Выздоравливай! Уже который раз приходится убеждаться, что любое изменение покрытия из невинной ерунды на практике может оказаться очень неприятной штукой. Сам так не падал, но были предпосылки. Причём так глупо иногда, вот реально на ровном месте… И как назло не угадаешь, а если с полной серьезностью относиться ко всем потенциальным опасностям, то проще вообще дома сидеть :)
Когда вот такие д'Артаньяны встречаются так и хочется пересесть на Камаз… Надеюсь он свой найдёт.
А по теме — проехал, забыл, радуешься. Ещё блин протаранит пока рядом катишься
Нафиг пдд — страдать не бумажкам, если что. Безусловно неправ мотоциклист. Если вдруг все начинают тормозить, это жжжжж тут неспроста. Тем более, что видно поворотники.
Хаха может пора вводить новый норматив ЖЖ — «Слабоумная и чрезвычайно отважная ЖЖ»! :) Пару недель назад также попали. Ехали Москва-СПБ, под Новгородом накрыл адский шторм и температура с 25 упала до 7. Так до дома и плыли. Меня еще более-менее ветровик закрывал, а жена вымокла моментально. Выфер вроде совсем не легкий мот и я раньше думал, что ему пофиг на ветер. Но болтало по всей ширине полосы :)
А на ней ездить надо, или в рамочку на стенку повесить? Чет бред какой-то, лимитированная версия расходников :) Давайте еще выпустим лимитированную версию моторного масла и тормозных колодок!
Вот именно поэтому мот должен быть мощным. Ушататься можно и на чекушке — были инциденты к сожалению. А когда запас по мощности такой, что просто открутив ручку получаешь +50-60 км/ч к потоку за пару секунд, обгонять становится намного комфортнее.
В целом согласен — авто маслам просто нет смысла проходить эти сертификации. Но как-то спокойнее, что ли, когда пресвятейший мотюль залит.
п.с. Улыблуна фраза о «диванных мотоциклистах» на кадре с диваном ;)
Да не может он быть больше никак. АБС вмешивается в торможение только в случае блокировки колеса. Так что если ты умеешь тормозить, то тебе побоку есть АБС или нет.
А самое стремное, что даже не догадываешься, что сдавать тебе в сентябре, если обучение заканчивается в апреле… Трэш, конечно, полный. Кстати, в сентябре действительно сдавали на двух ебриках и том самом китайце (который далеко не новый :) ) Можно было выбирать любой. Сдал с первого раза без особых проблем. Никого не валили специально, все сами падали :) В результате около половины группы на второй заход отправилось.
Кстати, до сих пор не сдал на категорию В по причине этой гребаной бюрократии. Все есть, тупо записаться, приехать и сдать надо. Но снова мокаться в это болото совсем не хочется.
А вообще, мотошкола, которая учит проходить площадку, и автошкола, которая имеет право отправлять на экзамен, это совершенно разные вещи. И в первую очередь надо смотреть на качество автошколы, т.к. покатушек по площадке все равно недостаточно для получения нормальных навыков. Вот только я сильно сомневаюсь, что в других школах хоть немного по-другому. Гаевня то все та же.
А по теме — проехал, забыл, радуешься. Ещё блин протаранит пока рядом катишься
п.с. Улыблуна фраза о «диванных мотоциклистах» на кадре с диваном ;)
Кстати, до сих пор не сдал на категорию В по причине этой гребаной бюрократии. Все есть, тупо записаться, приехать и сдать надо. Но снова мокаться в это болото совсем не хочется.
А вообще, мотошкола, которая учит проходить площадку, и автошкола, которая имеет право отправлять на экзамен, это совершенно разные вещи. И в первую очередь надо смотреть на качество автошколы, т.к. покатушек по площадке все равно недостаточно для получения нормальных навыков. Вот только я сильно сомневаюсь, что в других школах хоть немного по-другому. Гаевня то все та же.