Просто автор хотел сказать что у мота вообще нет провалов и перебоев в тяге. И это оч радует-редкое качество для мотов. Его просто нет необходимости крутить-едет с холостых
Я так думаю пилот не раз проезжал этот пост ДПС и ни разу не остановился по требованию мента. Поэтому тот и попытался наброситься на пилота.
И тем не менее действия мента подпадают под признаки статьи-умышленное нанесение телестных повреждений, часть 1.
Брат-тебе повезло и это здорово! Ты жив ( болячки заживут), голова и мозги на более правильном месте чем до падения. И твой собственный опыт падения нельзя прочитать в книжках и историях собратьев. Помни-на мотоцикле" за одного падавшего четырех первогодок без опыта дают".
Выводы твои пригодятся многим и они не просто наглядный пример как нельзя совершать обгон, а они школа выживания в экстремально-опасных ситуациях.
Поправляйся сам, лечи мот и продолжай накапливать столь необходимый мото опыт.
Погоня за рекордами-мечта всех взрослых мальчиков. Ракета-мот имеет одну особенность-два колеса, ограничивающих рост скорости до скорости звука. Ну и безопастность занимает не последнее место.
В некоторых мотах существует полуавтоматическое сцепление, Такой пример-Явы. Принцип прост как автомат Калашникова. Кому интересно-смотрите инет. Конструкций много, но суть одна.
Удобно ли это или нет-решать каждому самостоятельно. При быстром разгоне это оправданно, но при неспешном драйве лучше со сцеплением.
Уважаемый-возможно в кольце столиц и нет дымяще-коптящих КАМАЗов, но достаточно отъехать от центра далее пары сотен км. и от дыма этих ископаемых на дорогах можно задохнуться.
Встречал на просторах инета тюнинговые педали как КПП так и тормоза для вашего пепелаца. Хотя своими руками возможно и прикольнее получилось
Я бы наверное если бы была необходимость тоже к Петровичу пошел. Хоть есть с кого спросить.
Но поверьте-господа, есть и исключения из этих правил, когда и официалы делают на совесть и с гарантией( не только на бумаге)
Классификация-гуд. Только вот автор забыл про мастеров у оф. дилеров.
У них есть все или почти все ( под заказ и за дорого). И они в отличие от остальных за свою работу отвечают рублем. Как правило их учат и учат серьезно, но и среди них есть раздолбай у которых руки вставлены наоборот. Такие в сервисах долго не задерживаются.
Парни-не ссорьтесь. Каждый думает и видит по-своему, и иногда понять другого человека ох как не просто. Но понять ограниченного не видящего мир как большинство из нас можно. Человек стремиться жить не обращая внимания на то что произошло. Не просто идти с палочкой, а жить полноценной жизнью
При нашей длинной российской зиме и оч коротком лете на ресурс наплевать. Чтой-то я не видел ни одного пилота который сказал бы что износил мот за время эксплуатации до естественного износа ( не считая убиения мота от падений и корявой эксплуатации). Поэтому тюнинг подобного рода вполне оправдан на 146%.
Автору-респект и уважуха. Уверен что для него это только начало экспериментов и поисков своего мотопути.
Мастеру виднее. Да и мот он делал НЕ на заказ, а для себя. И только ему решать нравится ему фара или нет. Просто это одна из изюминок именно этого мота, ну а то что она китайская-фигня. Лишь бы светила правильно и жила долго.
Вооот! Это пожалуй главный вопрос-доверили протереть и попозировать, а она взяла и завалила. Помните ЗОЛОТОЕ правило-уронил-купил. Думаю так и должна была закончится эта фотосессия. Байк-это не машина, которую можно облизывать сколь угодно долго без последствий. Байк-это существо нежное и любит бережного, внимательного, аккуратного обращения с собой и на " неумелые" ласки отвечает атакой на ноги вертихвостки
И тем не менее действия мента подпадают под признаки статьи-умышленное нанесение телестных повреждений, часть 1.
Выводы твои пригодятся многим и они не просто наглядный пример как нельзя совершать обгон, а они школа выживания в экстремально-опасных ситуациях.
Поправляйся сам, лечи мот и продолжай накапливать столь необходимый мото опыт.
Есть ли вообще мото опыт до этого?
Удобно ли это или нет-решать каждому самостоятельно. При быстром разгоне это оправданно, но при неспешном драйве лучше со сцеплением.
Встречал на просторах инета тюнинговые педали как КПП так и тормоза для вашего пепелаца. Хотя своими руками возможно и прикольнее получилось
Но поверьте-господа, есть и исключения из этих правил, когда и официалы делают на совесть и с гарантией( не только на бумаге)
У них есть все или почти все ( под заказ и за дорого). И они в отличие от остальных за свою работу отвечают рублем. Как правило их учат и учат серьезно, но и среди них есть раздолбай у которых руки вставлены наоборот. Такие в сервисах долго не задерживаются.
Автору-респект и уважуха. Уверен что для него это только начало экспериментов и поисков своего мотопути.