Энерговооруженность что сб500, что нц750 на одном уровне, да и разница в весе не велика. И да, тормоз передний и там и там одинаков, и да он без запаса. Есть с чем сравнивать, немало проехал на 500 и обе НЦ катал.
Эта «говняшка манки» продается очень живо, за хорошие деньги, при минимальных затратах на производство. Что касается остального, ты правда считаешь маркетологов и продажников Хонды глупее тебя?)
Да ттх у Сузы остались прежние, обычные для этого класса дорожников. А «чистые» спорттуры никому сейчас особо и не нужны. Рынок куда как охотнее принимает возвращение класса «универсального» мотоцикла, куда и эта Суза с Кавой попадает, и тот же Трейсер.
«довольно плохие отзывы» что?)) Вполне себе удобный дорожник, нет там эргономики спорта, практически прямая посадка ) Достаточно ровный универсальный байк. И F вполне себе нормален для дальнобоя ) Если чуть допилят, то плюс еще один годный байк в сегменте будет.
Такие, довольно распространенная модель. Стояли на Бандитах до рестайла и еще много на чем японском и на Триумфах. А на 1250 стоят уже Токико. Еще одна из распространённых доработок, замена гтц на более производительный, от Б-кинга например или афтемаркет радиалки.
Проблема с тормозами решается просто. У тебя крепежный размер по болтам 90мм, ставишь четырехпоршневые Ниссины, у них межболтовое такое же, встают болт он. Получишь цепкие, информативные тормоза. Колодки ЕВС НН. Ну и переборка главного тормозного добавит бодрости, ремкоплекты около 2т.р Эти 6Р Токико довольно бестолковые.
Такие, довольно распространенная модель. Стояли на Бандитах до рестайла и еще много на чем японском и на Триумфах. А на 1250 стоят уже Токико. Еще одна из распространённых доработок, замена гтц на более производительный, от Б-кинга например или афтемаркет радиалки.