Замечательные фотографии! С резинками -утяжками нужно быть очень осторожным! Был свидетелем лоусайда парня на мотике, отстрелилась стяжка и замотало ее и спальник в цепь примерно на 60 км/ч((( Но слава колесам жив здоров и даже байк цел.
По-моему, Вы не очень представляете, что такое кроссовая трасса — она вообще каждую минуту новая.
Не совсем согласен))) Кроссовая трасса каждую минуту одинаковая, меняется лишь глубина колеи и расположение других мотогонов, а вот зацеп, грунт и искусственные препятствия -каждый раз те же. Другое дело- эндуро, за один круг можно убиться там, где только что ехал)))
Поздравим Настю с присвоением звания Мастера Спорта!!! Правда норматив сдан был Три года назад! А вот удостоверение выдали буквально на днях!!!https://vk.com/a.nifontova
Джерси и кроссовые штаны вытрутся моментально, т.к. в них защита от истирания минимальная.
Готов поспорить. Ибо едешь на эндуро — кроссе и двигаешься постоянно. Про кроссовые боты -каждому свое, я по городу езжу в них, разок в пробке на бот наезжала машина))) хотелось бы посмотреть на райдера в другой обуви в этот момент.
прыгаете на несколько метров вверх
в данной ситуации бот вообще не причем, тут только работа подвески, правильность приземления, если приземлишься «с недолетом» мотоботы не помогут.
Скорректирую тебе минус, домик -хороший мот, но все они «старички», большинство без должного ухода. Поэтому вторым рукам и достается, «уставший» мот и затем рождаются слухи.
1. присутствие инжектора почти с 90% (а то и больше) вероятностью означает отсутствие кика. а тур-мот без кика — это что-то очень странное. бегать с 150 кг по грунту или раз за разом затаскивать его в горку
Могу поспорить что застряв раз 10 «в говне по пояс» ты проклянешь твой «воспетый кик», особенно если под тобой нормальный тур мот. Если иметь то сразу и то и другое А, это скорее всего уже тюнинг.
где отопительная солярка четвертьвековой давности является единственным доступным топливом
Возьми больше топлива, ведь ты едешь в «забавное место», а ну да, я забыл карбюраторный тур мот жрет 6 литров по гомнолину ;-), а вот «полугусь» впрысковый хавает 3,5-4 литра по гомну причем 91 разбавленый мочей, тоже переносит без проблем. Имел счастье владеть и ТТР250 и ДРЗ 400Е и заезжать в опы мира, никогда не жалел об отсутствии кика (а вот об отсутствии стартера -ДА), никогда не жалел об отсутствии норм топлива ибо головой думал заранее, что расход 250 в гомне -6л, а 400 -8.
Давайте знать и своих Героинь!
Анастасия Нифонтова
Действующая чемпионка мира FIM 2015, победительница Africa Eco Race 2015, Анастасия Нифонтова во второй раз взошла на подиум «африканского Дакара» Africa Eco Race 2016г.
Ничего подобного! Поликарбонат не уступает Пэт по прочности, а вот найти пэт толщиной 3 мм -проблема + слишком гибок, в отличии от карбоната! Минус карбоната в том, что неустойчив к абразивам -читай к дорожной пыли и песку. Кстати карбонат гнется и режется на холодную вплоть до 4 мм (режется ножницами по металлу). Могу запилить результаты изготовления ветровика на гуся из
Замечательно написано! Жаль от нас далеко ехать (отпуска столько ни вжисть не дадут). Пользуясь случаем где такое стекло на пол-гуся прикупить (в лс если можно)?
Анастасия Нифонтова
Действующая чемпионка мира FIM 2015, победительница Africa Eco Race 2015, Анастасия Нифонтова во второй раз взошла на подиум «африканского Дакара» Africa Eco Race 2016г.