Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Fevral
  • Fevral
  • 24 мая 2019 в 11:19
родные
0
Fevral
  • Fevral
  • 28 апреля 2019 в 2:06
Эти франкенштейны всегда в продаже в салоне Пламен в Москве.
0
Fevral
  • Fevral
  • 28 апреля 2019 в 2:04
Девочка. И судя по другим фото из фотосессии — офигительная.
0
Fevral
  • Fevral
  • 24 апреля 2019 в 9:29
Всегда они делали байки, но они не были так популярны, как Jawa, если, конечно, статья не маркетинг)
По справедливости, Mahindra — довольно редкие байки в Индии
0
Fevral
  • Fevral
  • 23 апреля 2019 в 21:34
Автор статьи не понял о чем писал)
0
Fevral
  • Fevral
  • 23 апреля 2019 в 21:33
Кто пишет эти статьи? Компания Jawa не выпускает эти мотоциклы! Их делает Mahindra и компания Jawa не имеет никакого отношения к этому мотоциклу!
0
Fevral
  • Fevral
  • 27 марта 2019 в 17:53
Что-то я не вижу особо изменений. Практически идентичен с Bullet.
0
Fevral
  • Fevral
  • 27 марта 2019 в 17:53
вообще, в Гоа как раз больше Энфилдов, чем где-либо в Индии ибо самый богатый штат плюс прокатных дохера. А так в Индии Энфилдов дай бог один на сотню. Хотя, скорее всего, меньше.
0
Fevral
  • Fevral
  • 27 января 2019 в 1:20
как можно спутать флэт-трекер с кафешником?
0
Fevral
  • Fevral
  • 23 января 2019 в 0:16
где фото на мотоцикле?
0
Fevral
  • Fevral
  • 17 января 2019 в 21:39
он априори не может быть хардэндуро с таким весом. максимум — турэндуриком
0
Fevral
  • Fevral
  • 17 января 2019 в 20:54
силуэт в итоге шикарный
0
Fevral
  • Fevral
  • 14 января 2019 в 19:56
а ну это же не фото а влажные мечты)
0
Fevral
  • Fevral
  • 14 января 2019 в 3:19
фото не показывает
0
Fevral
  • Fevral
  • 12 января 2019 в 2:23
где именно?
+1
Fevral
  • Fevral
  • 12 января 2019 в 2:21
Сравнил несравнимое. Хапрли они до сих пор классика классикой, делай с ними что хочешь и они будут хороши везде. А БМВ выбрал совсем не те, модерновые (90-00 годов), ты бы сравнил с R50 — R100 и сразу стало бы ясно, что точно так же на базе классических бэх строится почти все безо всяких проблем.
Другое дело, что в России Харли полно, а БМВ этих старых единицы и сейчас даже в продаже нет ни одного. В Европе же картина совершенно иная — старые БМВ там дешевые и кастом-проектов из них тыщи и многие шикарны.
0
Fevral
  • Fevral
  • 11 января 2019 в 21:42
5% тратит авто на старт и стоп? Кто это мерил? Если это заявление фирмы то скорее всего это маркетинг — надо же внедрением новых девайсов оправдать цену.
+1
Fevral
  • Fevral
  • 10 января 2019 в 16:46
давно читал, что рекуперация даёт очень малый эффект. Особенно на простой и недорогой технике.
+1
Fevral
  • Fevral
  • 10 января 2019 в 16:44
потому что это дорожник
0
Fevral
  • Fevral
  • 10 января 2019 в 16:42
так слава богу что дизайн остался. Сравни с Zero от Tesla — там вообще позорище за чуть меньшую сумму.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна