Стид для вас будет ну очень уж маловат. Правильно отговаривают…
У меня рост 190 см, посидел я на стиде — ноги задраны высоко, выгляжу со стороны как на ослике. Хотя в целом сидеть очень удобно.
Из крузеров, пожалуй, самый большой Kawasaki Vulcan. Его и купил, по росту вообще идеально. Он и по седлу выше стида. Еще катался на Yamaha Dragstar 400, тоже хорошо подошел под рост. Если бы не обстоятельства, обязательно купил бы Драгу.
Весьма интересная точка зрения. Что же, по вашему мнению, не рабство?
Вот вы, как житель планеты Земля, наверняка хотите кушать, спать под крышей, иногда как-то развлекаться. На эти нужды требуется заработать денег (ну если не считать натурального хозяйства и жизни в шалаше).
Внимание, вопрос. Предложите, пожалуйста, способ достойного заработка, который бы не являлся «рабством» в вашем понимании.
Я думал, что в ходе такой внутренней трансформации люди станут менее агрессивными, как минимум. И я хотел познакомиться с такими людьми
Теперь смысл статьи более понятен.
Маленько обнадежу Вас :)
Лично по себе заметил, что при езде на мотоцикле становлюсь добрее и терпимее к другим участникам движения, да и просто к окружающей действительности.
За товарищами-мотоциклистами замечаю ту же тенденцию. Ни разу еще не встречал мотоциклиста, с которым было бы неприятно общаться, т.к. он какой-то «злобный упырь».
И наоборот, как поставил мот на зимовку, и пересел на машину… стал грубее и агрессивнее. Все вокруг раздражают, мелкие нарушения других просто бесят (все вокруг козлы, один я идеальный водитель).
За собой заметил что начал больше пить, и часто думать о алкоголе.
Пару месяцев, с октября по декабрь была затяжная депрессия (не такая, когда «Ой я сломала ноготочек»), а реальная такая депрессия. Когда приходишь с работы и ничего не хочется. Утром вставать не хочется, вообще нет никаких желаний. Ближе к новому году отпустило.
Прочитал пост два раза, понял следующим образом (пожалуйста, относитесь к сказанному ниже не как к сарказму или троллингу, у меня нет цели обидеть автора):
Автор представлял себе мотожизнь и мотолюдей так: утром выходят из палаток суровые добрые люди, с мудрыми глазами, излучающими благодать и свет.
Садятся на свои мотоциклы, и едут-едут-едут в Свободу весь день до вечера.
Далее, сидят возле костра, ведут неторопливые беседы на философские темы, и ложатся спать также в палатках посреди поля.
Утром повторяется тоже самое, и так всю жизнь — по пути в Вечность.
Ну блин, это было бы круто — вот так жить. Может и не каждый день, но пару недель точно с удовольствием провел бы в дороге.
Но елы палы, я сам — офисный планктон, тот самый «мотообыватель» из поста. Я каждый день езжу на работу, зарабатываю деньги.
Лично я могу жить в палатке, с минимальными удобствами, есть с ножа, мыться в реке.
Но. У меня есть жена и маленькая дочь, которых я обеспечиваю. Есть некоторые обязательства перед другими людьми. Есть дело, которому я посвятил 12 лет жизни, и во многом благодаря мне, это дело живет и развивается.
Поверьте, не все люди ездят на работу за обывательскими вещами, типа айфонов и бмв в кредит. Многие зарабатывают деньги просто чтобы жить. Иметь возможность жить в этом мире.
Как яркий представитель «мотообывателя» могу сказать, что для меня любая поездка в радость. Будь это короткий прохват в магазин, путешествие по шоссе, или продубас по лесу. Сажусь за руль, и отключаюсь. Погружаюсь в беззаботное детство. Ощущаю как дорога проходит через меня, и радуюсь этому.
Не знаю, зачем я все это высказал. Просто вот появились такие мысли после прочтения.
PS: Случайно прожал минус вместо плюса под статьей, уже не исправить. Приношу извинения.
Душевно! У нас летом подобный поход есть, только на лодках. День сплавляемся и рыбачим, вечером приготовление плотного ужина.
В конце увидел костерок, чуть не прослезился от ностальгии :))
Когда купил энудрик, решил прокатиться по снегу. Был декабрь. И китайская полудорожная резина.
Выкатываю, включаю первую, вторую — о, как хорошо прет! А ведь можно и зимой кататься!
Вообще, со временем в поездке происходит что-то странное: оно начинает спрессовываться. Час проходит, как день обычной жизни, день — как неделя, неделя похода равна месяцу.
Этому есть простое объяснение.
В путешествии значительно больше новых эмоций, нежели в повседневной жизни.
У меня после трех дней на реке есть ощущение, что я всю жизнь вот так прожил — день на лодке, вечер и ночь на берегу. Ловил рыбу, искал дрова для костра, варил ужин.
Город, дела, заботы — всё это осталось где-то далеко. Даже слегка не веришь, что в мире существует что-то другое кроме реки и неба.
Спасибо, интересно. Никогда не слышал про технику трейл-брейкинга, надо будет попробовать.
Обычно я тормозил до входа в поворот, дальше закладывал и плавно откручивал газ.
Я вдруг подумал: « Вот вырастут эти ребятишки, будут ли они вспоминать этот день?
