Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Feodor
  • Feodor
  • 23 декабря 2020 в 2:13
речь не про цену в ролике, а ту по которой его начинали у нас продавать
0
Feodor
  • Feodor
  • 23 декабря 2020 в 2:08
Да их просто привезли к нам мизер, а стоит он средне по рынку.
+7
Feodor
  • Feodor
  • 15 декабря 2020 в 16:22
Гуцци клевые)
0
Feodor
  • Feodor
  • 15 декабря 2020 в 16:10
«в сравнении с доходом местных жителей» откуда вы это берете?) Все нормально с доходами у большинства тайцев. Обезьянышь стоит около 100к бат на местные, это чуть чуть дороже мидсайз мопедов типа Нмакса или ПСХ. Их себе позволить могут многие. А для тех кто не может с ходу, есть рассрочка с минимальным процентом, или вообще без.
+1
Feodor
  • Feodor
  • 9 декабря 2020 в 1:31
Категория открыта, теперь самое время искать нормальную школу и учиться правильно ездить.
0
Feodor
  • Feodor
  • 2 декабря 2020 в 13:46
В те года немало видел как отскребают вот таких, с купленными на Каосане правами и которые «я и так умею ездить»
0
Feodor
  • Feodor
  • 1 декабря 2020 в 1:32
Точнее иногда общий на регион, иногда с персональным по территориям внутри региона
0
Feodor
  • Feodor
  • 1 декабря 2020 в 1:28
Нет, не так, коэффициент идёт на регион в целом
0
Feodor
  • Feodor
  • 30 ноября 2020 в 23:48
На тот момент, пару лет назад, я и на дорогах то их не встречал. Сейчас может появились, благо завод свой отстроили в Тае, и ценник у них адекватный, около 160К бат что ли. А тогда перегонял купленный друзьями на вторичке, с севера на юг. Если ты про прогу то тогда, мне кажется, пользовался ямаховским приложением Myride
0
Feodor
  • Feodor
  • 30 ноября 2020 в 23:05
Тай, около 2т.км, нет, это показатели мототреккера
0
Feodor
  • Feodor
  • 30 ноября 2020 в 21:31
Ну про 120 да, погорячился, но исправный и не ушатаный 100-110 он держит вполне себе спокойно и комфортно, по нормальной дороге, и вверх на пару десятков км.ч запас у него есть, хотя для постоянного режима будет в напряг мотору.
0
Feodor
  • Feodor
  • 30 ноября 2020 в 20:34
То что их нет на нашем или еврорынке не показатель, мотопродукция Лончина хорошо известна в Южной и Северной Америке. Плюс они делают много силовых и энергоустановок, есть авиаподразделение и судовые двигатели. Они не только подрядчики для крупных корпораций, у них свой сильний ниокр. Воги так хороший, грамотный микс из фирменных комплектующих. У них шасси лучше по факту чем у исходника СБ500 при одинаковом движке.
0
Feodor
  • Feodor
  • 30 ноября 2020 в 20:22
Мощности да, но там важней момент, а тут его на треть больше чем например у CRF250, и это ощущается. Про комфорт я вообше молчу, эндурочекушке в этом отношения до Гималая далеко )
-1
Feodor
  • Feodor
  • 30 ноября 2020 в 20:12
Не всем надо пулять, движок вполне себе моментный, для комфортного крейсера в 120 его вполне хватает, и набирает он их бодро. АБС у него есть, Тормоза без откровений, но вполне приличные. А подвесок вполне хватает пилоту с весом 110кг для уверенного движения по разбитой грунтовке.
+1
Feodor
  • Feodor
  • 30 ноября 2020 в 20:00
Вог это не нонейм, его делает Лончин, известный в мире производитель. И с надежностью там проблем нет) С учетом того что этот же двигатель они и для СБ500 делают, про БМВ я молчу уже)
+2
Feodor
  • Feodor
  • 30 ноября 2020 в 14:19
Постоянно докапываются до Гималая, и медленный и тяжелый и вообще г) А его продолжают активно покупать по миру) Ибо он прикольный, и достаточно удобный, а в его простоте и кондовости есть свой кайф. Да максималка не высока, но забирается он к ней достаточно бодро, и на трассе чувствует себя комфортно, да и на гравийках и грунтовых тоже. А большего турэндуре и не надо) В говна лезут на другой технике.
+1
Feodor
  • Feodor
  • 30 ноября 2020 в 14:11
И ездят и путешествуют, и покупают не единственным байком. И всё это вне Индии )
+1
Feodor
  • Feodor
  • 30 ноября 2020 в 2:39
Тариф страховки прямо привязан к региону регистрации, коэффициенты по регионам разные. Страховка действует по всему РФ
0
Feodor
  • Feodor
  • 26 ноября 2020 в 19:29
наши дилеры японцев не отличаются адекватностью
0
Feodor
  • Feodor
  • 26 ноября 2020 в 14:46
Логично, пик то продаж пройден, от техники надо избавляться
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна