Первый вменяемый коммент про однопроцентников! Восхищен!
Про фото — какие нах суппорта? Первые трое — явно полноцветные, т.е. — мемберы ;-) Спины двух последних не разглядеть. Однако, у последнего нет справа суппортового рокера, т.о. он может быть мембером (что — логично, т.к. замыкает колонну опытный райдер) или проспектом (вроде виден нижний рокер).
P.S. не уходи с форума, пож. поговорить будет не с кем :)))
Это ты на крещение Руси намекаешь? Принятие христианства по образу и подобию Византии? Типа такое уже на Руси было. Ну и петровский Новый год можно еще вспомнить. Да много еще чего. Бывает, что перенять чужие традиции не так уж и страшно. А иногда и очень полезно ;-) Ну чтобы велосипед не изобретать.
Сказать что хозяин телефона разбился насмерть на скутере...
Я бы тебе за такой фортель яйца отстрелил и не из пукалки, что у тебя на фото в профиле, а из вполне реального ствола ;-) И тоже в воспитательных целях. Подумай об этом
Виктор, я знаю. Внимательно слежу за твоим путешествием :) Но фото и впечатлений могло бы быть еще больше ;-) Да и нагрузка была бы равномерней и рисков меньше.
Еще вопрос — насколько практичны пластиковые канистры? Спрашиваю потому, что у меня во время экспедиции на джипе за 5 тыс.км 2 канистры, стоявшие на верхнем багажнике, протерлись.
Виктор, спасибо! Отличный пост и классные фотографии. Жаль что пришлось галопом лететь чтобы успеть пересечь границу ЮАР. Фото с Янисом — супер! Удачи, ровных дорог и приятных встреч!
Это не заблуждение, это факт медицинский. Чем больше момент инерции (определяется массой колеса, расстоянием массы от оси вращения и угловой скоростью) колеса, тем больше гироскопические силы. Конечно, Альфа Центавра тоже воздействует на Землю, но, в силу удаленности, это влияние ничтожно мало. Так и КР на малых скоростях неэффективно.
кст в школе КР не преподают
Из того что ты не преподаешь КР в своей мотошколе (и это печально) еще не следует что КР не преподают в других мотошколах. Мне преподавали ;-)
а гироскопический эффект замерЯется не в км.ч)
Угу, только он прямо пропорционален угловой скорости которая, в свою очередь, прямо пропорциональна скорости движения мотоцикла (проскальзыванием колеса можно пренебречь).
Про фото — какие нах суппорта? Первые трое — явно полноцветные, т.е. — мемберы ;-) Спины двух последних не разглядеть. Однако, у последнего нет справа суппортового рокера, т.о. он может быть мембером (что — логично, т.к. замыкает колонну опытный райдер) или проспектом (вроде виден нижний рокер).
P.S. не уходи с форума, пож. поговорить будет не с кем :)))
В правом ряду лучше ехать по левой колее (левее середины ряда).
Еще вопрос — насколько практичны пластиковые канистры? Спрашиваю потому, что у меня во время экспедиции на джипе за 5 тыс.км 2 канистры, стоявшие на верхнем багажнике, протерлись.
Ну совсем никого не хотел обидеть.
Из того что ты не преподаешь КР в своей мотошколе (и это печально) еще не следует что КР не преподают в других мотошколах. Мне преподавали ;-)
Угу, только он прямо пропорционален угловой скорости которая, в свою очередь, прямо пропорциональна скорости движения мотоцикла (проскальзыванием колеса можно пренебречь).
Суду все ясно.