Считаю Бумер (на примере литроГуся, правда) мотоциклом для молодых лысых дядек лет сорока. Это солидный мотоцикл с очень уравновешенной, «спокойной», уверенной в себе мощью и собранным в кулак управлением. На нем едешь монолитно, аки в трамвае, а рулишь им, как велосипедом. Мощи за глаза, но она, как кунг-фу — которое настоящий мастер не показывает без надобности. Мимо мчатся сумасшедшие японцы, ревя прямотоками? На на них пофиг — мы ж знаем, что половина оборота МОЕЙ рукоятки их разорвет на пластиковые и карбоновые детали. И едем себе спокойно 60-70, даже особо и не нарушая — весь мир в гармонии в этот момент!
Дома надо подготовить 2 комплекта одежды: один сложенный, глаженный, в пакетике. Второй — черепаха, колени, боты, которые одеваются медленнее. Внизу надо не просто «сесть, подождать минуту, поехать», а по полной: снять чехол, сложить его и упаковать, поснимать с мота железо, выкатить из нычки, завести, прогреть минуту и только тут стартовать. Уже лишних 10 минут.
На работе мне прямая дорога в цех, а не в офис — там я барахлюсь. Еще 10 минут.
Итого около 20 минут на подготовку. В принципе, даже так я экономлю время.Но факты-факты…
Масло на дороге для нашего брата — жесть полнейшая!
Ехал в прошлом году по Пятнице поздней ночью. Дорогу знаю, на дороге один-одинёшенек, ну и топлю 80-120. Вижу на встречке стоит какой грузовоз оранжевого цвета и аварийками мигает. Следом, уже на моей стороне, еще один такой же.
«Ну — думаю — У ребят беда. Приторможу-ка — авось начнут руками махать на тему помощи!»
И сбросил со 100 до 60. И смотрю впереди — во всю ширину дороги темные потёки. А тут, к слову, дорога аккурат уходит вниз, в пойму ручья и влево. Отчасти поэтому «засаду» обнаружил так поздно — геометрия… По сухому асфальту этот отрезок под 90 можно резать, а тут по всему полотну море масла. И стекает оно не в бок, а аккурат по дороге вдоль — так, что по маслу отрезок был метров 10. То что это именно масло, а не вода или тосол сомнений не было. До выезда на пятно успел сбросить еще до 30. В повороте по маслу ехал, как цирковой акробат по тросу: сцепление выжато, а тормоза чуточку придавлены.
Проехал. За поворотом еще два грузовика стояли на обочине, а третий торчал в ручье, прорубив при падении хорошую просеку.
Срулил на обочину и около километра ехал по пыли. Потом выехал на асфальт и очень тщательно «оттормозил» до визга резину и прогрел диски.
Думаю, что полетел бы вслед за тем грузовиком, если бы не желание помочь ближнему в беде, благодаря коему, я сбросил скорость.
З.Ы. В итоге не остановился, т.к. уже стояла толпа народу.
Сумка с документами, запасные перчатки, смазка цепи, пачка инструмента, шланг для слива горючки из бака, сеточка, чехол на мотоцикл, забытый носок и пара свежих носков.
Автобусы — городские беспредельщики. Они тяжелые, они невминаемые (кувалдой отогнул обратно и как новый), за ними парк и выделенные полосы, по правилам им всегда уступать надо. Инеструктор, у которого учился на «Б» описывал их как чуть не самый тяжелый для переучивания класс учеников. Так что от автобасов я подальше именно по причине неадекватности.
От фур подальше по причинам описанным в посте — но уважение к ним беспредельное.
Только ты развлекаешься, а а они пашу, аки проклятые) Хотя может они просто в душе мечтают о транспорте, который ничего, окромя себя и пассажира не способен увезти!
Кстати о «мертвых зонах» у фур. Очень классно получается с зеркалами, когда водитель фуры на светофоре предусмотрительно чуть доворачивает тягач в сторону грядущего поворота.
З.Ы. ГИФка из страны прулей. У нас тоже самое, но зеркально.
Дома надо подготовить 2 комплекта одежды: один сложенный, глаженный, в пакетике. Второй — черепаха, колени, боты, которые одеваются медленнее. Внизу надо не просто «сесть, подождать минуту, поехать», а по полной: снять чехол, сложить его и упаковать, поснимать с мота железо, выкатить из нычки, завести, прогреть минуту и только тут стартовать. Уже лишних 10 минут.
На работе мне прямая дорога в цех, а не в офис — там я барахлюсь. Еще 10 минут.
Итого около 20 минут на подготовку. В принципе, даже так я экономлю время.Но факты-факты…
Ехал в прошлом году по Пятнице поздней ночью. Дорогу знаю, на дороге один-одинёшенек, ну и топлю 80-120. Вижу на встречке стоит какой грузовоз оранжевого цвета и аварийками мигает. Следом, уже на моей стороне, еще один такой же.
«Ну — думаю — У ребят беда. Приторможу-ка — авось начнут руками махать на тему помощи!»
И сбросил со 100 до 60. И смотрю впереди — во всю ширину дороги темные потёки. А тут, к слову, дорога аккурат уходит вниз, в пойму ручья и влево. Отчасти поэтому «засаду» обнаружил так поздно — геометрия… По сухому асфальту этот отрезок под 90 можно резать, а тут по всему полотну море масла. И стекает оно не в бок, а аккурат по дороге вдоль — так, что по маслу отрезок был метров 10. То что это именно масло, а не вода или тосол сомнений не было. До выезда на пятно успел сбросить еще до 30. В повороте по маслу ехал, как цирковой акробат по тросу: сцепление выжато, а тормоза чуточку придавлены.
Проехал. За поворотом еще два грузовика стояли на обочине, а третий торчал в ручье, прорубив при падении хорошую просеку.
Срулил на обочину и около километра ехал по пыли. Потом выехал на асфальт и очень тщательно «оттормозил» до визга резину и прогрел диски.
Думаю, что полетел бы вслед за тем грузовиком, если бы не желание помочь ближнему в беде, благодаря коему, я сбросил скорость.
З.Ы. В итоге не остановился, т.к. уже стояла толпа народу.
А так все правильно — переодёвка и парфюм наше все.
От фур подальше по причинам описанным в посте — но уважение к ним беспредельное.
Кофр напомнило)
Кстати о «мертвых зонах» у фур. Очень классно получается с зеркалами, когда водитель фуры на светофоре предусмотрительно чуть доворачивает тягач в сторону грядущего поворота.
З.Ы. ГИФка из страны прулей. У нас тоже самое, но зеркально.
Вообще крутянская хард-школа! После такого сам решишь, что проще не глохнуть, чем кик титькать и не падать, нежели из песка подымать!