Лет 7 назад тоже как-то эксперементировал, при тошнотной езде проблем нет, но вот на высоких оборотах на разогретом двигателе были моменты, когда сцепление подбуксовывало. Больше с маслом не эксперементирую))
Вот казалось бы, что может быть лучше езды на мотоцикле зимой.
Вот же.
Оч круто, исполнение прям завод-завод.
Конечно хотелось бы полноценного поста с описанием, фото, и видео.
У меня ГТЦ перепускала на Версе
Возможно бремба не ориг, возможно по производительности 19 мало на площадь суппортов. Возможно в брембе с манжетой беда.
В первую очередь стяжками поджать тормоз в максимум, и оставить на пару-тройкук лет дней, если в системе оставался воздух, он выйдет через клапан в бачок.
Если проблема не ушла, «подкинуть» заведомо рабочую ГТЦ (не меньшей производительностью) и хорошенько прокачать.
Осенью того года приходит сообщение с незнакомого номера на Вацап, типа тут штраф мне пришел за ваше нарушение, и скидывает фотку моего мота со мной, дата, время, всё сходится, только в описании штрафа другой мотоцикл с номером отличающемся одной цифрой. Сначала подумал что мошенники, но прикинув по хронологии, все факты сходятся, тем более ранее мне уже прилетало с этой камеры.
Номер читаемый, видимо камера неправильно считала.
Правильно сделал что пост написал, чтобы другие понимали, что случай не единичный и смело обжаловал штраф.
Может есть какие-то более подробные фото/видеоинструкции?
Запаянный корпус видел, но курочить не стал. Сейчас мот нормально реагирует на ручку газа.
Как вскрыть этот корпус чтобы не повредить его, а главное, как потом и чем запаять? Фильтр тонкой очистки есть в каталоге Kawasaki?
Не было опасений повредить бензонасос/клапан УЗ вибрацией?
Что такое пробег?
«Пробег» — показатель рейтинга пользователя «БайкПост». Согласно замыслу, пробег призван поддерживать стремление к росту на сайте. Если ваш пробег достигнет отметки ниже -5, вы автоматически лишаетесь возможности комментировать и создавать посты.
Так же пробег необходим для использования функций сайта, которые недоступны на начальном этапе, например публиковать посты в тематические сообщества.
У меня отрицательный пробег, как его увеличить?
Ваши действия на сайте (посты, комментарии, вопросы, профиль) оцениваются пользователями нашего сайта. Разумеется у каждого свое отношение к написанному, в зависимости от этого вам ставят положительную или отрицательную оценку. Если ваш пробег достиг критической отметки, это намекает вам о том, что общество относится к вашим действиям негативно и перед вами стоит выбор — либо бросить это все, либо продолжить.
Пробег не может быть увеличен искусственно Администрацией сайта. Этот показатель вы можете самостоятельно развить, например написав рассказ о себе, своих мотоциклах и т.д., тем самым стать ближе к людям. Как показывает практика, читатели воспринимают адекватно новых людей, умеют искренне радоваться и всегда рады интересным познавательным историям.
Так же немаловажны ваши комментарии, рекомендации и ответы на вопросы людям, которые нуждаются в этом. Это тоже позитивно сказывается на вашем пробеге.
Окрас — бомбический и узнаваемый, впрочем как и вся техника в гараже))
Вот же.
Оч круто, исполнение прям завод-завод.
Конечно хотелось бы полноценного поста с описанием, фото, и видео.
Слишком рано для каких-либо выводов.
Возможно бремба не ориг, возможно по производительности 19 мало на площадь суппортов. Возможно в брембе с манжетой беда.
В первую очередь стяжками поджать тормоз в максимум, и оставить на пару-тройкук
летдней, если в системе оставался воздух, он выйдет через клапан в бачок.Если проблема не ушла, «подкинуть» заведомо рабочую ГТЦ (не меньшей производительностью) и хорошенько прокачать.
Номер читаемый, видимо камера неправильно считала.
Правильно сделал что пост написал, чтобы другие понимали, что случай не единичный и смело обжаловал штраф.
Запаянный корпус видел, но курочить не стал. Сейчас мот нормально реагирует на ручку газа.
Как вскрыть этот корпус чтобы не повредить его, а главное, как потом и чем запаять? Фильтр тонкой очистки есть в каталоге Kawasaki?
Не было опасений повредить бензонасос/клапан УЗ вибрацией?
С текстового формата всяко проще копирнуть в какой-нибудь ЗетзапЭкзистАвтодок чем с фотографии.
Двигло и кронштейны подножек на похожих демпферах.
Парт номера в посте не нашел, в инете глянул (53205001099).
>> Теперь можешь.
В девяностые эта полоса была отдельной и болталась на бамперах Жигулей)
Что с поршнями суппортов, ржавчина была неглубокой и удалось заполировать?