Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Exile
  • Exile
  • 18 августа 2012 в 10:30
Очень опрометчиво с вашей стороны :)
От нас только вчера поляк уехал — разорвало кардан :)
очень сокрушался что ездил во Владивосток, возил с собой запасной кардан, а тут поехал в Крым и не взял — тут то его Украинские дороги и доконали.
У него крестовина вылетела, повезло что смогли быстро ему подобрать от 1100 гуся, он почти такой же, только перепресовали переднюю вилку, потому что шлиц там другой на хвостовике коробки.

А так вообще многих знаю друзей, многие возят с собой валы, что-что но этот факт как мне кажется о многом говорит :)

p.s. Честно скажу как механик — разбирали и делали этого гуся поляку, там в силу повреждений пришлось ещё снимать коробку. Короче пол мотоцикла разбирали. До этого особо с BMW так глубоко дела не имел. Посмотрел как там всё сделано и устроено. Я после этого себе в жизни гуся не возьму!!!
0
Exile
  • Exile
  • 17 августа 2012 в 23:52
Ну на «гусях» всё таки действительно запасные карданы с собой возят, неспроста это всё… :)
0
Exile
  • Exile
  • 10 августа 2012 в 9:10
На R1 2004 года у меня стоял демпфер в стоке. На джиксере литровом 2003 года у приятеля тоже стоял в стоке.
0
Exile
  • Exile
  • 10 августа 2012 в 9:07
Да не противоречу я сам себе — я вроде бы подробно расписал про спорт и обычную эксплуатацию. А вы упёрлись в этот демпфер как в панацею от всех бед. Правильное руление это тонкий процесс, сразу поставив демпфер ты реально многое сразу упустишь в этой так сказать школе управления мотоциклом, потому что даже на 0 демпфер всё равно гасит колебания. А я бы всё таки посоветовал понимать что и какие процессы происходят с твоим мотоциклом при этом расколбасе. Ладно, давайте уже закроем эту тему потому что я особо не силён писать и видимо у меня не получается доходчиво объяснить по этой теме.

А вот что я бы реально советовал ставить всем без исключения и сразу — так это ABS.
0
Exile
  • Exile
  • 9 августа 2012 в 23:20
На таком не ездил, и что там всё так плохо?
0
Exile
  • Exile
  • 9 августа 2012 в 23:10
например?
0
Exile
  • Exile
  • 9 августа 2012 в 21:43
Ездим конечно с демпфером (роторный GPR V4). Хотя пару лет назад я там гонял на CBR600RR без демпфера. Можно ехать и так, но понятное дело в некоторых местах сильно колбасит, особенно после трамплина. Правильной посадкой и рулением все эти расколбашивания сразу гасятся. Просто при этом ты теряешь драгоценное время. Тебе приходится ждать пока затухнет чтоб дальше уже активно ехать и рулить. С демпфером реально сразу улучшение по времени происходит, потому что ты на тех участках где колбасит можешь открываться больше и раньше. Но это опять же спортивное, целевое так сказать, использование спортбайка. А по обычным дорогам поездить… не считаю демпфер вещью первой необходимости. Повторюсь, там где он нужен — ставят с завода, там где нет, значит и нафиг не нужен…
0
Exile
  • Exile
  • 9 августа 2012 в 12:48
Ладно, давайте действительно закруглятся с этой темой. Вы видимо когда-то интересовались этим но составили неправильно мнение об этой теме в целом. Для уверенности, спокойствия и безопасности надо купить себе чопер. Если человек покупает спортбайк значит одно из двух — он его хочет эксплуатировать на трэке, станте, дрэгрейсинге и т.п. или второй вариант, как у большинства здесь, ему просто нравится быстрый мотоцикл в пластике.

Первый вариант не рассматриваем — там полностью оправдана установка демпфера и многого другого тюнинга. А вот во втором варианте — мотоцикл не будет эксплуатироваться в каких либо экстремальных режимах (поверьте, то что у нас подразумевается «пульнуть» это детские игры по сравнению с тем какие тесты мотоцикл проходил перед выпуском в серию). И вот получается при обычной езде демпфер если он нужен — вам поставят с завода, если его нет то значит безопасно ездить и без него. Расколбас (шимми) если рассмотреть этот вопрос — неопасен, с ним легко бороться, в гонках это всего лишь потеря времени, поэтому там нужен демпфер. Но новичок, если незнаком с этим явлением, может естественно упасть. Но надо принимать во внимание что новичок может быть незнаком со многими другими явлениями в спортивном мотоцикле от которых он тоже может упасть. Перетормозить, перегазовать — от этого тоже будем страховатся и ставить ABS и трэкшн? Да можно, но правильнее обучится, узнать больше об этих явлениях, вместе с инструктором почувствовать их в малых проявлениях, что бы когда столкнутся с ними на дороге быть к этому готовым. А потом уже ставить демпфер. Я уже писал — деньги есть, можно ставить что угодно, но советовать это другим — новичкам или нет, скорее всего не нужно. Потому что установка вот такого демпфера Ohlins вместо штатного для обычной дорожной езды в целом для пилота даст приблизительно такой же эффект как и замена стандартных тормозных бачков на ризому…

Демпфер штука нужная, ставить её надо, но изучите этот вопрос несколько глубже. Это не панацея от ваших бед с управлением мотоциклом… всё, я закруглился на этом. :)
0
Exile
  • Exile
  • 9 августа 2012 в 12:19
Может давайте не будем в эту сторону утрировать, а то ведь так можно докатится и до того что новичкам сразу после покупки надо будет устанавливать в обязательном порядке аммортизаторы TTX, вилку, сразу трэкшнкотроль ещё надо обязательно поставить, а то ж может и перегазовать ненароком, корзину надо тоже поменять а то стоковая плохо на обратку работает. С этим же всем лучше новичку будет, неправда ли — так надо советовать! :)
0
Exile
  • Exile
  • 9 августа 2012 в 12:15
Есть примеры, когда производитель отзывал модель для установки демпфера (Honda VTR1000F, Suzuki TL1000).

Ну это ж исключения, а не правило…

Не соглашусь. Цель поста у Стаса было не рассказ про демпфера, а свой опыт замены. И вот поиск инфы очень не сложен на БП :) Выше дал ссылки на посты.

А я ж уже отвечал в ветке не по главному посту, а в процессе разговора. Новичкам лучше советовать не сразу ставить демпфер, а сразу взять толкового учителя, это будет дешевле демпфера и пользы в дальнейшем для райдера будет намного больше.

Вряд ли здесь что-то поможет :)))

В смысле? Поможет и очень сильно поможет. Колбасит то в основном от того что вцепляешься в руль. Расслабь руки и колбаса тебя отпустит :) В любительских гонках и на тренировках очень часто можно наблюдать как пилоты с «недостатком финансирования», но с опытом объезжают без демпферов тех райдеров у которых они стоят. Что это или как объяснить?… может плохому танцору что-то мешает… :)
+1
Exile
  • Exile
  • 8 августа 2012 в 22:50
Это глупо так считать. Каждую модель заводские тестеры очень тщательно обкатывают, и на тех моделях где это действительно необходимо — ставят с завода демпферы. А там где демпферов нет, что неужели невозможно на них ездить? Или тестеры ужасно боролись с расколбасом, но всё таки решили не ставить туда демпферы в серии… шиза…

Новичкам надо объяснять не о том что после покупки надо сразу ставить демпфер (хотя это наверное будет выгодно для продавцов аксессуаров), а что это такое вообще этот эффект, что бы человек знал что это такое и как с ним бороться. Человек поставив сразу демпфер так об этом и ничего и не узнает. Я по чему об этом и писал что только уже при реально спортивной езде он необходим, а на ранних этапах вообще не нужен, расклобас успешно гасится просто правильной посадкой, работой с газом и т.п.

