Всегда они делали байки, но они не были так популярны, как Jawa, если, конечно, статья не маркетинг)
По справедливости, Mahindra — довольно редкие байки в Индии
вообще, в Гоа как раз больше Энфилдов, чем где-либо в Индии ибо самый богатый штат плюс прокатных дохера. А так в Индии Энфилдов дай бог один на сотню. Хотя, скорее всего, меньше.
Сравнил несравнимое. Хапрли они до сих пор классика классикой, делай с ними что хочешь и они будут хороши везде. А БМВ выбрал совсем не те, модерновые (90-00 годов), ты бы сравнил с R50 — R100 и сразу стало бы ясно, что точно так же на базе классических бэх строится почти все безо всяких проблем.
Другое дело, что в России Харли полно, а БМВ этих старых единицы и сейчас даже в продаже нет ни одного. В Европе же картина совершенно иная — старые БМВ там дешевые и кастом-проектов из них тыщи и многие шикарны.
5% тратит авто на старт и стоп? Кто это мерил? Если это заявление фирмы то скорее всего это маркетинг — надо же внедрением новых девайсов оправдать цену.
По справедливости, Mahindra — довольно редкие байки в Индии
Другое дело, что в России Харли полно, а БМВ этих старых единицы и сейчас даже в продаже нет ни одного. В Европе же картина совершенно иная — старые БМВ там дешевые и кастом-проектов из них тыщи и многие шикарны.