете тапками. Как бы хорошо его не рекламировали долго и надежно он один хрен ездить не будет. Так сгонять за хлебом в булочную на нем можно, но ехать " на край света" категорически не рекомендуется-не доедет.
А вот планы по приобретению Трансальпа правильные-хотя мот очень специфичный и не лучший вариант для дальнобоя. Но если нравится-надо брать, или по крайней мере стремиться к этому.
Она практически ровестница первых мотоциклов. Символично что она села на Харли, которому сто лет в обед. Дай бог ей здоровья и долгих лет жизни в сознании и активном жизненном тонусе.
Выздоровления пилоту-а там уж сам решай надо ли оно это тебе в дальнейшем?
Но я все чаще прихожу к выводу что пилоты, погибшие ночью гоняли в шлеме с тонированным визором. И днем-то видимость в нем ограничена, а уж ночью вообще ничего не видать. Это лично мои наблюдения-не претендую на истину первой инстанции
Правила Дорожного Движения написаны кровью пострадавших и погибших. Если не согласен с этим-докажи обратное
Главное что есть ресурс где можно свободно, без цензуры и оглядки на администрацию свободно высказаться на любую тему.( не в пример контролируемому сайту Самарамото, на котором по этой причине осталось" два с половиной" человека). Привет Жанне от mihailsid
Братья-выезжая на дорогу на мотоцикле или скутере помните что каждый на автомобиле готов убить вас с легкостью не задумываясь о последствиях. Не полагайтесь на авось- мотоцикл пуля-проскочу. Помните что вас дома ждут родные и близкие вам люди.
Ровных тебе дорог без гвоздя и жезла.
Того есть трек или в крайнем случае трасса за городом.
Господа любители отжечь по полной-не дорога своя жизнь-это ваши проблеммы, но какое право вы имеете отбирать чужие жизни нажопниц. Не любите вы их. Не цените.
Все равно поздравляю с обновкой-приезжай к Драмтеатру вечером-хвались. Оценим.
По поводу Минска лучше промолчу- боюсь закидаете тапками. Как бы хорошо его не рекламировали долго и надежно он один хрен ездить не будет. Так сгонять за хлебом в булочную на нем можно, но ехать " на край света" категорически не рекомендуется-не доедет.
А вот планы по приобретению Трансальпа правильные-хотя мот очень специфичный и не лучший вариант для дальнобоя. Но если нравится-надо брать, или по крайней мере стремиться к этому.