CBF600SA 2010 г. мой первый мот (Минск, Урал в далеком прошлом) и я не знаю даже с чем его сравнить. Его подвеска мне кажется жесткой, покрышек не бывает злых, безопасная скорость на асфальтовых покрышках по извилистым дорожкам в поле-лесу не больше 20 км/час и только на 2 передаче, не больше 30 по грунтовке. Когда асфальт неровный — все ямки-кочки четко отдают в спину. По плохим дорогам удовольствия ездить нет.
Как стрит — за свои деньги отличный мот, в ютубе Кондраков в обзоре ну расхваливает, сам никуда не лазил, ничего не сломалось. Но не вижу смысла в него вкладывать, за цену багажной системы (200 евро), турингово стекла (100 евро) проще купить турэндуро, например Трансальп, там уже подвеска длинноходнее.
Перед тем как создавать семью и надо нагуляться, чтобы потом любить жену, не изменять ей, не сожалеть что женат и такое уже как бы нельзя себе позволить :)
А славянки разве менее доступны чем тайки? Каждая вторая отдается на первом свидании, другая половина на втором или третьем. И ничего в этом нет плохого :)
Как женатый с 2 детьми себе такого «мототуризма» уже не могу позволить, поэтому рассказы тезки мне интересны :)
кто там сказал в Прибалтике русских не любят? это не о Литве точно, я тут с рождения и с русской фамилией, никакого плохого отношения ни разу не встречал ни в учебе, ни в работе, ни в жизни :D
там от Клайпеды 20 км до красивого курорта Паланга, а в Клайпеде надо бы зайти в дельфинарий и морской музей :). На горе крестов как то неуютно, я чувствовал себя не в своей тарелке, хотелось быстрее свалить…
откройте в отдельном окне ютуба увеличьте картинку, отчетливо видно моргающий левый поворот… ну это не меняет ничего конечно, перестраиваться и поворачивать нельзя было…
виноват конечно автомобилист, но если бы мотоциклист заметил что машина тормозит и показывает левый поворот и среагировал снижением скорости для перестраховки — наверно аварии не было бы…
Как стрит — за свои деньги отличный мот, в ютубе Кондраков в обзоре ну расхваливает, сам никуда не лазил, ничего не сломалось. Но не вижу смысла в него вкладывать, за цену багажной системы (200 евро), турингово стекла (100 евро) проще купить турэндуро, например Трансальп, там уже подвеска длинноходнее.
А славянки разве менее доступны чем тайки? Каждая вторая отдается на первом свидании, другая половина на втором или третьем. И ничего в этом нет плохого :)
Как женатый с 2 детьми себе такого «мототуризма» уже не могу позволить, поэтому рассказы тезки мне интересны :)