Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Evgen123
Ничего руки из нужного места поэкспериментируешь и норм будет! А вот труба красная не совсем порядок смесь бедновата посмотри свечки после поездки на цвет.
+4
Evgen123
У нас разок сжигали фуру за такие вещи теперь так не балуются…
+1
Evgen123
Еще в 1993году я разработал 2на2 в 3 версиях
Правда что-ли? «Не верю!» © Выкладывай фото хотя- бы твоих разработок или конструкций хотя- бы по одной фото общих видов! А то похоже на треп малолеток.
+1
Evgen123
Бутор.
+1
Evgen123
Земля пухом, «Бог все простит тому, кто въехал туда на двух колесах»©
+1
Evgen123
Женя молодец!!!
0
Evgen123
Никто тебя не пугает. «Каждый человек сам пиз… ец своего счастья»- русская народная поговорка.
+1
Evgen123
ИМХО хрень в образе эндуро. Требуется другой двигатель и другая рама если хотят какое-то место занять, а поучаствовать можно и на этом г… не, до первых крупных камней и деревьев, валяющихся через дорогу. Там как раз всю эту красоту и оставит. Не минусил, просто не нравится вычурность.
0
Evgen123
Наоборот, по ощущениям от езды ТТР на низах никакой ему оборотов надо. Хер на низах как трактор может ползти
0
Evgen123
Желтый — дырызет. Интереса в мануал лазит нет, говорю из практики. Не думаю что каждую тысячу на пианине (да вобщем -то и на другом эндуре) ты будешь менять диски сцепы, регулировать клапана. Это и есть лезть в движок. Остальные процедуры- лишь «предварительные ласки».
+2
Evgen123
По поводу экипов, маркетологов и всего остального, на заре занятий мазохизмом-«эндуро», катал в берцах (это же защита!!! как думают некоторые) и по дороге в лесу на тропинке поросшей густой травой на скорости километров 30 «снял» левой ногой пень. Так вот маркетологи мотоботы не зря навяливают!!! Я от боли минут 10 сказать ничего не мог, а самое страшное, что добираться домой 10 км на первой скорости по говнищу и естественно стоя. Но это еще не все, ступня теперь не разгинается до конца и сделать уже ничего нельзя. Думайте головой, братья. Всем удачи!
+2
Evgen123
А не надо маркетологов. Жизнь сама замотивирует…
+3
Evgen123
На мопеде езжу в шлеме и майке. На байдарке — без жилета. На велосипеде — без каски. А также: на коньках, лыжах, футболах, и пьянках — тоже нет защиты. Даже дорогу перехожу не всегда на зеленый.
У меня нет мозгов. Люблю баб и песни Высоцкого. Живу как есть. Полноценно и ярко.
Для правильных — кнопка для минуса чуть ниже. Жмите.
Твой выбор. Удачи и ровной дороги. Не дай Бог тебе почувствовать вкус разочарования и понять смысл фразы " Блин надо было..."
+1
Evgen123
Вы -философ с литературным уклоном. Пишу без сарказма, приятно читать Ваши размышления. +1
0
Evgen123
Что-то ты мало себе отмерил бро…
Хотя мне сорок лет и каждый год сверх этого возраста я считаю всего-лишь приятным бонусом и смерти в общем-то особо не страшусь…
0
Evgen123
Про тормозить как якорем ты не прав, потенциал у мотика огого, так что тормоза не лишние.
0
Evgen123
Голду забыл автор…
0
Evgen123
Смотря с каким мотиком сравнивать жесткость. ИМХО для этого аппарата она не достаточна.
0
Evgen123
Можно все таки услышать мнение картингиста что случается с лепестками? Где отрывает, если отрывает или ломается по месту сгиба? По месту крепления или в других местах? На яповских лодочных 2Т моторах коих доводилось перебирать, стоят металлические и ничего не разрушается.
Текстолит со временем думаю просто выгорит в нем тряпка не из стеловолокна. Есть предложение пробовать термостойкую винилэфирку (эпоксивинилэфир) и С-стекло.
0
Evgen123
Народ не пугай «лезем в движок каждую 1000км» это на чем скажи по секрету? XR650R DRZ400E WR400. Говорю как юзер желтого (не самый дохлый аппарат в отличие от S и SM)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна