Привет! «Местные» говорят, совсем испортились. Наглые стали, ведут себя вызывающе. Друг ездил прошлый год. Впечатления подпортили, говорит, ведут себя так, как- будто ты им должен, а не дай бог пьяные лучше вообще уехать сразу.
Увидел знакомое название ПЭК. Одна матерщина на уме САМАЯ СТРЕМНАЯ компания из всех с которыми работал. Свиньи из свиней, абсолютно бестактные не компетентные, да к тому же и лжецы. Обходите стороной парни!!! Кому интересны подробности в л.с. ибо флудить грех.
Не тявканий, а мнений или домыслов! А мнения сложились по вполне определенной причине. Она одна- хорошая вещь не может стоить три рубля (утрирую). За все время нашей жизни навезли китайского очень много и редко эти вещи были вменяемого качества. Отсюда предвзятое отношение к их «творениям» и в большей части случаев оно оправдано. Вы свой пост прочтите внимательно, сколько мелочей Вы описали (понравится такой мопед или нет)? Пока в Китае господствует одно правило в изготовлении практически любого товара «Нужно казаться, а не быть»! Для тех кто не понял Вы видели когда- нибудь BMW 750Li (это офигенный седан от бмв с двигателем 5 литров лимузиноподобной задней дверью, со всеми мыслимыми и не мыслимыми опциями: откидные электростолики из красного дерева подогревы и массажи сидений и т.д. и т.п.)в Китайском исполнении, так вот я видел это БМВ 720 кузов тот же двигло два литра, дешевая кожа от сапогов, никаких подогревов нигде зато надпись Li. Простите за многобукав. А вообще это хорошо что, Вы нашли мотик для себя и по своим деньгам, завидую новое за вменяемые деньги, это всегда хорошо, а когда вынуждает человека что- то изучать и куда- то продвигаться, вообще гуд! Этим мы и отличаемся от обезьян)))
Привет! У тебя опен это гуд! Задний баллон смени на петрошину с нарезкой или кроссовую и снос заднего колеса будет более контролируемым. У тебя на заднем баллоне только стартовая дорога ярко выражена(центральная часть), это хорошо на песчаном грунте, а боковые части не в шахматке, посему при боковом скольжении зацепа практически нет, как бы ни пригружал зад. Попробуй отказаться еще и от заднего тормоза на поворотах, тормозить старайся газом и коробкой, потому что при нажатии зада на снеге колесо сразу блокируется (недостаток зацепа), грунтом забиваются ламели и оно как бы «всплывает» над грунтом, т.е. превращается в слик.
кастом- это серьёзные изменения конструкции и внешнего вида. А покраска, оптика и т.д. это стайлинг и тюнинг. В данном случае стайлинг. Назвать это кастомом оскорбительно для тех, кто делает реальные кастомы.
Плюсую, правильный ответ от человека, делающего интересные мотоциклы.
Сколько лет выпускают нифига не изменили, была же версия Е с кикой и электростартером. Ой, впрыск и глушитель не заметил. Еще была пятисотка, та повеселее будет, ну а так не плохой вариант вместо Ебра. Одно слово классика.
Почитав ветку был приятно удивлен отсутствием нравоучений и рекламой своих методов. Парни (особенно обращаюсь к преподавателям школ мастерства, контраварийной езды и т.п.) создайте перед началом сезона где нибудь март- апрель тему, типа «Вспомним азы езды» или «Как выжить в городе». Где исходя из своего опыта и знаний составить пунктов 20-40 самых главных основ безопасной езды (ПДД не в счет, априори должны знать), а так же несколько упражнений из практики со схемками их выполнения. Уверен, многие оценят, часть возможно повторит, а некоторым спасет здоровье. Ну а для того, кто желает углубленно- пожалста, Ваша персональная школа. Ведь не у всех есть «правильные» школы в городе. Как- то так, думаю адмимнистраторы будут не против. Простите за флуд.
Я прочел. В качестве флуда, я в текущем изрядно повалялся. Без этого никак на гомномесе))). Езжу всегда в защите ибо фиг знает когда покатуха превращается в полный п… ец. Да и местами ландшафт за сутки меняется до неузнаваемости.
Я в городе не езжу. Это для Вас эта вещь очевидна, свое мнение по поводу разумности вопроса оставьте при себе, я спросил без сарказма и поддевки. Видел такое, когда на машине пытаются уехать от удара в жопу, получают удар в бок, поэтому и спросил. Удачи…
Ну вот, наконец- то правильное название у поста!))) А то тут несколькими постами ранее разгорелся нешуточный скандал, что называть эндуро? Выяснилось, что если: 1.как минимум сломана нога или рука. 2.сломан мотоцикл, желательно пополам. 3. ездить надо в какой- либо забугорной стране, желательно на 2-х тактах. 4. все, что меньше 400см3 и с большой фарой не имеет права участвовать в прохватах с гордым названием- ЭНДУРО!!! Если все выше означеные требования собраны вместе то это как минимум «эркгерцог родео», или вообще «редбулл романиакс». Если хотя бы один пункт есть, то это уже просто хард- эндуро! Все остальное без соблюдения этого жесткого регламента- дачный «прохватик» не искушенных валенков! Если честно, оставьте свое мнение при себе просто понравилось или нет и почему! Можете указать на ошибки при пилотировании, если человек пытается научиться. А как в его понимании это будет называться, это личное дело каждого! Топикстартер извини за флуд, увидел название и вспомнил про этот спор, что называть эндуро! Видос понравился, сам катаю, но до видео как-то дело не доходило. +1
Aptems ниже)