Будут. Точно вам говорю. По себе знаю :)
Поэтому всегда разрешаю потрогать детям мотоцикл, посидеть, ручку покрутить. Это же воспоминание на всю жизнь. И настроение, действительно, очень сильно повышается.
А еще люблю махать детям рукой, когда смотрят :)
Удачи в завершении проекта!
У меня рост 190 см, посидел я на стиде — ноги задраны высоко, выгляжу со стороны как на ослике. Хотя в целом сидеть очень удобно.
Из крузеров, пожалуй, самый большой Kawasaki Vulcan. Его и купил, по росту вообще идеально. Он и по седлу выше стида. Еще катался на Yamaha Dragstar 400, тоже хорошо подошел под рост. Если бы не обстоятельства, обязательно купил бы Драгу.
Вот вы, как житель планеты Земля, наверняка хотите кушать, спать под крышей, иногда как-то развлекаться. На эти нужды требуется заработать денег (ну если не считать натурального хозяйства и жизни в шалаше).
Внимание, вопрос. Предложите, пожалуйста, способ достойного заработка, который бы не являлся «рабством» в вашем понимании.
Теперь смысл статьи более понятен.
Маленько обнадежу Вас :)
Лично по себе заметил, что при езде на мотоцикле становлюсь добрее и терпимее к другим участникам движения, да и просто к окружающей действительности.
За товарищами-мотоциклистами замечаю ту же тенденцию. Ни разу еще не встречал мотоциклиста, с которым было бы неприятно общаться, т.к. он какой-то «злобный упырь».
И наоборот, как поставил мот на зимовку, и пересел на машину… стал грубее и агрессивнее. Все вокруг раздражают, мелкие нарушения других просто бесят (все вокруг козлы, один я идеальный водитель).
За собой заметил что начал больше пить, и часто думать о алкоголе.
Пару месяцев, с октября по декабрь была затяжная депрессия (не такая, когда «Ой я сломала ноготочек»), а реальная такая депрессия. Когда приходишь с работы и ничего не хочется. Утром вставать не хочется, вообще нет никаких желаний. Ближе к новому году отпустило.
Такой вот результат «мотозимы»…
Я тоже стараюсь двигаться в этом направлении.
Было бы интересно услышать ваше мнение и изыскания по этому вопросу.
Мир ведь не сошелся клином на мотоциклах :) Можно и в личку.
Автор представлял себе мотожизнь и мотолюдей так: утром выходят из палаток суровые добрые люди, с мудрыми глазами, излучающими благодать и свет.
Садятся на свои мотоциклы, и едут-едут-едут в Свободу весь день до вечера.
Далее, сидят возле костра, ведут неторопливые беседы на философские темы, и ложатся спать также в палатках посреди поля.
Утром повторяется тоже самое, и так всю жизнь — по пути в Вечность.
Ну блин, это было бы круто — вот так жить. Может и не каждый день, но пару недель точно с удовольствием провел бы в дороге.
Но елы палы, я сам — офисный планктон, тот самый «мотообыватель» из поста. Я каждый день езжу на работу, зарабатываю деньги.
Лично я могу жить в палатке, с минимальными удобствами, есть с ножа, мыться в реке.
Но. У меня есть жена и маленькая дочь, которых я обеспечиваю. Есть некоторые обязательства перед другими людьми. Есть дело, которому я посвятил 12 лет жизни, и во многом благодаря мне, это дело живет и развивается.
Поверьте, не все люди ездят на работу за обывательскими вещами, типа айфонов и бмв в кредит. Многие зарабатывают деньги просто чтобы жить. Иметь возможность жить в этом мире.
Как яркий представитель «мотообывателя» могу сказать, что для меня любая поездка в радость. Будь это короткий прохват в магазин, путешествие по шоссе, или продубас по лесу. Сажусь за руль, и отключаюсь. Погружаюсь в беззаботное детство. Ощущаю как дорога проходит через меня, и радуюсь этому.
Не знаю, зачем я все это высказал. Просто вот появились такие мысли после прочтения.
PS: Случайно прожал минус вместо плюса под статьей, уже не исправить. Приношу извинения.
В точку!
Атмосферу Карелии передать получилось, хоть я и не был там ни разу))
В конце увидел костерок, чуть не прослезился от ностальгии :))
Жду про Новосибирск!
Выкатываю, включаю первую, вторую — о, как хорошо прет! А ведь можно и зимой кататься!
Оптимизм резко иссяк на первом же повороте)))
Этому есть простое объяснение.
В путешествии значительно больше новых эмоций, нежели в повседневной жизни.
У меня после трех дней на реке есть ощущение, что я всю жизнь вот так прожил — день на лодке, вечер и ночь на берегу. Ловил рыбу, искал дрова для костра, варил ужин.
Город, дела, заботы — всё это осталось где-то далеко. Даже слегка не веришь, что в мире существует что-то другое кроме реки и неба.
PS:
Как мощны его лапищи!— это из картинки, где волк тропу протаптывает? :)Обычно я тормозил до входа в поворот, дальше закладывал и плавно откручивал газ.
Противно и горько от этого.
Будут. Точно вам говорю. По себе знаю :)
Поэтому всегда разрешаю потрогать детям мотоцикл, посидеть, ручку покрутить. Это же воспоминание на всю жизнь. И настроение, действительно, очень сильно повышается.
А еще люблю махать детям рукой, когда смотрят :)