Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-4
Fevral
  • Fevral
  • 27 ноября 2021 в 15:25
Боже, 2021 год, они всё ещё возятся с китайскими мопедами по цене настоящего японского мотоцикла
0
Fevral
  • Fevral
  • 27 ноября 2021 в 15:23
Он мелкий, но удобен для европейца. Как Манки)
0
Fevral
  • Fevral
  • 27 ноября 2021 в 15:20
На родине они, кстати, сильно дешевле. Порядка 1к
0
Fevral
  • Fevral
  • 27 ноября 2021 в 15:19
А что же ещё похоже на Navi?
0
Fevral
  • Fevral
  • 27 ноября 2021 в 15:19
Я в 2016 на нем ездил)
+1
Fevral
  • Fevral
  • 27 декабря 2020 в 19:26
Я индус. Делали его для Индонезии в Индонезии. Стремный мопед по цене Энфилда. В Индии не пойдет.
0
Fevral
  • Fevral
  • 27 декабря 2020 в 19:25
В Индии нет Боксера, чтоб быть ему конкурентом
0
Fevral
  • Fevral
  • 27 декабря 2020 в 19:24
Только дизайн Буллета это конец 40х, а Ява это начало 50х. Дизайн их разный и сравнивать нечего)
0
Fevral
  • Fevral
  • 27 декабря 2020 в 19:23
+1 вживую эта кава отстойная, шляпа
0
Fevral
  • Fevral
  • 11 августа 2020 в 19:39
были несколько провалившихся моделей с двигателями Rotax, с китайскими клонами японцев и с двиглом Ямахи (не уверен, что оригинал). А так, Ява при всех попытках выкарабкаться делала все более нелепые модели. Десятками лет фирма работает в минус, абсурд.
0
Fevral
  • Fevral
  • 11 августа 2020 в 19:36
не делали они с 1998 года 4Т мотоциклов. А точнее, делали, но с чужими моторами. Серийных 4Т Ява не делала с 50х годов.
0
Fevral
  • Fevral
  • 30 декабря 2019 в 19:31
Коробки у энфилдов очень выносливые. Цепь ставишь какую хочешь
0
Fevral
  • Fevral
  • 30 декабря 2019 в 19:30
Конкретно такой мотор, с «британской» кпп (лапка справа) до 98 делали, лапка слева — до 2009.
0
Fevral
  • Fevral
  • 27 ноября 2019 в 12:31
Уже пару лет как выпускают мотор 650 кубов сна дуплексной раме. Ало.
0
Fevral
  • Fevral
  • 26 ноября 2019 в 10:44
Энфилдов продается больше, чем Харли, какая нах агония?
+1
Fevral
  • Fevral
  • 25 ноября 2019 в 15:56
А минусят меня или те, кто на этом хламе не ездил, или те, кто не ездил хоть на чем-то другом.
Единственный плюс стида — кроме заваливающегося руля на нем легко ездить. Это же и минус — привыкаешь к сверхнизкому центру тяжести и посадке и после на всем остальном ездить тяжело, надо переучиваться. В общем, навыков ноль, удовольствия ноль, как первый мотоцикл только чтоб разочароваться.
0
Fevral
  • Fevral
  • 25 ноября 2019 в 14:05
Вообще, судя по опыту, Стид это ошибка природы. То, что он выглядит как бесформенное говно и не едет что при 400 что при 600 кубов я даже промолчу.
Но эта шляпа не просто не рулится, у него заваливается руль в сторону поворота на скорости до 50 кмч. У всех, что я пробовал. То есть, это дерьмо изначально спроектировано таким и не исправляется. Я не понимаю почему его так обожают и считают лучшим для новичка, учитывая что реальных навыков вождения с такой посадкой новичок не получит.
+1
Fevral
  • Fevral
  • 23 ноября 2019 в 14:32
Я проехал минимум 10 тыс по Индии практически везде, от гималаев до южных штатов и не стоит мне тут вешать херню.
+1
Fevral
  • Fevral
  • 22 ноября 2019 в 23:43
Махиндра никак не спасла Яву. Отправлено и просто купили право использовать имя в Азии. Так то ява агонизирует уже четверть века.
0
Fevral
  • Fevral
  • 22 ноября 2019 в 22:48
Как это энфилд по сравнению с энфилдом?)))
Все мои знакомые в восторге от него а у вас он не надежный, вот жеж фантастика
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна