Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Feodor
  • Feodor
  • 27 марта 2018 в 21:40
Бак на большинстве одноклассников дает пробега 200-250 между заправкам, как раз на размяться удобно. Вопрос ветра сглаживает стекло. Но в целом да, минусов больше, лично для меня, поэтому месяц покатал, но себе брать не стал.
0
Feodor
  • Feodor
  • 25 марта 2018 в 11:50
Да все ок ;)
0
Feodor
  • Feodor
  • 25 марта 2018 в 11:47
Правильно учили ), но тут все индивидуально, на малых пробегах не принципиально, а в дальняках бывает мелкая вибрация утомляет, как не держи.
0
Feodor
  • Feodor
  • 25 марта 2018 в 1:35
Либо вы не вдумываетесь в текст) это был ответ JONES на его «не для вибрации» ) а без гард вполне себе в обычных дорожных условиях) вибрация напрягает и утомляет гораздо больше чем условная защита гарды
0
Feodor
  • Feodor
  • 24 марта 2018 в 13:57
И для чего же?) Именно для снижения вторичных вибраций и нужны )
0
Feodor
  • Feodor
  • 24 марта 2018 в 2:02
Там от инструктора сильно зависит
0
Feodor
  • Feodor
  • 13 марта 2018 в 18:09
Был аналогичный 3-01 в цвете морской волны), прекрасный байк, отличная работа!
0
Feodor
  • Feodor
  • 6 февраля 2018 в 18:05
Надо спуститься к дельте реки, ориентир му бан суан район, почти напротив Самета и вниз по побережью можно проехать вплоть до нацпарка мангрового Му Ко, там и тихие пляжи, храм есть интересный в горе, музей вмф местного и в принципе места приятные с интересными вьюпоинтами и заброшенками. В самом то Чумпхоне да, особо нечего.
0
Feodor
  • Feodor
  • 4 февраля 2018 в 23:30
И зря Чумпхон мельком проскочили, там в окрестностях много интересных и красивых мест.
Да и в принципе просто ехать по прямой от крупняка до крупняка, значит ничего интересного не видеть)
+1
Feodor
  • Feodor
  • 19 декабря 2017 в 1:13
Нет) вернуть постоянно или серьезно ломающийся гарантийный авто или байк вообще не проблема )
И времени это занимает не много, просто нужен грамотный адвокат. Это как факт
+2
Feodor
  • Feodor
  • 18 декабря 2017 в 21:25
То что немцев стал собирать разный сброд известно давно, и это не только у БМВ так, у остальных та же кухня.
Как и всеобщее увлечение копроэкономикой. Постоянно ломающийся с нуля премиум тому подтверждение.
И кстати, если бы он судился у нас, то ему не пришлось бы доплачивать 4К евросов, он так бы получил или новый байк или деньги за старый + разницу в цене на аналогичный новый
0
Feodor
  • Feodor
  • 20 июля 2017 в 13:03
С 8 по 12 чаще всего
0
Feodor
  • Feodor
  • 16 июля 2017 в 19:25
c рейсталинга 12го уже выровнялось
0
Feodor
  • Feodor
  • 10 июля 2017 в 2:01
MTшек только у нас не много, и то по большому счету из-за ценовых скачков, по миру МТ09 популярен, легкий и злой, рулится великолепно.
0
Feodor
  • Feodor
  • 10 июля 2017 в 0:49
А это и не тру мотобат, а обычный гаишник на мото. Мотобат на этой мелочи не катается
0
Feodor
  • Feodor
  • 30 июня 2017 в 11:24
Все бывает ) особенно в несезон, но на пляже не видел живой техники ) Z800 обычно всегда дороже чем СВ650 бужет, ибо и сам дороже в полтора раза )
Но это Тай, тут бывает разное )
0
Feodor
  • Feodor
  • 29 июня 2017 в 19:41
Z800 будет стоить 600бат только при месячном контракте ) А на малый срок 250й так и стоит, 500-600 бат, а z800 около 1800 будет )
+5
Feodor
  • Feodor
  • 28 июня 2017 в 19:43
Отличная иллюстрация к спорам о полезности световозвращающих жилеток ночью )
0
Feodor
  • Feodor
  • 28 июня 2017 в 19:39
но как тренировочный, на площадке, даже СВ150 неплох, хоть и специфичен в посадке )
+1
Feodor
  • Feodor
  • 28 июня 2017 в 19:27
Для крупного фаранга оптимальны ББ начиная от СВ500 ) на ней уже удобно и лошадок нормально.
А если из мелкокубатурных, то посадка удобнее на каве z300 (ninja 300). И с вибрацией там лучше ситуация и с тягой)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна