Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Evgen123
Чтоб хотя бы башкой торпеду не протаранить.
На пассажирском ездишь?
0
Evgen123
Интереснее всего что могло сломаться щелкнув в этом чуде немецкой мысли?
Мотоцикл)))
0
Evgen123
Рад и болею за тебя!!! Поздравляю с призовым местом! Так держать Иван!!!
+1
Evgen123
Я бы второй «конец» на эндурях выкинул сразу -лишний вес.
0
Evgen123
зайди на форум дрома. Там в разделе путешествия по Казахстану всегда актуальная инфа.
Там нет никакой нормальной инфы, в июне пытался выяснить по графику работы страховых пунктов и очередях на разных кп. Кроме пустозвонства и предположений ничего нет.
+2
Evgen123
Поздравляю!!!
0
Evgen123
Нет, ну засранцы ЖЕ!!!)))
0
Evgen123
— на небольшом спуске 5 градусов при торможении, на мокрой дороге, на скорости 50 км/ч на прямой ушел в занос. Мотоцикл развернуло на 45 градусов до полного поворота руля — в таком состоянии балансировал примерно 20+ метров пока не выровнял мотоцикл.
Это ты поведение 09 описал? Присматриваю себе замену переда. Кста тоже с недавних пор владелец мелкого гуся (Дакар). Отпишись в лс что да как с ним в эксплуатации?
0
Evgen123
Возможно от трения, но перед же целый! На кроссовой вообще частенько по асфальту валю не замечал отрыва шашек. Вот если на щебне резко окрываться тогда да, шашку надрывает.
+2
Evgen123
Юзал Митас -07. На слабосильном дорожнике при пробеге 4 тыс км, износ примерно 15-20% стала отрываться шашка по центру по всему периметру, причем грунта почти не было, резина не перекачана. Отрывалась только на заднем колесе размер 130/80-18 перед 110 на 19 все в порядке, резина свежая. Вывод: данную модель лучше не брать, хотя держак приличный.
+2
Evgen123
тогда совсем странная дисциплина
Любой мотоспорт -странная дисциплина. Эндуристы все время в гомне возятся. Спидвей на иголках по льду круги наматывают на холоде. Драг все время по прямой. список можно продолжать… По сути это все генераторы адреналина и наслаждения от вождения техникой в экстремальных ситуациях.
0
Evgen123
Скрестим пальцы… Выздоровления, парень молодой должен выкарабкаться.
+3
Evgen123
Катя, Молодца! ПыСы колени поверх джинсы не есть гуд))царапают технику, могут «провернуться» в экстрим ситуации.
+2
Evgen123
Единственное, что здесь не так — чел катается один
Золотые слова! Есть даже поговорка такая: «Один эндурист в поле -не трактор»)))
0
Evgen123
Поправляйся!!!
+5
Evgen123
Продолжай, почитаем с удовольствием.
+2
Evgen123
Несколько дополнений))) 1. Не мешало бы фото, а то несколько не информативно))) 2. Масло лучше заливать не по объему, а по уровню (расстояние от верхнего края направляющей до «зеркала» масла, направляющая естественно утоплена в стакан вилки до конца, пружина вынута)точнее будет. 3. «Гайку на 30» как ты выразился, которая играет еще и роль пробки лучше «стронуть» когда перо еще зажато в траверсах. 4. Новый сальник лучше «осаживать» на место обрезком полипропиленовой канализационной трубы 40 или 50мм диаметра.
+8
Evgen123
Ну а затем от рокеров ответвилсь часть мотоциклистов, назвавших себя «Tone Up Boys». Парни делающие сотню)))) Можно продолжить историю)))

0
Evgen123
А где такие злые полицмейстеры обитают, что в дождь за грязный номер штрафовать пытаются?
+2
Evgen123
CR 500 и KX 500 оба сорви голова и школы джебеля для езды на них не достаточно
Это ты мягко как то выражаешься, так сказать, политкорректно))) Для того чтобы ездить на 2Т 500сс, нужно железное очко и резиновые руки + страховку здоровья тыщ на 400)))) Ибо это суровые, дико злые аппараты))) Ну а так ничо, если сразу руки не выдерет, какое то время поездить можно)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна