Про массовую ломучесть 750/850 это да, миф. Который пошел больше от первой отзывной, но там был сборочный косяк на сравнительно небольшой партии и почти все байки профиксили еще до продажи. А разовые смерти это у всех бывает.
А вот то что эти движки целиком делает Лончин это факт.
Ресурс чего короче, RA3? Нет, не короче, выше пример пробнга 22к, на тяжёлом, моментном байке с активным вождением. И держак лучше чем у пр4, во всех условиях. Глубина относительной параметр, больше конкретный состав на скорость износа влияет. Кормы нет под рукой, а передний новый дома валяется, могу померить, если интересно
Протектор на самом деле довольно глубокий. Марафонодуба не будет, у Конти есть своя технология как обеспечить разные свойства по зонам при односоставной основе. Предыдущий ра3 тому пример, он так же односоставный.
Если внимательно читать, то «сливать» относилось к ценовой части вопроса, и да Пр4-р5 откровенно сливают своими х1.5-х2 ценниками. Скорпион трейл к сравнению не в тему, вся «асфальто-эндуро» резина ходит меньше, и по сути своей среднячковая дорожная резина с модным рисунком. Этот сегмент в целом проигрывает по ттх чисто дорожным моделям.
Намного лучше в дождь чем Конти или по сравнению с обычной 01? Не так уж SE и глобально поменялась, чуть рисунок, смесь обновили, летом перегонял байк именно на SE, около 150км из них треть по дождю. Не заметил какой то прямо фантастической разницы с 01, ну на дуге да, пожалуй «поплотнее» ведет себя байк, но я и прямо в актив её не вгонял. Если посуху в режиме отжига стала лучше обычной 01, хорошо. В дождь +- так же, но может где то и лучше обычной 01. В целом не могу сказать что чем то выделяется в классе. Обновление с допилом под гипертуры, хотя и RS4 по сути в этом же направлении эволюционировал, чуть больше спорт, чем тур.
Про Данлоп и «делает говно в основном». С тобой не согласится большая часть мира) На нем и в Европе и в Америке с удовольствием гоняют и повседнев и трек. Большая част топов Isle of Man TT юзает Данлоп. И школа Кейта Кода. Помимо Роадсмарта у них навскидку норм Q3+, Q4, альфа14, MK3, весьма крепкая трековая линейка. Что то типа гпр300 будут послабее, но не хуже бюджетных одноклассников типа обычных Диабло или ПП мишки или бюджетных Метцев. Так что про говно это несколько голословное )
Четверка сама по себе норм резина, но тягаться со свежими ей тяжело. На Конти торможение лучше, предел срыва позже и сама ответка прозрачней. В дождь дорогу держит стабильнее. Посуху куда как четче держит траекторию в наклоне. Если уже есть Роад4, то катать и не парится, если же нужно покупать новую, то смысла в старой резине за х1.5 цены нет.
Ну ок), Конти лучше и 01, особенно заметно в второй части условного ресурса, когда роадтек начинает проседать в держаке.
А РоадСмарт 3 и 4 это да, второй отличный и оптимальный вариант в сегменте, 3й ресурсом перекрывает всех остальных, 4й пока не было возможности попробовать. Пожалуй чуть слабее Конти по сцеплению в крайних режимах и в холод, но условно, из тех вариантов про которые при эксплуатации «забываешь» ибо они просто всегда хороши. По цене, как и Конти, оставляет не у дел и Мишку и Метц. У нас сильно недооценены ибо диванные вечно беспочвенно гонят на Данлоп.
Пруфы реальная эксплуатация, и Миши роад5 и нескольких комплектов РоадАттак3 и СпортАттак3.
По факту ходит Конти ощутимо больше Роад5, в аналогичных условиях.
Обратная связь, имхо, лучше. В дождь стабильнее, и не проседает по поведению по мере износа.
А допом, в пруфы, гуглится и куча тестов и номинаций за последние 4 года.
Тут пробег около 22ткм, а Роад5 уже к 13ткм, стал косплеить слик, не давая никакого преимущества в эксплуатации.
RoadAttack 3 шикарен, пятерка от Мишки ему проигрывает, а с учетом неадекватных ценников от французов так и сливает. Если эту обновку грамотно дополнили и ценник удержат вменяемым будет очередной хит.
Ну немецкий рынок он всегда немного особняком. А в Италии например в том году у него второе место по продажам, в этом они тот же объем продали за полугодие.
C учетом того, что её родного брата, Benelli TRK 502x, второй год в Европе сметают, то и у Агусты, при адекватном ценнике, есть шансы на хорошие продажи. Бенель стоит около 6500 евро.
Информации полно по ним, запчастей тоже, это по сути тот же вдоль и поперек изученный ззр1100/1200. И конструктивно он предельно прост, слабых мест немного и они просто фиксятся. Если уж его не смогут починить в условной мотомастерской в регионе, то в такую мастерскую в принципе лучше не обращаться. Его можно разобрать-собрать буквально штатным набором инструмента) Так что все относительно.
У нового переднего глубина 5мм
А вот то что эти движки целиком делает Лончин это факт.
Про Данлоп и «делает говно в основном». С тобой не согласится большая часть мира) На нем и в Европе и в Америке с удовольствием гоняют и повседнев и трек. Большая част топов Isle of Man TT юзает Данлоп. И школа Кейта Кода. Помимо Роадсмарта у них навскидку норм Q3+, Q4, альфа14, MK3, весьма крепкая трековая линейка. Что то типа гпр300 будут послабее, но не хуже бюджетных одноклассников типа обычных Диабло или ПП мишки или бюджетных Метцев. Так что про говно это несколько голословное )
А РоадСмарт 3 и 4 это да, второй отличный и оптимальный вариант в сегменте, 3й ресурсом перекрывает всех остальных, 4й пока не было возможности попробовать. Пожалуй чуть слабее Конти по сцеплению в крайних режимах и в холод, но условно, из тех вариантов про которые при эксплуатации «забываешь» ибо они просто всегда хороши. По цене, как и Конти, оставляет не у дел и Мишку и Метц. У нас сильно недооценены ибо диванные вечно беспочвенно гонят на Данлоп.
По факту ходит Конти ощутимо больше Роад5, в аналогичных условиях.
Обратная связь, имхо, лучше. В дождь стабильнее, и не проседает по поведению по мере износа.
А допом, в пруфы, гуглится и куча тестов и номинаций за последние 4 года.
Тут пробег около 22ткм, а Роад5 уже к 13ткм, стал косплеить слик, не давая никакого преимущества в эксплуатации.