Пластик это хорошо) пластиковые топливные баки например. Да и в целом… пусть хоть рамы из пластика делают. Лишь бы все это переживало такую рядовую для мототехники ситуацию как падение и скользячка по асфальту. Как притирание автомобилем в бок. Ну и банальный влет в выбоину с последующим кувырком через переднее колесо.
Сам чуть не уронил СКУТЕР один раз перед светофором. Спасло то что пассажирка вовремя выставила ногу и до асфальта он так и не дотянулся. Тоже расслабился, привык к его «Легкости»…
Странный мотив если честно. «Перепродать чуть дороже». Одно большое ИМХО, но все же — всем нужен СТОК. Именно стоковый мотоцикл в оригинальном или почти оригинальном состоянии (ну, например с вылеченными заводскими косяками) ценится больше всего. Ценность кастома создает сам факт вложения в него своих сил. Соответственно в глазах кастомайзера этот мотоцикл будет хорош, но найти покупателя будет ой как трудно (не на заказ ведь делаете?).
А теперь мой личный вопрос всем кастомайзерам — вот обьясните мне в чем прикол делать из разных, красивых, интересных, своеобразных мотоциклов одинаковые бобберы и кафешники? Одни и теже дизайнерские идеи и даже запчасти. Практически одна и таже форма бака и седла и так далее, думаю вы поняли.
Будут долго выяснять по какому праву там находилось дерево. Комунальщики не спилили небось. И не красили светоотражающей краской. И не осветили фонарями.
Как сказал Болт — литровые спорты это не для тех, кто в них сомневается, а для тех, кто точно знает что им нужно. Если сомневаешься — не бери. Лучше уж комплект пластика навешать на что-нибудь более практичное, коли дизайн так запал в душу.
Передок — достойный ответ Хаябусе, а вот хвост какой то оооочень спорный. Просто задраный уголок. Не хватает плавников, перепонок или еще чего, достойного такой роскошной морды.
и готовьтесь к повышению цены на все ввозимые в страну мотоциклы и обязательную процедуру установки ограничителя. а самое забавное, что никто не проконтроллирует его отключение между техосмотрами.
Ставить ограничители скорости на все мотоциклы ввозимые в стану это не самая идея, достойная разве что наших депутатов. забавно что они обязали ставить эру-глонас на авто, но при этом не отслеживают превышения скорости по спутнику.
А теперь мой личный вопрос всем кастомайзерам — вот обьясните мне в чем прикол делать из разных, красивых, интересных, своеобразных мотоциклов одинаковые бобберы и кафешники? Одни и теже дизайнерские идеи и даже запчасти. Практически одна и таже форма бака и седла и так далее, думаю вы поняли.