Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Filosof63
Да разве в этом дело? Сам факт что мот 50 кубов и тридцать лет отроду вызывает уважение, а уж то что он без вопросов проехал гонку говорит только о качестве мотоциклов Хонда и еще раз подтверждает факт-что когда стОит вопрос о выборе б/у Хонды или нового кЕтайца ответ очевиден-б/у мотоцикл или скут. Будет работать и радовать долго и при продаже не упадет в цене.
+6
Filosof63
Эта болезнь-спидоголизм свойственна как правило особо молодым, и ни разу не падающим. Особо не люблю людей, хвастающихся этим.
+1
Filosof63
Извините конечно, но музыкальное сопровождение совсем не катит к теме воспоминаний про войну. Здесь больше подходит классика.
0
Filosof63
Мотоциклиста ослепило встречное солнце и он просто не увидил эту Ауди. Посмотрите на картинку на регистраторе-видно что происходит засветка обьектива встречным солнцем. Тоже произошло и с глазами пилота на моте
+4
Filosof63
Отчаянный. Бак супер-тем более оберег. Мы верим в тебя что у тебя все получится и с мотом и с путешествием.
+11
Filosof63
Внимательно следил за отчетами этого творения кЕтаемотопрома-вывод очевиден.!!! Категорически запрещено покупать это убожество-сырой материал для доводки да еще за приличные деньги. Уж лучше японо б/у, чем кЕтае новье. На мотоцикле в первые годы надо кататься, а не ремонтировать его по гарантии. Перечень поломок просто поражает. Вот по этой причине и продают люди годовалые мотоциклы Бенелли.
+1
Filosof63
Если вы планируете основной пробег-межгород то стОит подумать о чоппере с кофрами, хорошим ветровиком, удобными спинками и тапками для ног. Если же пробег больше смешанный-и город и дальняк, то скорее целесообразнее остановиться именно на классике, но более мощной. Оптимальный вариант-два мота
0
Filosof63
Автор-не нужен тебе Минск. Почитай о нем отзывы и ты поймешь что это все еще мотоконструктор времен СССР.
Был в Белоруссии в мае-как будто попал в детство, не говоря уже о ценах. На один евро можно и позавтракать, и поужинать.
+4
Filosof63
Была у меня Фура 2009 года выпуска-инжекторная. Оч супер хороший мот. Бррал я его новым в столице. Хотя и говорят многие что чесотки дохлые-вранье. Полноценных 53 лошади ему заглаза. Все девайся установленные автором на него оч нужные, но всеже чисто мое мнение-мот не для дальняков. Хотя как вы знаете и на полтосах отчаянные отправляются за тысячи км.
Эту классику в принципе нельзя испортить тюнингом, но и навешивать на него много цацек ни к чему.
+2
Filosof63
Потому-то и хотят запретить видеорегистраторы.
+3
Filosof63
Тема о любви и ненависти к мотобату поднималась не раз и не два. Те у кого есть все доки и права и кто ни разу не пострадал от их действий считают их правильными пацанами. Те же с кого батовцы содрали три шкуры и отпустили считают их врагами ( обычными гайцами тока на мотах). У нас в городе их нет и это радует ( не люблю ментов).
Знаю что многим мои мысли не нравятся-но извиняйте коли что не так.
+2
Filosof63
Отличный пост-лето, море, чистый воздух-что еще надо чтоб достойно встретить старость.
-17
Filosof63
Чот моты у них хилые? Бабки наверное кончились? И за стоп-линию переехали. Нарушители-одним словом вместо примера солюдения ПДД.
+6
Filosof63
Дорога общего пользования-не трэк чтобы проверять мастерство и динамику своих железных коней. Глядя на вас молодежь захочет попробовать. А это смертельно опасно. Гонщики-блин
+1
Filosof63
Чистота линий проверенная временем и людьми. Смотрится офигенно
0
Filosof63
Свято место пусто не бывает-флаг ему в руки.
0
Filosof63
Эт исключение. В России же это правило-отсутствие дорог. Особенно за пределами МКАД
0
Filosof63
Кушать хотят все. А вот хорошие шлемы способны производить избранные. Не смотря на то что Nolan производит отдельные эксклюзивные каски лидером в мотошлемах он не стал. Ему есть к чему стремиться и у кого учиться. У мну было пару касок Nolan из разных ценовых категорий. К сожалению пришлось от них отказаться в пользу Арая. Жесткие-блин и скрипучие.
0
Filosof63
Где они-эти Дукато на дорогах России? Редкость и эксклюзив по цене самолета? Оно нам надо?
+7
Filosof63
Сразу видно что человек дружит с головой и мечтает ездить долго-до старости. К сожалению многие даже здесь не разделяют твои принципы. Очень часто здесь пишут-пилил 150-160. А к чему это? Чем гордитесь-господа? Откручивать ручку газа-дело не хитрое. Попробуйте ставить главной задачей при выезде на моте доехать живым и здоровым, а не первым и быстро.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна