Мотоциклиста ослепило встречное солнце и он просто не увидил эту Ауди. Посмотрите на картинку на регистраторе-видно что происходит засветка обьектива встречным солнцем. Тоже произошло и с глазами пилота на моте
Внимательно следил за отчетами этого творения кЕтаемотопрома-вывод очевиден.!!! Категорически запрещено покупать это убожество-сырой материал для доводки да еще за приличные деньги. Уж лучше японо б/у, чем кЕтае новье. На мотоцикле в первые годы надо кататься, а не ремонтировать его по гарантии. Перечень поломок просто поражает. Вот по этой причине и продают люди годовалые мотоциклы Бенелли.
Если вы планируете основной пробег-межгород то стОит подумать о чоппере с кофрами, хорошим ветровиком, удобными спинками и тапками для ног. Если же пробег больше смешанный-и город и дальняк, то скорее целесообразнее остановиться именно на классике, но более мощной. Оптимальный вариант-два мота
Автор-не нужен тебе Минск. Почитай о нем отзывы и ты поймешь что это все еще мотоконструктор времен СССР.
Был в Белоруссии в мае-как будто попал в детство, не говоря уже о ценах. На один евро можно и позавтракать, и поужинать.
Была у меня Фура 2009 года выпуска-инжекторная. Оч супер хороший мот. Бррал я его новым в столице. Хотя и говорят многие что чесотки дохлые-вранье. Полноценных 53 лошади ему заглаза. Все девайся установленные автором на него оч нужные, но всеже чисто мое мнение-мот не для дальняков. Хотя как вы знаете и на полтосах отчаянные отправляются за тысячи км.
Эту классику в принципе нельзя испортить тюнингом, но и навешивать на него много цацек ни к чему.
Тема о любви и ненависти к мотобату поднималась не раз и не два. Те у кого есть все доки и права и кто ни разу не пострадал от их действий считают их правильными пацанами. Те же с кого батовцы содрали три шкуры и отпустили считают их врагами ( обычными гайцами тока на мотах). У нас в городе их нет и это радует ( не люблю ментов).
Знаю что многим мои мысли не нравятся-но извиняйте коли что не так.
Дорога общего пользования-не трэк чтобы проверять мастерство и динамику своих железных коней. Глядя на вас молодежь захочет попробовать. А это смертельно опасно. Гонщики-блин
Кушать хотят все. А вот хорошие шлемы способны производить избранные. Не смотря на то что Nolan производит отдельные эксклюзивные каски лидером в мотошлемах он не стал. Ему есть к чему стремиться и у кого учиться. У мну было пару касок Nolan из разных ценовых категорий. К сожалению пришлось от них отказаться в пользу Арая. Жесткие-блин и скрипучие.
Сразу видно что человек дружит с головой и мечтает ездить долго-до старости. К сожалению многие даже здесь не разделяют твои принципы. Очень часто здесь пишут-пилил 150-160. А к чему это? Чем гордитесь-господа? Откручивать ручку газа-дело не хитрое. Попробуйте ставить главной задачей при выезде на моте доехать живым и здоровым, а не первым и быстро.
Дело в другом- в очень повышенной радиации. Управление современным самолетом-это в 90% случаев автопилот даже в сложных метео условиях. Женщины- отличные хладнокровные, уравновешенные пилоты.
Был в Белоруссии в мае-как будто попал в детство, не говоря уже о ценах. На один евро можно и позавтракать, и поужинать.
Эту классику в принципе нельзя испортить тюнингом, но и навешивать на него много цацек ни к чему.
Знаю что многим мои мысли не нравятся-но извиняйте коли что не так.