Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+13
Eugene_Green
Махнул не глядя :)
+2
Eugene_Green
В чем заключается полезность?
Езда в пробках в междурядье и прочих «узкостях»
0
Eugene_Green
В полицейском мото-родео это упражнение проводится на размеченной автопарковке. Задача проехать как можно медленнее сдвоенное вдоль парковочное место не выехав за боковые границы. Внутри этого прямоугольника размером около 10 х 2,5 м, можешь ехать по синусоиде.
0
Eugene_Green
Совершенно верно! В «серой зоне» сцепления раскручиваешь движок и маховик работает как гироскоп. В нормальных мотошколах учат этой технике езды.
0
Eugene_Green
Ура! Мысленно с вами! Удачи!
0
Eugene_Green
уроженец… Дагестана — Сербии — Грузии (не важно), и сидит он не в белом Форд Транзите а в чёрном Рэндж Ровере Спорт 2012 года…
Тебе кажется что мало «уроженцев» отрихтовано байкерами вместе с их рыжами?
0
Eugene_Green
сам устал от своих будда комментов
Тлетворное влияние Индии :))) Что же ты хотел такие путешествия бесследно не проходят :)))
0
Eugene_Green
Я знаю. Я в Берлине часто турецким таксистам дорогу показываю. Они даже по навигатору не могут в пригород довезти, прям как у нас :) Но маршрутки… это особый случай.
+4
Eugene_Green
В зеркала я ОБЯЗАН смотреть ТОЛЬКО при маневрах.
Несколько лет назад прямо на моих глазах чел, видимо с такими же убеждениями, остановился в правом ряду даже не прижавшись к тротуару и смело вышел из машины прямо в поток, в котором только что сам ехал со скоростью 80 км/ч. И жить ему оставалось ровно пол секунды — снесли вместе с дверью :( В общем тебе, конечно, решать…
0
Eugene_Green
Влад, приезжай из фатерлянда к нам, покатайся на оживленных улицах, пообщайся с водилами маршруток — тогда поговорим на равных.
И посмотрим что ты будешь с ними делать через неделю такой езды ;-)
+2
Eugene_Green
Естественно для исправления такой ситуации я слегка ускорился
У тебя что передний привод?
Какого… ты ускорялся? Просто давление на педальку заднего тормоза ослабить нужно было (плавно).
0
Eugene_Green
все б отдал дальше послушать обсуждение
И байк отдал бы?
Мечтай осторожней — мечты могут осуществиться ;-)
+2
Eugene_Green
Ну ты-то на байке едешь со скоростью потока, да еще и в междурядье никогда не лезешь :)))
+1
Eugene_Green
Завидное чувство юмора! Респект и уважуха!
+1
Eugene_Green
по приезду можно гулять по городу с пивом в рюкзаке!!!
Благо в 60л рюкзак пива много влезет, а если его будет и по городу носить второй номер, то пилоту — совсем кайф :)))
0
Eugene_Green
Но ведь не поняли — значит не достаточно. Прохватите 300-400 верст за день, а лучше — 800 за два, тогда поймете.
0
Eugene_Green
звони гайцам, сливай марку авто\цвет\госномер
Угу, гайцы его выловят, снимут бабла и отпустят, а в рапорте напишут — не поймали или сведения не не подтвердились :(
0
Eugene_Green
Смотрю по профилю ты уже накатался :)))
+2
Eugene_Green
Влад, ты так и пиши "мне после 150 км/ч нет никакого кайфа на крузере ездить" И будет меньше пустых споров. А то я тут ночером на КАДе (кольцевая в СПб) зацепился с Майбахом, разогнал его до 190 и хорошо прокатились, пока другие участники движения впереди не появились. Тогда мы оба(!) сбросили до 130 и поехали дальше довольные друг-другом :))) В общем — по кайфу. А у тебя там на Германщине, где по автобану в правом ряду грузовики едут 130 — сам бог велел нажать гашетку :)
+2
Eugene_Green
Хороший пост про «путешествие выходного дня», красивые фото. Спасибо!
Однако, тема теста не раскрыта. Вернее условия теста были далеки от реальных ( кроме погоды).
Дистанция — 106 км — не характерный дневной пробег. Я не ратую за фанатичные 800 — 1000 км в день, для длительной поездки это экстремальные нагрузки и неоправданный риск. Но 400 км — норма.
Загрузка —
набили рюкзак всякой всячиной для веса
Судя по фото, груз сосредоточен в нижней трети рюкзака. В дальнобое рюкзак 60+10 будет забит под завязку и центр тяжести будет выше.
Присоединюсь к уже высказанным замечаниям — чем ниже центр тяжести и чем меньше подвижность багажа — тем безопасней езда. Но это ваш выбор.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна