Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Eugene_Green
Но а что еще можно сделать в подобной ситуации?
Закатать в асфальт. Пол года в больничке на растяжках наверняка поправят парню мозги.
+2
Eugene_Green
Есть четкая грань между напором и отчаяньем
Думаю не такая уж она четкая, если и мастера ее переходят незаметно для себя.
0
Eugene_Green
Желаю тебе побыстрее найти клад. Байк стоит своих денег. А если бы не алчность царя, то и вовсе не так дорого было бы. Но ждать отмены пошлин в связи с вступлением РФ в ВТО невыносимо долго :(
+1
Eugene_Green
Еще скажи, что ты за продуктами, за картошкой на r6 ездишь)))))
Я на своем езжу. Слава Богу у меня не R6 :-)))
+3
Eugene_Green
Может, я просто параноик??)))
Не исключено.
Но если у вас паранойя, это не значит, что они за вами не следят ;-)
+1
Eugene_Green
Следующий раз к столбу цепью пристегивай! )
Детей :)))
0
Eugene_Green
Упрись в подножки 2-го номера ;-)
0
Eugene_Green
1. Зачем ему тахометр, если первое что чаще всего делает новоиспеченный владелец-это ставит прямоток, и хочешь не хочешь, но по звуку поймешь, когда переключаться, по этому назначение тахометра не особо ясно.
А без прямотока (со стоковыми трубами) ты на тахометр смотришь чтобы узнать когда переключиться?
В прошлом сезоне мой байк был полностью стоковым. Сейчас стоят прямотоки, нулевик на вдохе, фуелпак и много чего еще, но никогда не смотрел на тахометр, чтобы узнать когда дергать лапку :)
0
Eugene_Green
Практика показывает, что достаточно молотка или газового ключа. Кстати, финны на границе не докапываются к таким инструментам, закрепленным на байке (в отличии от топора или биты).
+2
Eugene_Green
Это потому что BMW — для тех кто торопится, а Mercedes — для тех кто успел :)))
+1
Eugene_Green
Эх, скорее бы за руль…
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья...
©
Мне так знакомо это чувство, когда ждешь выздоровления в разгар сезона.
+2
Eugene_Green
Павел, спасибо! Отличный рассказ!
Выздоравливай и продолжай кататься и творить.
+2
Eugene_Green
Отличный аппарат получился.
Только от Cross Bones практически ничего не осталось :)
своими руками изготовил все детали кузова
Улыбнул нипадецки :)))
0
Eugene_Green
И снова бой! Покой нам только снится :)))
Успеха в борьбе и скорого продолжения путешествия!
визы и проблемы переброски в Южную Африку...
Может быть уже в Южную Америку?
+1
Eugene_Green
Тенденция положительная, уже хорошо. Урок не пропал даром. Поздравляю!
0
Eugene_Green
Стильно! Какое тонкое чувство меры и какое внимание к деталям! Трубы и седло — выше всяких похвал.
+2
Eugene_Green
Луис очень хорошо упаковывает свои посылки.
Немецкий орднунг :)
0
Eugene_Green
Еще есть особенность, когда выносишь базу за пределы доступности датчика — нет никакой сигнализации об этом.
Вот это — не гуд :( Хорошо бы как-то сигнализировать, что связь датчик-база «отвалилась».
0
Eugene_Green
Спасибо за пост. Интересное решение.
А барышне своей скажи чтобы настроение не портила, особенно перед поездкой и телефон в режиме съемки держала горизонтально.
+2
Eugene_Green
Спасибо за обзор. Любопытно как сильный дождь повлияет на чувствительность датчиков и канал связи с базой. Отпишись о результатах полевых испытаний.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна