Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XJ6 Diversion 1993 → Выбор масла на примере Yamaha Diversion

Как же часто всплывают вопросы о выборе масла. В любой группе, на любом форуме, в любой компании мотоциклистов обязательно подымают этот вопрос… За частую он звучит так «А какое масло лучше лить?» Я постараюсь ответить на этот вопрос специфическим способом, формулой.

Zio3FCZqwX4


Читать дальше

Yamaha XJ6 Diversion 1993 → Защита двигателя на "Yamaha Diversion"

Всем привет! В этой статье постараюсь вам рассказать о том, как я изготавливал дуги безопасности на свою «ДИВЕРСИЮ» в гаражных условиях. Никаких чертежей не предоставлю, ибо их нет и не было. Все делал на глаз, примерял и отрезал по месту. В общем даже линейка не понадобилась. Итак, поехали!!!




Читать дальше

Блог им. Fillya → Раздеть Yamaha XJ600S Diversion

После покупки мотоцикла всегда чешутся руки что-то переделать, что-то установить, что-то наклеить. Так было и у меня, а так как моя детская мечта это «Бандит 400» мысли снять обтекатель и установить круглую фару не давали мне покоя. По определенным причинам я отказался от этой затеи, но собранная информация может кому-то пригодится, тем более на просторах русскоязычного интернета я ее не нашел. Я имею ввиду пошаговую инструкцию перевоплощения версии «S» в «N», а не «колхозную» фару от Явы прикрученную проволокой к вилке.
Начнем с того, что нам понадобится и сколько оно стоит, ориентируясь на среднюю цену всемирного аукциона «EBay» на сегодняшний день:


Читать дальше

Yamaha XJ6 Diversion 1993 → Установка ксеноновой линзы в фару Yamaha Diversion

Для установки ксеноновой линзы необходимо полностью демонтировать фару. Не думаю что стоит писать об особенностях снятия пластика и прочей чепухи, для доступа к фаре. Если вы решили устанавливать ксенон, таких вопросов у вас возникать не должно.
снятая фара yamaha_xj_600_s


Читать дальше

Yamaha XJ6 Diversion 1993 → Дорога к мечте!

Бывают такие моменты в жизни, когда все хорошо, а душа не на месте… Как-то так я себя чувствовал за рулем.



Читать дальше

Мото аварии → Первое падение 8.08.2014

Радость от езды на мотоцикле в разгар сезона невозможно передать словами. В те нечастые моменты, когда мне приходилось пользоваться общественным транспортом, я был мыслями на мотоцикле. На работе, сидя в офисе, я представлял поездку на байке и так далее… Голова была забита мыслями об экипе, покупке новых аксессуаров, поиске полезной информации и прочими приятными заботами. В общем, в последнюю очередь я думал о печальном…

Читать дальше

Блог им. Fillya → Lifan Irokez

Хочу немного написать о воем мотоцикле, подытожить одним сообщением свое личное мнение об  этом китайском малыше.

Читать дальше

Блог им. Fillya → Спасаемся от жары

forumfullimg~kievcity~1406099737153~1407320304694

Второго августа у нашей небольшой, душевной компании состоялась очередная поездка, на этот раз в Переяслав-Хмельницкий.

Читать дальше

Блог им. Fillya → Продолжаем веселится. Едем в Житомир

Одной из причин хорошего отдыха в Белой Церкви, была душевная встреча нас, гостей из Киева, местным байкером Юрой Сильвером. Именно он и предложил всем нам собраться через неделю, в поездку на гранитные карьеры под Житомиром, уже с палатками, что бы можно было вечерком отметить это дело. Идея хорошая, но мне предстояла не малая подготовка, так как палатки у нес с девушкой, не было, спальников, карематов тоже. Но ведь не может такая мелочь стать причиной не ехать во второе путешествие на новокупленном мотоцикле? Так и поехали, одолжили палатку, взяли надувной матрас вместо карематов, по больше теплых вещей и хорошее настроение:-) Выехали, как это часто бывает, с не плохим опозданием, по этому ехали довольно быстро, на сколько это возможно для юбров, Geon Pantera и моего Лифана, которые составляли почти половину колоны. Трасса до Житомира от Киева просто сказка (Киев-Чеп), а как следствие мой индеец снова ехал на максимальных оборотах (с пассажиркой) всю дорогу, а это порядка 150 километров.



Читать дальше

Блог им. Fillya → Едем знакомится в Белую Церковь

Эйфория от покупки мотоцикла прошла за несколько недель, боязнь огромного и шумного города тоже. А значит пора осуществлять мечту, то, ради чего мотоцикл покупался, а именно, путешествовать. Не смотря на то, что ездить я не боялся, ездить на китайском мотоцикле я еще побаивался, сильно уж уши прожужжали мне диванные эксперты в этой сфере. По этому начинать я решил с малого, ехать с Киева в Белую Церковь(100 км), как раз на форуме собиралась не большая компания туда поехать. Отписался, уточнил среднюю скорость(100 км/ч), решил. Едем!



Читать дальше

Блог им. Fillya → Первые мои шаги, как мотоциклиста.

Начну из далека. Я решил, что у меня будет мотоцикл еще в детстве, когда мне дали проехаться на полу живом Минске. И он у меня был, это была Ява 634. Так как документов на старушку не было, соответственно и езды особой не было. В селе понемногу ездил, понемногу толкал, понемногу матерился. Я вырос, мои запросы к мото технике выросли тоже, а вот финансы росли не пропорционально с запросами :-) Ну тут ни чего не поделаешь, и я начал рассматривать варианты. А их было не много: или китаец или укатанный японский безДок. Выбор пал на китай по нескольким причинам: во первых моя мечта это мото путешествия, а на безДоке это очень сложная задача. Во вторых, я живу в Киеве, где присутствует мотоБат, а остаться без мотоцикла, сразу после его покупки не хотелось. Вообщем раскинув мозгами, посмотрев варианты и посоветовавшись с Сергеем Кузнецовым (ведущий журналист МотоДрайва) выбор пал на Lifan Irokez 150.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна