Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Eugene_Green
Ты опыт иначе как обстукивая бамперы получить не можешь? Или ты считаешь что ABS за тебя на дороге думать будет?
+11
Eugene_Green
Водятел, конечно, конченый. Но ты серьезно рисковал. Если бы он взял влево круче — ты мог упасть и уйти под машину. Правило ДДД никто не отменял.
+1
Eugene_Green
Поздравляю с обновкой и желаю приятных и ярких впечатлений!
+1
Eugene_Green
Счастливого пути! Ждем путевые заметки (с фото и видео).
0
Eugene_Green
В дальнобое чревато. Меняй — береги здоровье.
0
Eugene_Green
Спасибо за инфу. У меня пока стоковые литые диски, но к следующему сезону хочу поставить спицы.
+2
Eugene_Green
С Днем рождения! Здоровья и удачи на дорогах и по жизни!
0
Eugene_Green
Спасибо за инфу, у меня тоже в стоке розетки не было. Буду ставить.
+1
Eugene_Green
Предохранитель в цепи все же есть, так что от «коротыша» защищен, но попользоваться халявной энергией и/или разрядить акум, при наличии желания и времени можно.
0
Eugene_Green
А зачем тебе мотообувь, которая промокает в дождь?
0
Eugene_Green
А те кто подготовились хорошо, уже прицепили планку с просверленными отверстиями. Чем, я, собственно, и планирую заняться сегодня вечером. На фото есть пример.
Рекомендую вместо планки сразу ставить площадку под весь номер (лучше с резиновой прокладкой). И номер привинчивать тремя болтами. От вибрации на наших дорогах планка вырывает крепежные винты с кусками номерного знака (знаки делаются из очень плохой стали).
+3
Eugene_Green
Мог уйти на обочину и, скорее всего, упасть, но не сбивать велосипедистов.
+1
Eugene_Green
Поверь, он стоит своих денег.
+1
Eugene_Green
Харли — как и все США — выстрелили за счет ленд-лиза,
Точнее будет сказать — за счет оборонного заказа. Мотоциклов Harley Davidson WLA (военная версия гражданского мотоцикла HD WL) было произведено около 90 тыс., а отправлено в СССР по ленд-лизу — 26670. То же самое касается и джипов Willys — произведено около 659 тыс, а в СССР поставлено около 52 тыс.
Где теперь Jeep… И где теперь Харли
Слава Богу — здравствуют ;-)
0
Eugene_Green
У меня масса без нагрузки — 330 кг, разрешенная максимальная масса — 530 кг, и я не парюсь :)))
+1
Eugene_Green
оунерс мануала у меня, к сожалению, нет.
Наверняка можно нагуглить, или купить на профильных сайтах, или купить у оф.дилера (но это уже на самый крайняк). То же касается и мануалов по ремонту.
0
Eugene_Green
Поздравляю с успешной сдачей!
Вот это подход к решению проблемы! Респект мотоциклистам и властям.
Хорошо бы эту практику клонировать и в других регионах. И во время мотосезона проводить такие дни, скажем, ежемесячно.
+3
Eugene_Green
«Иногда, чтобы рассмотреть очевидное — нужно просто изменить свою точку зрения.» ©
Спасибо за пост!
+1
Eugene_Green
И снова замечательный пост. Прочел с удовольствием. Спасибо!
+1
Eugene_Green
Но если эстонского не знаешь и жмешь «IN ENGLISH» он перебрасывает на «Adventure Rider».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна