Были там в прошлом году на двух машинах — на Jeep Liberty и Opel Zafira. На джипе подъезжали прямо к подножью а опель остался в лагере в пяти километрах. Конкретно дорогу не скажу т.к. за рулём был не я, но ехали сложно ибо джип вполне себе обычный кроме колёс с зацепами. У подножья ещё источник был и машин не мало в том числе и легковушки, но они с другой стороны приехали. Друг кстати что за рулём был, лет пару назад до этого ездил туда один на b3 пассате :)) и маршрут запомнил в навигатор по которому мы и поехали. Грунтовка кстати жеесть… Буквально перед нами грейдер прошёл и булыжники поднял. На одном из них я защиту опеля оставил. Думал всё, хана картеру, ан нет, повезло.
Имею тот самый Hard Luck… если разложусь, то виноват не я ;) штанишки кстати тоже с черепами IXS Baal. Специально к этому не стремился, брал по случаю и просто совпало
Продаются на него козырьки, визоры и крепления оных, текстиль, и кое что по пластику. Покуда скорлупа с наполнителем цела — всё поправимо. В пампасы есестно лучше брать что-то попроще
Ох какой же сочный звук у этого харлея… так и хочется поскорее дожить до седых висков, отрастить бороду до сосков, нацепить бандану, очёчи и выкатить свой Харли-Дэвидсон из гаража :) но пока молодой, надо на него работать-работать и работать))
Тоже отъездил сезон в таких, покупал как раз по этому обзору. У меня 2Т, что накладывает некоторый отпечаток на работу ручкой сцепления и очень они мне натирают костяшку мизинца под «карбоном». Причём я двумя пальцами сцепление жму, мизинцем не шевелю. Если б не это, катал бы в них ещё.
В дождь пакет надел и всё. Проверять его герметичность ценой телефона не хочу :) Ремешок тоже сразу сообразил т.к. крепление проверять ценой… ну вы поняли ))) альтернатив то не много. На яблоки есть всякие корпуса, а на мой сяоми только этот чехол
Юзаю такой же чехол. За не полный сезон периодических отстёгиваний на заправках и т.д. сильно разболтался где защёлка. Теперь зудит в дороге. Подумываю приклеить на совсем. А так, да, за эти деньги лучший вариант.
Да, я её уже смотрел и это было бы идеально, но диски у меня от типа-мотрада XR250. Задний обод в ширину 3.50 дюйма, а у K73 зад в размере только 160/60-17 что никак не под 3.50 :( Былоб хотяб 4.00, да нема. Сам производитель рекомендует обод 3.75 — 5.00
Бывают ситуации когда перебдел, а бывают когда перебздел. У тебя судя по видео скорее второе ;) Чувак выезжает направо, в свою свободную полосу не кому не мешая. Скорее всего он тебя даже видел и понимал что ваши траектории не пересекаются. Я бы завидев припаркованные машины на обочине уже скинул газулю и проехал бы в максимальном внимании, а не летел как летел.
Да, пользовался на старом моте, а теперь на новый переустанавливаю. Она вообще и задумана как сигналка. Ложные срабатывания при сильном ветре и в ливень. У датчика «удара» есть уровни чувствительности, т.ч. всегда можно «убавить» смской.
Мягкая в сравнении с чем? с оловом? твёрдость меди в два раза выше чем у олова ;) и температура плавления более 1000 градусов. Вы при всём желании паяльником даже до половины не прогреете. Впрочем, это не так важно т.к. что олово, что медь по свойствам лучше заводского свинца. Способ однозначно хорош, но закорючки на конце ИМХО не хватает
Я вот имея сварочный инвертор всеми путями всегда стараюсь избежать сварки. Ну не люблю я её. По крайне мере элетродную. Когданить куплю TIG, может изменю отношение ;) а пока так —
Я у себя в качестве бобышки использовал трубки медные тормозные и загибал трос на конце чтоб наверняка. bikepost.ru/blog/61933/Remont-trosov-pajka-bobyshek.html