Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 15 октября 2015 в 16:48
Пластиковая штука. Не думаю, что сильно мешать будет.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 29 сентября 2015 в 19:59
При открытии газа задняя подвеска на таком будет складываться.
+4
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 21 сентября 2015 в 13:09
Ответил «Полный экип и спина». У меня это Черепаха+колени+боты (шлем и перчи не в счет).

Мне без защиты ну очень не комфортно катать. Я, как минимум, к ней привык.

Опуская важнейшую функцию защиты, есть еще пару плюсов. К примеру, на коленях и локтях залезть под мот — проще простого. Камешек с дороги пару раз ловил пластмасской. В защите банально тепло и от ветра она тоже защищает.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 17 сентября 2015 в 12:42
Класс! Сам был в Грузии, сам ездил по Трансаджарке и тоже не стоит вопроса: ехать ли еще раз, или нет!!!

Красота природы, задумки, реализации. Спасибо за то, что всколыхнул классные воспоминания и тоску по следующей поездке на Юга!!!
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 17 сентября 2015 в 11:00
У меня знакомый в четверг вечером как-то вздохнул: «Эх, а давно, ведь на море не был этом году!»

В пятницу вечером, просто после работы взял и стартанул из Москвы на Черное море. Приехал в субботу на берег. Постоял. Вдохнул полной грудью и поехал обратно. В понедельник был на работе очень довольным! Побывал таки!
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 17 сентября 2015 в 10:54
Засадная вещь. Поправляешь что-то — концентрация падает на мгновение и тут на тебе… И ни поворотника, ничего.
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 17 сентября 2015 в 8:59
1. С этим не поспоришь! Газелист нарушает — у меня, вот, никаких гарантий, что он возьмет, вот и уступит дорогу.

Я бы поехал справа от Газелиста — в противоход его движению. Но тоже не мчал бы — он ведь собой перегородил всё поле зрения.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 17 сентября 2015 в 8:56
Тоже оценил оперативность)
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 14 сентября 2015 в 13:52
Какие 3кВт?))) 16*12 = 192. 200Вт, кароч.

Есть ленточные нагреватели Белорусского производства — ЭНГЛ. Присмотрись к ним.
+10
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 11 сентября 2015 в 16:12
Личинка голды.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 7 сентября 2015 в 10:05
Какой брезент? Его ножиком пырнул и весь барахол вытащил. Почитай внимательнее: его текущий мотоцикл это плод кражи предыдущего — и ты хочешь, чтобы он все свои вещи напоказ выставлял?)

И где ты за профиль прочитал? На фотках я увидел уйму гнутого листа.
+3
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 6 сентября 2015 в 18:24
Режим разморозки.
+5
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 6 сентября 2015 в 15:56
Хмм… А ведь мой оппозит вообще как гриль использовать можно!!!

+25
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 6 сентября 2015 в 0:53
Те, кто осуждает размеры и угловатость кофров должны понимать:
Это 196х годы.
— Нету всем так полюбившихся синтетических спальников и палаток. Есть брезент и пух.
— Нету мотелей-отелей-ночлежек на каждом шагу. Надежда только на себя и полный автоном.
— Диллерок BMW как бэ не по всему свету. Поиск и заказ з.ч. это не получасовой сёрф в интернете. Везем половину мотоцикла с собой. Каким бы крутым мотоцикл не был — ему далеко до современных по межТОшному интервалу. Так что везем с собой и расходку ТО.

То есть размеры кофров соответствуют снаряге того времени.

Технологически кофры для своего времени выполнены безупречно. Анатомически обтекающие формы. Все на заклепках — в кофры напрямую встроено радио, приборка и прочая шляпа.

Это реально очень крутые гробы.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 сентября 2015 в 10:41
Может в местных ивениах заанонсите? Сразу и рассылка по всем и удобно.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 сентября 2015 в 8:06
Да ну ё-моё… Ну что ж так не срастается-то!

А еще позднее будете собираться?
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 3 сентября 2015 в 17:20
Было читаемо до полной отмывки (предпоследнее фото).

Kokusan Denki — японский производитель блоков электрики. Если уж микрухи под себя они делали, то такой на замену не найдешь. Инфа 100%.

Вот, кстати, некто, на иероглифическом языке вопрошающий про эту микруху))) И фотография похожа: КЛАЦ
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 3 сентября 2015 в 17:14
Едва ли это процессор. Слишком древнючий блок — скорее вариации на тему компаратора, таймера и иже с ними. Ну и да — проверить транзисторы, диоды, кондюки. (последние просто заменить)
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 2 сентября 2015 в 12:39
Базару нет — он повыше) Но, спасибо оппозиту, по низам у него габарит некислый. А с задними кофрами это вообще такой сундук, что просто чемодан. Хотя бы шустрый)))

+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 2 сентября 2015 в 11:18
Отлично и сочно описал) Прямо все таки себе и представлял, есличесн!

С Литрогусём похожая тема. С поправкой на -200кг, разумеется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна