Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
FedorNsk
  • FedorNsk
  • 11 декабря 2018 в 7:42
Добротный кавер, не более.

Парни, я под словом «настоящий» совсем другое имел ввиду :)
Ну типа «настоящая дружба», или «настоящая любовь». Что-то такое, уже давно забытое и поросшее былью.

Хз как еще доходчиво свою мысль донести :)
+2
FedorNsk
  • FedorNsk
  • 10 декабря 2018 в 13:11
Да все прекрасно, пока вы осознаете, что критерий «настоящести» существует только у вас в голове, и не требуете, чтобы остальной мир ему следовал.

Полностью согласен! Разве я что-то требовал в своем комментарии?

Чугунные утюги не, не мое :)
+4
FedorNsk
  • FedorNsk
  • 10 декабря 2018 в 12:56
Жестко вы так :)

Лично мне просто нравятся японские крузера.
Нравятся тем, что они (в моем понимании) — настоящие. Сейчас в мире очень много пластмассового, а вот крузер — настоящий.
Как американский чугунный V8, как альбом группы Metallica, как искренняя радость собаки, которая видит хозяина.

Да и просто красивые они. Вот например, ГАЗ-69 я считаю красивой в плане дизайна машиной. И Волгу 21-ю.

Ну вот как-то так. Наверное, я в душе еще ребенок, но, уверен, на этом сайте не один такой же «ребенок» найдется ;)
+2
FedorNsk
  • FedorNsk
  • 6 декабря 2018 в 5:59
Пишите, конечно, все подобные истории полезны.
Не только со стороны мото-опыта, но и с простой житейской стороны.
0
FedorNsk
  • FedorNsk
  • 5 декабря 2018 в 11:13
У моей жены брат тоже погиб, катаясь по деревне на советском мотоцикле ночью. Естественно, без всякой экипировки, и на большой скорости. Влетел в яму, которую не заметил, видимо.
Похоронили его в деревне, из дома бабушки даже видно место, где он лежит.

Поэтому моя семью крайне настороженно отнеслась к моему увлечению мототехникой. Особенно теща.
+8
FedorNsk
  • FedorNsk
  • 5 декабря 2018 в 11:09
Мне иногда требуется решительно отказаться от какого-то события, к которому у меня не лежит душа. Вроде надо, а понимаешь, что в душе ты против. И тогда, как мотиватор, я вспоминаю вот этот эпизод из книги «Собачье сердце»:

— Предлагаю вам взять несколько журналов — в пользу детей Германии! По полтиннику штука!
— Нет, не возьму.
— Но почему вы отказываетесь?
— Не хочу.
— Вы не сочувствуете детям Германии?
— Сочувствую.
— А, полтинника жалко?!
— Нет.
— Так почему же?
— Не хочу.
+2
FedorNsk
  • FedorNsk
  • 3 декабря 2018 в 10:24
Нет, нет, нет, так не бывает)) Вот это у вас жена — золото!
+1
FedorNsk
  • FedorNsk
  • 3 декабря 2018 в 10:22
Отличный слог! Читал легко и с удовольствием.
0
FedorNsk
Забыл написать. Нравится чоппер/круизер — покупайте! Машины эти очень крепкие, надежные, и достаточно простые.
PS: Это про японцев!
0
FedorNsk
Могу оставить свои мнения о 400-кубовых крузерах, благо пересмотрел их достаточно при покупке.

Вулкан из всех крузеров самый большой. И самый простой, там всего один карбюратор.
Shadow тоже крупный, особенно тот, что Classic.
Очень надежный двигатель, да и в целом мот неубиваемый. Благодаря водяному охлаждению, двигатель достаточно бодрый. Рама у них — Phoenix — показалась крепкой как молот Тора.
Shadow Slasher поменьше габаритами, хотя с вашим ростом будет нормально (у меня 190 см, в целом, помещаюсь нормально, коленки вровень с баком).
Yamaha Dragstar по росту отлично подойдет, он также очень надежен. Мне показался исключительно комфортным, правда, слегка дохлым для 400 кубов.

Steed точно маленький будет. Desperado, на мой взгляд, тоже будет маловат.

За 200-250 можно купить крузер, и еще останется на экипировку.
К примеру, у меня в гараже стоит Slasher 2002 года, который обошелся мне в 125 т.р.
+2
FedorNsk
  • FedorNsk
  • 27 ноября 2018 в 13:16
Хорошая статья получилась.
В некоторых моментах не соглашусь:

1. Мой первый мотоцикл — китаец 250 кубов. Он стоил 60 тыс. рублей, состояние идеальное, ни разу не сломался. На ТО я потратил ровно 1000 рублей. 60 т.р. полностью удовлетворили мой «первый сезон».
2. Пробег на моем мотоцикле не скручен 100%, и я его не собираюсь скручивать, потому что имею глупое по нынешним временам убеждение — людей обманывать нехорошо, а особенно тех, кто будет твой будущий мотобрат. Да и карму свою на таких мелочах портить не хочется.
Поэтому лучше я расскажу все как есть, уступлю в деньгах, но потом буду спать спокойно. Вот такой я лох — каждому свое.
3. Второй мой мот стоит ровно в 2 раза больше, и у него есть косметические дефекты. Но я к ним уже «притрогался» и привык. Да и не может быть 16-летний крузер идеальным как с завода. Главное, чтобы в целом мотоцикл нравился, а мелочи это только повод для торга.
4. На продавца абсолютно пофиг — его задача поставить подпись в ДКП и ПТС, а дальше пусть идет с миром.
+3
FedorNsk
Про книгу душевно написано.

Я вот так про свой рюкзак иногда думаю. Обычный такой рюкзак, на 80 литров, «Русская охота». Валяется в лодке, обычно слегка промокший, слегка порванный.
А вспомнишь — ведь он прошел стерильный аэропорт Гонконга и джунгли на Филиппинах. Сразу как-то проникаешься теплыми чувствами к обычной, казалось бы, вещи…

PS: Роман — хороший человек!
0
FedorNsk
  • FedorNsk
  • 30 октября 2018 в 11:58
Да фиг с ним с запахом, но вот эффективность торможения была, мягко говоря… снижена))
У меня было 15 мешков по 5 ведер.
+4
FedorNsk
  • FedorNsk
  • 30 октября 2018 в 8:11
Первый раз встречаю такое подробное описание процесса «по-большому» :)))

У нас в тайге тоже комары и мошки лютые. Особенно в начале лета, когда вся живность растет, цветет и буйствует.
Хожу по крупному всегда с репеллентом, и собственно, периодически брызгаюсь в область между пятой точкой и землей :)) Одного пшика хватает на 20-30 секунд, потом озверевшие комары снова идут в атаку.
Так что дела надо делать быстро :)
+1
FedorNsk
  • FedorNsk
  • 30 октября 2018 в 7:56
Возил как-то на Ford Explorer 15 мешков картошки. Вместе с весом машины и моими 80 кг получилось под 3 тонны.
Форд ехал бодро (4,6 V8 под капотом), а вот когда доходило дело до остановки, начинались проблемы. В итоге тормозил как на фуре, сильно заранее, и с помощью двигателя.
Когда подъезжал к городу, стало пахнуть палеными тормозами.
По приезду принял решение что «Ну его нах», и больше такой ерундой не занимался.

Так что про 17 мешков картошки на мотоцикле не поверю…
+1
FedorNsk
  • FedorNsk
  • 29 октября 2018 в 5:59
Первый мой в жизни выезд на мотоцикле состоялся по снегу и «разверзшимся хлябям» земли Сибирской в марте сего года. Прав категории А у меня, есесно, не было. Мотак еще не стоял на учете. Так что ездил как и ты, очковал :)
Потом все сделал по-закону. Хоть и эндуро, но валить по лесу от ДПС — уже не тот возраст…
+4
FedorNsk
  • FedorNsk
  • 25 октября 2018 в 5:41
Очень интересно! Жду продолжения.
Непонятна судьба собаки Машки :))
+16
FedorNsk
  • FedorNsk
  • 12 октября 2018 в 5:41
Честно скажу, не осилил…

Текст напомнил мне телефонные разговоры с бывшей девушкой — по часу-полтора. Вроде какие-то важные любовные темы обсуждали, отношения, все дела. А по факту, из пустого в порожнее.
С тех пор прошло больше 10 лет. По телефону я стараюсь больше одной минуты не говорить))
+4
FedorNsk
  • FedorNsk
  • 10 октября 2018 в 5:29
В начале сезона мой 230-кубовый китаец дарил ощущение полета.
Сейчас дарит ощущение «Ого, уже 5 передача, 6000 оборотов, нихрена не едет, какого черта?!»
+2
FedorNsk
  • FedorNsk
  • 9 октября 2018 в 10:10
Черт возьми, вашей собаке в этом кофре комфортнее, чем мне на моем эндурике! :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна