Три цилиндра и кардан — Триумф Тайгер Эксплорер, с которого, мне думалось, и списана техническая начинка, но нет.
А про цепь уже все сказано в новости про цфмото. — есть АфрикаТвин за те же деньги есть GTR1400, Triumph, BMW в конце концов на кардане.
Учитывая что ЦФмото выкатили туриста на цепи… У бенелли есть шанс, но погодите ка — на картинках не видно, цепь там или кардан.
В целом бенелли выглядит чуточкк гармоничнее, но жаль опять пошли по по граблям бмв и СФ — опять этот хрючевидный воздухозаборнтк под фарой. Ну уберите вы его поглубже… Ну красивее же будет!
А трансмиссионку какой вязкости? Или тут чем больше тем лучше? А какого нибудь быстросохнущеоо растворителя в нее не надо добавлять, чтобы она затекала под ролики?
Почему не 125? Почему не 250, а именно 160? Где то какая то законодательная палка стоит в 160 кубов?? Почему на рендере оно больше похоже на старый Версус, чем на новый стром?
Гаец почему то легко пишет постановление, что у тебя нештатный крепеж номерного знака и отправляет на техосмотр. Так же и с дугами. Ничто не мешает ему отправить тебя так же за замер шума на станцию техосмотра под угрозой запрета на эксплуатацию. Точно также ничто не мешает по дороге на эту станцию поставить стоковый глушак/крепеж/снять дуги и ездить дальше потом, но после пары процедур этого гемора или взяток гайцу уже отпадет желание шуметь в городе.
Если амморт останется, то его придется лепить очень близко к задней оси, что наверно испортит внешний вид, ради которого тут так стараются. Мне видится, что амморт в данной конструкции останется «виртуальным» и будет заложен в свойства вплетенных волокон. Возможно даже эта «подвеска» будет регулироваться за счет материалов, меняющих свойства под воздействием электричества.
Есду я себе на мотоцикле спокойно, по правой стороне ряда, и вот меня резко обходит автомобиль слева. Не перестраиваясь в соседнюю полосу. Кто виноват? Мотоциклист или автомобилист? Судя по букве закона: за параллельное движение наказывают мотоциклистов) веселонахъ. Или наказывают того кто едет быстрее? А если автомобиль при этом стоит, это ведь не параллельное движение.то есть по факту в стоячей пробке «движение между рядов» не запрещено остается?
А про цепь уже все сказано в новости про цфмото. — есть АфрикаТвин за те же деньги есть GTR1400, Triumph, BMW в конце концов на кардане.
В целом бенелли выглядит чуточкк гармоничнее, но жаль опять пошли по по граблям бмв и СФ — опять этот хрючевидный воздухозаборнтк под фарой. Ну уберите вы его поглубже… Ну красивее же будет!