Предохранитель в цепи все же есть, так что от «коротыша» защищен, но попользоваться халявной энергией и/или разрядить акум, при наличии желания и времени можно.
А те кто подготовились хорошо, уже прицепили планку с просверленными отверстиями. Чем, я, собственно, и планирую заняться сегодня вечером. На фото есть пример.
Рекомендую вместо планки сразу ставить площадку под весь номер (лучше с резиновой прокладкой). И номер привинчивать тремя болтами. От вибрации на наших дорогах планка вырывает крепежные винты с кусками номерного знака (знаки делаются из очень плохой стали).
Харли — как и все США — выстрелили за счет ленд-лиза,
Точнее будет сказать — за счет оборонного заказа. Мотоциклов Harley Davidson WLA (военная версия гражданского мотоцикла HD WL) было произведено около 90 тыс., а отправлено в СССР по ленд-лизу — 26670. То же самое касается и джипов Willys — произведено около 659 тыс, а в СССР поставлено около 52 тыс.
Наверняка можно нагуглить, или купить на профильных сайтах, или купить у оф.дилера (но это уже на самый крайняк). То же касается и мануалов по ремонту.
Поздравляю с успешной сдачей!
Вот это подход к решению проблемы! Респект мотоциклистам и властям.
Хорошо бы эту практику клонировать и в других регионах. И во время мотосезона проводить такие дни, скажем, ежемесячно.
Слава Богу — здравствуют ;-)
Вот это подход к решению проблемы! Респект мотоциклистам и властям.
Хорошо бы эту практику клонировать и в других регионах. И во время мотосезона проводить такие дни, скажем, ежемесячно.
Спасибо за пост!