Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Evgen123
Судя по поршню там не пыль от грязного фильтра побывала))) Скорее обломки металла))
0
Evgen123
Прокладки в двигатель 11,5к
Да с прокладками жесть((( Мотор и перья вполне, кстати бюджетно. Масло: слил фильтранул через магнитик и ситечко и на промывку -обкатку контрактного движка пойдет очень даже. Старое двигло по частям раскидай и объявы на профильные форумы выставь. Думаю часть денег отобьешь. Нормально все, дружище не расстраивайся. Сейчас просто мотор литровый мотоциклетный стоит от 45 до 50 тыр как минимум.
0
Evgen123
ИМХО перчи не самое главное))) от перелома не спасут, только в крайнем случае немного смягчат асфальтовую болезнь. А вот коленки чинить дорого, больно и всегда с последствиями (заявляю со всей ответственностью). Посему хоть плохонькие без шарниров, но коленки прикупи (мягкие не стоит, лучше полностью пластик).
0
Evgen123
Это ендуро, детка, тут почти всегда грязно и иногда больно.
YНаоборот, тут всегда больно и иногда грязно))
0
Evgen123
В этом тоже есть правда.
0
Evgen123
Если у машины нет рамы, у нее все рано есть на сущие элементы, они очень прочные, также есть усилители в дверях, они не сплошные, просто толстостенные швеллеры, остальное только для того чтобы сломаться когда надо, и даже двигатель имеет менее прочные задние опоры чтобы не дай бог не влететь в салон, он просто падает на землю и заезжает под машину.
Абсолютно точно))) Написал тоже не посмотрев твой коммент))
0
Evgen123
Специально делают, чтобы после аварии в машине остались вы, а не куча га*на и пластилина
Только не в случае бокового удара))) Если внимательно смотреть на фотку посередине в дверях есть коробчатый профиль (брус). Он призван не допустить появления в салоне посторонних мотоциклистов))), а жестянка лишь создает стиль и аэродинамику)) А вот в случае фронтального удара -да, согласен нужно как можно эффективнее его гасить и пофиг каким путем, а чтобы как ты сказал
остались вы, а не куча га*на и пластилина

ПыСы ТС имхо ехал в мертвой зоне «коробошника», поэтому и случилось сие. Давайте будем внимательнее…
0
Evgen123
Он отлично тянет с низов (по сравнению с рядной четвёркой сибихи)
По сравнению с трансальпом у клехи нет низов))) Если полезешь в гомно, помни об этом нюансе.
mitas e-07 перед и зад
очень хорошая резина! Проверено! Относительно не плоха в гомне (пока не замылится, самоочищается стремновато), отлична на грунтовке любой степени убитости, мокрый и сухой асфальт тоже на ура. По долговечности на твердую четыре. Поздравляю с мотиком, не плохой вариант для небольшого турэндуро.
0
Evgen123
Правильно говорят бренд гуано полное, никакой Италией там и не пахнет.
Как говорит моя жена, сейчас такие шмотки производят в КИтайлии)))
ПыСы Не Реклама! Заказывал через тао китайский клон грязевых штанов Kenny, если честно цена 3тыс с доставкой несколько напрягала, но когда приехали. Был сильно удивлен качеству все хорошо прошито, все застегивается и не отстегивается не ломается, молнии качественные. Один нюанс нет НИ ОДНОЙ! надписи мэйд ин)))
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 28 апреля 2015 в 14:14
Круто, но без детального процесса в виде «Взял стеклоткань <марка>, купил на ближайшем рынке / снял с мешка с стекловатой, развел полиэфирку <марка-цена-где_брал> в пропорциях <что-то>, сушил на солнышке при <температура>»
Дружище, это история даже не на один пост, умные люди целые книги пишут на эту тему.
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 28 апреля 2015 в 14:08
Не сомневаюсь, для матрицы (одно -двух разовой такой вариант пойдет) для промышленного воспроизведения и изделия вариант только из мата плох. Попробуй вакуумное формование (не путать с инфузией), если раньше не пробовал. Избавишься от лишней смолы будет выше культура веса изделия, ну и соответственно прочность. Процесс посложнее чем выкладка в рукопашную
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 28 апреля 2015 в 13:39
Кадилак -Эльдорадо)))
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 28 апреля 2015 в 13:09
Странно, на мотосибе орали про первое)))
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 28 апреля 2015 в 13:08
Да верно, Антон)))
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 27 апреля 2015 в 18:57
ПЫСЫ Иван молодчина!!! С Победой!!!
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 27 апреля 2015 в 18:56
5:45 на Жабе стартовый номер 81 вообще мот без фары? По регламенту это разрешается? Вроде пенализируют даже за не включенный свет? Андрюха Медведев засветился на «Африке Твин» стартовый №16, народ пишет «золото» взял. Парень своим ходом на ней же из Новосибирска до Астрахани доехал и там на ней же и выступал)))
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 27 апреля 2015 в 18:25
Подруги в шлемах, а большая часть -мотоциклистки.
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 26 апреля 2015 в 15:03
Открою страшную тайну, стекломат в основном используют для заполнения пустот и раковин в стеклоткани при выклейке слоями, а так же для набора толщины композита если это нужно;)))
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 26 апреля 2015 в 15:00
по сути разница между стеломатом и стеклотканью разница только в скорости нанесения смолы, по крепкости одно и тоже.
А вот ДВА Вам по материаловедению! По сути это вообще разные по свойствам материалы и стекломат в разы хуже держит нагрузки (в том числе и ударные), чем стеклоткань. Что такое скорость нанесения смолы? Если имел ввиду скорость пропитывания, так она зависит от кучи факторов, начиная от тиксотропности самой смолы, ее состава вида марки и т.д. и т.п. заканчивая плотностью используемого материала (мата или ткани или вуали) и типом замасливателя и навыками ламинатрощика (человека занимающегося выкладкой и пропиткой).
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 20 апреля 2015 в 19:54
Хотя если обозвать точнее «Кафе -боббер».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна