Интересно как повлияет на решение о ДТП если этот пост почитают например представители страховой, или следователи… или действительно можно там было ехать 150-120…
В Великобритании были случаи, когда по видео выложенным в Youtube забирали права и начисляли штрафы…
Не только у панигэйл нет рамы, у BMW например тоже на двигателе всё собрано, но те как-то такие аварии «собранее» переживают. На фотках как-то вообще именно всё развалилось, траверсы разлетелись хотя рулевая колонка целая, двигатель, ходовая — всё вокруг короче. Как-то блин круто получилось. Последний раз я такое видел только когда с заднего колеса человек перевернулся на джиксере почти на 150 км/ч, но там мотоцикл упал на два колеса на бок и вращался в продольной плоскости раз десять. Там тоже подобно всё было разрушено.
Что-то мотоцикл так разнесло аж странно. Я бился на 80 км/ч, почти подобным образом, но мот остался более менее целый. Понятно что авария аварии рознь, но что-то дукас разобрался капитально, он там пластмассовый что ли…
Ну если так, для собственного саморазвития то да, полезно. Но всё же я разбирал китайское это электронное реле. Там у них как-то значительно всё проще. Несколько элементов и всё отлично работает. В электронике я не силён, но если интересно могу сфоткать их плату.
А вот мне давно было интересно возникновение термина «боксер» по отношению к оппозитным двигателям. Честно говоря я всегда думал (ну по крайней мере так отложилось в памяти из учебки по танковым двигателям) что «боксер» называли двигателя в которых применялась схема двигателя со встречным движением поршней
В нём поршни двигались навстречу друг другу, как бы бились кулаками (боксировали).
А оппозитные двигателя обычной схемы (с одним коленвалом) применяла фирма Порш на своей модели Boxster, в дальнейшем ещё применяла Subaru на модели Boxer, получается просто от названия машины пошла мода называть оппозитные двигателя «боксёрами», хотя поршни у них уже наоборот ходили друг от друга…
Я работаю в мото-СТО и поэтому могу авторитетно заверить: ЛОМАЕТСЯ ВСЁ!!! :)
Сейчас технологии и компьютерное моделирование позволяет создавать хорошие конструкции и на первое место выходит человеческий фактор, то есть как эксплуатируется и обслуживается техника владельцем — сейчас большинство поломок происходит именно по вине человека, претензий к производителю в разных марках действительно всё меньше и меньше.
Но всё равно главным остаётся то что бы быстро и дешевле эти поломки устранять, в этом японцы лучше всех. С ними ремонты действительно происходят быстрее и дешевле для владельца. Я не проводил глобальных статистических сборов, но по моим наблюдениям среднее время простоя японских мотоциклов в СТО всегда меньше и тратят на их обслуживание владельцы тоже меньше. При этом ездят на них больше.
Единственное что тут радует что всё таки BMW не отказывается от этой идеи с оппозитом и продолжает совершенствовать этот тип двигателя. Только за это им уже просто можно поаплодировать. Кто ещё из мотопроизводителей тащит это бремя? Все уже забросили эти идеи, только лишь BMW некается и упорно носится с этим :) Мне лично интересно наблюдать за этой эволюцией — респект им и уважуха :)
А ещё уважаю людей которые всё таки решаются купить себе ЭТО. Надо иметь стальные нервы. Только благодаря им продолжается развитие этого вида двигателей и в целом этого производителя. Реально герои. Среди знакомых кого не спросишь по поводу покупки себе такого мотоцикла: один — та ну нафиг. Второй — та я что дурак. Третий — разве что если бесплатно в качестве тестера. Никого желающих нет. А вот всё таки находятся люди, которые поддерживают своими деньгами производителя, и мало того — ездят на ЭТОМ, находят недочёты в конструкциях, создают форумы, обсуждают, пишут. Тоже вечные им респект и уважуха!!!
Тут дело даже не в развитости сети. Хонда и Ямаха даже в простых поломках позволяет пользователям самим их ремонтировать. Взять даже ту же самодиагностику, у япошек все распространённые ошибки выводятся на приборку, есть таблицы их расшифровки. Акум скинул, ошибки обнулились. На бмв — будь добр едь в сервис. И если у тебя загорелся чек, то без сканера ты его не сбросишь. Всё завязано на фирменных дилерских станциях. Типа забота о клиентах которая на деле выливается наоборот в повышенный их геморрой.
Мне лично в последнее время импонирует KTM. Хорошая техника, хорошие двигателя, подвески. Но блин засада с запчастями и расходниками, всё у них своё и дороже чем у всех.
В Великобритании были случаи, когда по видео выложенным в Youtube забирали права и начисляли штрафы…
Это просто щёки для разных размеров имеют разную толщину и таким образом маркируются.
ой ли…
В нём поршни двигались навстречу друг другу, как бы бились кулаками (боксировали).
А оппозитные двигателя обычной схемы (с одним коленвалом) применяла фирма Порш на своей модели Boxster, в дальнейшем ещё применяла Subaru на модели Boxer, получается просто от названия машины пошла мода называть оппозитные двигателя «боксёрами», хотя поршни у них уже наоборот ходили друг от друга…
Или всё таки откуда взялось название «боксёр»?
Сейчас технологии и компьютерное моделирование позволяет создавать хорошие конструкции и на первое место выходит человеческий фактор, то есть как эксплуатируется и обслуживается техника владельцем — сейчас большинство поломок происходит именно по вине человека, претензий к производителю в разных марках действительно всё меньше и меньше.
Но всё равно главным остаётся то что бы быстро и дешевле эти поломки устранять, в этом японцы лучше всех. С ними ремонты действительно происходят быстрее и дешевле для владельца. Я не проводил глобальных статистических сборов, но по моим наблюдениям среднее время простоя японских мотоциклов в СТО всегда меньше и тратят на их обслуживание владельцы тоже меньше. При этом ездят на них больше.
А ещё уважаю людей которые всё таки решаются купить себе ЭТО. Надо иметь стальные нервы. Только благодаря им продолжается развитие этого вида двигателей и в целом этого производителя. Реально герои. Среди знакомых кого не спросишь по поводу покупки себе такого мотоцикла: один — та ну нафиг. Второй — та я что дурак. Третий — разве что если бесплатно в качестве тестера. Никого желающих нет. А вот всё таки находятся люди, которые поддерживают своими деньгами производителя, и мало того — ездят на ЭТОМ, находят недочёты в конструкциях, создают форумы, обсуждают, пишут. Тоже вечные им респект и уважуха!!!
Мне лично в последнее время импонирует KTM. Хорошая техника, хорошие двигателя, подвески. Но блин засада с запчастями и расходниками, всё у них своё и дороже чем у всех.
Короче нет в мире идеала :)
самооправдание покупки ???