Бак на большинстве одноклассников дает пробега 200-250 между заправкам, как раз на размяться удобно. Вопрос ветра сглаживает стекло. Но в целом да, минусов больше, лично для меня, поэтому месяц покатал, но себе брать не стал.
Либо вы не вдумываетесь в текст) это был ответ JONES на его «не для вибрации» ) а без гард вполне себе в обычных дорожных условиях) вибрация напрягает и утомляет гораздо больше чем условная защита гарды
Надо спуститься к дельте реки, ориентир му бан суан район, почти напротив Самета и вниз по побережью можно проехать вплоть до нацпарка мангрового Му Ко, там и тихие пляжи, храм есть интересный в горе, музей вмф местного и в принципе места приятные с интересными вьюпоинтами и заброшенками. В самом то Чумпхоне да, особо нечего.
И зря Чумпхон мельком проскочили, там в окрестностях много интересных и красивых мест.
Да и в принципе просто ехать по прямой от крупняка до крупняка, значит ничего интересного не видеть)
Нет) вернуть постоянно или серьезно ломающийся гарантийный авто или байк вообще не проблема )
И времени это занимает не много, просто нужен грамотный адвокат. Это как факт
То что немцев стал собирать разный сброд известно давно, и это не только у БМВ так, у остальных та же кухня.
Как и всеобщее увлечение копроэкономикой. Постоянно ломающийся с нуля премиум тому подтверждение.
И кстати, если бы он судился у нас, то ему не пришлось бы доплачивать 4К евросов, он так бы получил или новый байк или деньги за старый + разницу в цене на аналогичный новый
Все бывает ) особенно в несезон, но на пляже не видел живой техники ) Z800 обычно всегда дороже чем СВ650 бужет, ибо и сам дороже в полтора раза )
Но это Тай, тут бывает разное )
Для крупного фаранга оптимальны ББ начиная от СВ500 ) на ней уже удобно и лошадок нормально.
А если из мелкокубатурных, то посадка удобнее на каве z300 (ninja 300). И с вибрацией там лучше ситуация и с тягой)
Да и в принципе просто ехать по прямой от крупняка до крупняка, значит ничего интересного не видеть)
И времени это занимает не много, просто нужен грамотный адвокат. Это как факт
Как и всеобщее увлечение копроэкономикой. Постоянно ломающийся с нуля премиум тому подтверждение.
И кстати, если бы он судился у нас, то ему не пришлось бы доплачивать 4К евросов, он так бы получил или новый байк или деньги за старый + разницу в цене на аналогичный новый
Но это Тай, тут бывает разное )
А если из мелкокубатурных, то посадка удобнее на каве z300 (ninja 300). И с вибрацией там лучше ситуация и с тягой)