Автору нужно изменить название поста на «стоимость владения спорт литром при использовании только на трек днях». А то владельцы Р1 2000 года не поймут про капиталку при 20.000 км ))))
Это при условии, что у вас действительно спортбайк, который не предназначен для выезда на ДОП. Исключительно для трека. Тогда можно поверить в необходимости и важности капитального ремонта двигателя после такого пробега.
Инженеры кавасаки не настолько отшибленные чтобы продавать мотоцикл для общего пользования, пусть и спорт с ресурсом двигателя 20к.
Имхо.
На ютубе давно уже есть видео, где все эти цепи перекусываются хорошим метровым болторезом дважды за 30 секунд. Тут главное не только материал, а толщина в сечении, а больше 14 мм практически нет. Я купил с помощью товарища, который работает на «Звездочке» (Центр ремонта подводных лодок) два метра 18мм цепи. Практически за копейки. Ее болторез уже не возьмет. С собой конечно ее тоже не возьмешь, весит дофигища. А кофра у меня нет. Но я и пристегивать его к столбу через расу и колесо только на ночь или если не собираюсь никуда ехать. В остальных местах хватает сигнализации.
Как на китай-мото, то проблемы с нейтралью — это косяк.
Как ХД — так это фишечка и изюминка)))
В целом познавательно и интересно вышло. Большое спасибо
Вот не могу я понять, почему у ребят с моего двора она уже рассыпалась через месяца два-три. Хотя они не самые рукожопые товарищи, и, как и все мы, свою покупку облизывали каждую минуту. В чем твой секрет??? Поделись с общественностью.
Есть же и японские чекушки, продающиеся и у нас. Та же Suzuki GW250, приятный двухгоршковый дорожник с неприятным ценником правда. Да и семейство Дюков на любой вкус от Клуба Трудолюбивых Механиков, куча японских 300 кубовых почтиспортов, в общем выбор есть.
Хорошо, перестроение — это выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Но в данном случае нет понятие ряда, поскольку дорога с разметкой. Как уже не раз говорили понятие «РЯД» употребляется только тогда, когда отсутствует разметка. В ином случае 1 полоса = 1 ряд. А водитель никуда не собирался из своей ПОЛОСЫ.
На мой скромный взгляд, ребята просто уточнили, что ты не указал главный недостаток — это низкая защита лодыжки, вот и дополнили. Это как с короткими перчатками — кисть вроде бы и цела, но что-то отдельно от руки (утрирую). Это не критика, не надо так остро реагировать.
Инженеры кавасаки не настолько отшибленные чтобы продавать мотоцикл для общего пользования, пусть и спорт с ресурсом двигателя 20к.
Имхо.
Как ХД — так это фишечка и изюминка)))
В целом познавательно и интересно вышло. Большое спасибо
Но в данном случае нет понятие ряда, поскольку дорога с разметкой. Как уже не раз говорили понятие «РЯД» употребляется только тогда, когда отсутствует разметка. В ином случае 1 полоса = 1 ряд. А водитель никуда не собирался из своей ПОЛОСЫ.