Ответил «Полный экип и спина». У меня это Черепаха+колени+боты (шлем и перчи не в счет).
Мне без защиты ну очень не комфортно катать. Я, как минимум, к ней привык.
Опуская важнейшую функцию защиты, есть еще пару плюсов. К примеру, на коленях и локтях залезть под мот — проще простого. Камешек с дороги пару раз ловил пластмасской. В защите банально тепло и от ветра она тоже защищает.
У меня знакомый в четверг вечером как-то вздохнул: «Эх, а давно, ведь на море не был этом году!»
В пятницу вечером, просто после работы взял и стартанул из Москвы на Черное море. Приехал в субботу на берег. Постоял. Вдохнул полной грудью и поехал обратно. В понедельник был на работе очень довольным! Побывал таки!
Какой брезент? Его ножиком пырнул и весь барахол вытащил. Почитай внимательнее: его текущий мотоцикл это плод кражи предыдущего — и ты хочешь, чтобы он все свои вещи напоказ выставлял?)
И где ты за профиль прочитал? На фотках я увидел уйму гнутого листа.
Те, кто осуждает размеры и угловатость кофров должны понимать:
Это 196х годы.
— Нету всем так полюбившихся синтетических спальников и палаток. Есть брезент и пух.
— Нету мотелей-отелей-ночлежек на каждом шагу. Надежда только на себя и полный автоном.
— Диллерок BMW как бэ не по всему свету. Поиск и заказ з.ч. это не получасовой сёрф в интернете. Везем половину мотоцикла с собой. Каким бы крутым мотоцикл не был — ему далеко до современных по межТОшному интервалу. Так что везем с собой и расходку ТО.
То есть размеры кофров соответствуют снаряге того времени.
Технологически кофры для своего времени выполнены безупречно. Анатомически обтекающие формы. Все на заклепках — в кофры напрямую встроено радио, приборка и прочая шляпа.
Едва ли это процессор. Слишком древнючий блок — скорее вариации на тему компаратора, таймера и иже с ними. Ну и да — проверить транзисторы, диоды, кондюки. (последние просто заменить)
Базару нет — он повыше) Но, спасибо оппозиту, по низам у него габарит некислый. А с задними кофрами это вообще такой сундук, что просто чемодан. Хотя бы шустрый)))
Мне без защиты ну очень не комфортно катать. Я, как минимум, к ней привык.
Опуская важнейшую функцию защиты, есть еще пару плюсов. К примеру, на коленях и локтях залезть под мот — проще простого. Камешек с дороги пару раз ловил пластмасской. В защите банально тепло и от ветра она тоже защищает.
Красота природы, задумки, реализации. Спасибо за то, что всколыхнул классные воспоминания и тоску по следующей поездке на Юга!!!
В пятницу вечером, просто после работы взял и стартанул из Москвы на Черное море. Приехал в субботу на берег. Постоял. Вдохнул полной грудью и поехал обратно. В понедельник был на работе очень довольным! Побывал таки!
Я бы поехал справа от Газелиста — в противоход его движению. Но тоже не мчал бы — он ведь собой перегородил всё поле зрения.
Есть ленточные нагреватели Белорусского производства — ЭНГЛ. Присмотрись к ним.
И где ты за профиль прочитал? На фотках я увидел уйму гнутого листа.
Это 196х годы.
— Нету всем так полюбившихся синтетических спальников и палаток. Есть брезент и пух.
— Нету мотелей-отелей-ночлежек на каждом шагу. Надежда только на себя и полный автоном.
— Диллерок BMW как бэ не по всему свету. Поиск и заказ з.ч. это не получасовой сёрф в интернете. Везем половину мотоцикла с собой. Каким бы крутым мотоцикл не был — ему далеко до современных по межТОшному интервалу. Так что везем с собой и расходку ТО.
То есть размеры кофров соответствуют снаряге того времени.
Технологически кофры для своего времени выполнены безупречно. Анатомически обтекающие формы. Все на заклепках — в кофры напрямую встроено радио, приборка и прочая шляпа.
Это реально очень крутые гробы.
А еще позднее будете собираться?
Kokusan Denki — японский производитель блоков электрики. Если уж микрухи под себя они делали, то такой на замену не найдешь. Инфа 100%.
Вот, кстати, некто, на иероглифическом языке вопрошающий про эту микруху))) И фотография похожа: КЛАЦ
С Литрогусём похожая тема. С поправкой на -200кг, разумеется.