А вцепившись в руль, сидя жопой на сидении — конечно, демпфер просто необходим…
0
Exile
  • Exile
  • 8 августа 2012 в 17:17
К чему такой язвительный тон? Просто не надо для шутки юмора вырывать из контекста слова и всё станет сразу понятным.
Сальники вырывает при падении. Для обычной езды с головой хватает штатного заводского демпфера.
0
Exile
  • Exile
  • 8 августа 2012 в 10:41
В том то и дело что этот MiniMat благодаря какой-то внутренней структуре армированной сохраняет жёсткость и не прогибается в районе спины. У меня тоже спина болела спать на обычных надувных матрасах, потом купил самонадувной коврик. Стало лучше, но он реально большой, занимает неоправданно много места в кофрах и толщина маловата для ночёвки в каменистой местности. А этот MiniMat имеет толщину 7,5 см, слаживается в маленький цилиндр диаметром 10 см и длинной около 20 см, весит реально грамм 300-400 — для меня он стал просто обалденной находкой для таких путешествий. И надуть его даже ртом не долго, там в нём небольшой объём воздуха.
0
Exile
  • Exile
  • 8 августа 2012 в 1:32
Мне лично понадобился демпфер только после того как реально начал кататься по трэку, и то не сразу… но вообще штука нужная, если если лишние деньги то почему бы и нет…
0
Exile
  • Exile
  • 8 августа 2012 в 1:27
Даже не на два раза, с первого у некоторых получается. :) Сальники вырывает, у нас таких сейчас два штуки на ремонте лежат. Ждём сальники от поставщика. На роторных такого не замечал — те хорошо переживают падения.
0
Exile
  • Exile
  • 8 августа 2012 в 1:15
Ездил с такими — неимоверно много места занимают в сложеном виде. Для себя решил что для мотоцикла это недопустимо и перешёл на Terra Incognita Minimat 7.5 — доволен что слон. Самонадувающиеся коврики на самом деле не нужны, только лишний вес и размер. TI Minimat не сложно надуть, зато на нём намного комфортнее спать, он очень (даже очень) мало места занимает в сложеном виде и очень лёгкий. Вообще именно они для меня стали находкой этого сезона.
+1
Exile
  • Exile
  • 3 августа 2012 в 14:54
Верить надо заводскому мануалу и каталогу (рекомендациям) производителя выбранного масла.
А как выбрать производителя масла? По рейтингу популярности в мире, как говорится — миллион тушканчиков не может ошибаться :)
0
Exile
  • Exile
  • 3 августа 2012 в 11:35
А у нас парень залил в R1 тоже кстати 04-05 годов MOTUL 5100 и через очень короткий промежуток времени увидел как выглядит его шатун :) Я уже писал — надо просто отдавать себе отчёт как ты эксплуатируешь мотоцикл. Если этот японец ездит на этом R1 просто на работу тихонечко, то естественно он всю жизнь может отъездить на 5100 и мотор будет себя отлично чувствовать.

В общем разговаривать можно много, но есть факты — один из них каталог по подбору масел MOTUL. Если производитель рекомендует лить в этот мотор 300V и при этом написано что интервал его замены стандартный, то я думаю этому же можно верить? Для меня разговоры о том что не стоит доверять тому что говорит производитель в своём же каталоге как-то попахивают маразмом…
+2
Exile
  • Exile
  • 3 августа 2012 в 11:22
Честно говоря про Хонду не понял. У меня VFR 800, в мануале там действительно вроде бы написано замена раз в 12000. В начале лета ездил на нём в Испанию — пробег 9000 км на одном масле, уровень как был так и остался — ни грамма не съел. На периодичность замены масла в огромной мере накладывает отпечаток наш бензин, у него очень высокая зольность и масло очень быстро загрязняется, поэтому в наших условиях менять раз в пять тысяч это разумное решение. А в Европе люди действительно ездят по 8-10 тыс до замены. Тут много можно говорить но факт остаётся фактом, если у тебя спорт и ты ездишь на нём как дедушка ни разу не видя цифры на тахометре больше 10 то можно смело лить 7100 и на нём кататься. Если мотор эксплуатируется в жёстком режиме — трэк, стант, дрэг и т.п. — то надо лить 300V. Мотор тебе потом скажет спасибо. На масле не стоит экономить…
+2
Exile
  • Exile
  • 3 августа 2012 в 10:07
Откуда такая информация? 300V это обычное синтетическое масло для спортивных мотоциклов. Те масла которые применяются в спорте и требуют частой замены в розничную сеть не поступают, их надо заказывать отдельно.

Это можно легко проверить даже просто в каталоге MOTUL — зайти к ним на сайт, найти свой мотоцикл в каталоге подбора жидкостей. Там они указывают какое масло лучше лить и интервалы его замены. В большинстве случаев на все спорты они указывают 300V и интервал замены согласно заводским рекомендация производителя мотора.

7100 придумали как более дешёвую альтернативу 300V для тех пользователей которые ездят в спокойном режиме и особо мотор не крутят. То есть зачем им переплачивать? Но если мотор эксплуатируется «по полной» как и подобает спортбайку — тогда только 300V.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна