Кратко и без воды:
1. Мотоцикл при подъеме толкаем вбок, а не пытаемся поднять.
2. Упираемся в мотоцикл руками, отталкиваемся ногами, не пытаемся поднять мотоцикл одной только силой рук.
3. Желательно иметь второго человека в помощь.
Вот и всё. А ролик на четыре минуты — это минимум три минуты воды.
А, сорь, не подумал, что есть те, для кого понятие центра тяжести сложновато…
И дополнительно извиняюсь, что не подумал, что для кого-то поднятие мотоцикла — это проблема.
Да при наличии горы мышц и немеряной дури что хочешь так за руль поднимается, но вопрос в КПД так сказать и безопасности
Дядь, я дрищ в 65кг весом. Мотоцикл можешь в профиле посмотреть. Никто про мышцы и не говорит, кроме тебя.
Автор думает, что открыл Америку, взяв из принципа поднимания мотоциклов три частных случая.
Там не важно спиной ты поднимаешь, ногой, рукой, ремнём или волшебной палочкой… Толкаешь в бок чем удобно.
Кстати, драга 400 вот так за руль поднимается без противовеса.
С другой стороны — если ты девушка, старик или новичёк, то зачем тебе тяжелый круизёр?
Моё мнение — надо стремиться к минимизации количества узлов и их оптимизации, а не навешивать новые. В противном случае можно и приборку от самолёта не только установить на мотоцикл, но и обосновать нафига она вообще там нужна.
Может уснул? Спорт всё таки не эндуро и не круизёр. На эндурике пейзажи красивые, на круизёре все девушки тебе улыбаются. А на спорте уставился в одну точку и крути газ… Скучно, вот и задремал.
В твоих расчетах погрешность плюс-минус 40км/ч.
Чувак, считать скорость по видео с камеры, у которой хрен пойми какая частота кадров съемки — занятие неблагодарное.
И что так проверяется? Эти кеды без проблем пройдут этот тест, как и другие мототапки. Но чтобы провести нормальный тест, нужно взять бот за подошву одной рукой и другой в том месте где косточка. И согнуть руками.
То есть видео что там с ногой в кедах после упавшего круизёра нам не ждать?
Факт — у меня есть опыт аварий и положительный опыт защиты ноги в берцах.
У тебя теория от чего там может спасти кеды)
Чему же верить?
Я каждый день в любую погоду на работу езжу. Плюс по работе по 100км по городу каждый день. И объекты в основном подвалы и стройки.
Вощем мои ботинки выглядят неочень, а их возраст определить по виду не сможет и эксперт)
Собственно мой опыт подсказывает, что езда больше чем на 50км в неделю не может оставить обувь чистой.
1. Мотоцикл при подъеме толкаем вбок, а не пытаемся поднять.
2. Упираемся в мотоцикл руками, отталкиваемся ногами, не пытаемся поднять мотоцикл одной только силой рук.
3. Желательно иметь второго человека в помощь.
Вот и всё. А ролик на четыре минуты — это минимум три минуты воды.
И дополнительно извиняюсь, что не подумал, что для кого-то поднятие мотоцикла — это проблема.
Дядь, я дрищ в 65кг весом. Мотоцикл можешь в профиле посмотреть. Никто про мышцы и не говорит, кроме тебя.
Там не важно спиной ты поднимаешь, ногой, рукой, ремнём или волшебной палочкой… Толкаешь в бок чем удобно.
Кстати, драга 400 вот так за руль поднимается без противовеса.
Моё мнение — надо стремиться к минимизации количества узлов и их оптимизации, а не навешивать новые. В противном случае можно и приборку от самолёта не только установить на мотоцикл, но и обосновать нафига она вообще там нужна.
Потом развернул и окончательно охренел. Респектище!
Что там за три вещи? Подскажите ленивому, будьте так добры.
С детства с рифмой я дружу.
Чувак, считать скорость по видео с камеры, у которой хрен пойми какая частота кадров съемки — занятие неблагодарное.
Поделись секретами — как такого достичь?
Факт — у меня есть опыт аварий и положительный опыт защиты ноги в берцах.
У тебя теория от чего там может спасти кеды)
Чему же верить?
Вощем мои ботинки выглядят неочень, а их возраст определить по виду не сможет и эксперт)
Собственно мой опыт подсказывает, что езда больше чем на 50км в неделю не может оставить обувь чистой.