У меня на каве вторая стоя не включается. Я просто прощелкиваюсь с торможением до первой, остановился, щелкаю вверх, и нейтраль сама собой, без ловли. Не на всех серьезных мотах так?
Возможно. Фонари не сильно утоплены под кузовом, но машина низкопольная, поэтому фонари довольно низко, где-то в 0.5м от земли.
Возможно еще, когда он смотрел, поворотник как раз погас на паузу.
Поворот, конечно, не из самых ярких там, да. Машина старая.
Солнце было навскидку мне в спину, но более-менее высоко.
Мне интересно, частота поворотника какая лучше заметна, нормальная, или ускоренная?
Давно искал повод набрать филаментных ламп на всю технику. Тут был обзор на них. Ярче, но как любые диоды, частота увеличится.
Я его в межсезонье разобрал на предмет заедающую вентиляцию под визором починить. После промывки от пыли и смазки силиконовой смазкой все заработало нормально.
Шлем как шлем. Вот думаю его вторым оставить, а себе новый или немного б/у LS2, или GSB, или что-то такое бюджетное взять.
Есть такой автомобильный лайфхак. В крышку бачка с тормозухой врезается колесный сосок, туда накачивается небольшое давление компрессором или насосом. После чего можно вообще ничего не качать, а просто открутить прокачной штуцер и наблюдать как оттуда со свистом вылетит старая тормозуха и весь воздух вместе с ней. Главное — уровень не прошляпить.
На мотиках конечно не так удобно с соском будет, да и бачок меньше, но в принципе попробовать сделать крышку-времянку с резиновой прокладкой тоже можно.
Я взял патрубок радиатора от волги, из него все четыре нарезались. С небольшим натягом встает на одну сторону, с небольшой слабиной — на другую, но хомуты держат. В оригинале патрубки похоже на себе держат вес карбов, а у меня на самодельном фильтре есть крепление к раме, и карбы висят теперь на нем. Второй месяц, полет нормальный.
Добавлю, кстати, еще такой момент. Колодки sintered имеют небольшую высоту, и из-за этого манжета работает по чистой части поршня, а вся эта заделка в итоге снаружи торчит и не влияет ни на что. Так что за меня можно в этом плане вообще не переживать)
Я не работал на фуре, но такая ситуация примерно со всеми грузоперевозками. Но у меня газель своя, и когда мне предлагают ее перегрузить, я отказываюсь. Машина не казенная, ответственность тоже не их. Ну, поменьше доход, но не помер вроде.
А пропустить фуру лично мне не трудно. Мне приятно, когда меня пропускают, хотя мог бы стоять полдня по правилам. Возвращаю.
Я честно не ставил минусов. Позиция мне не нравится, но имеет право на жизнь.
Давайте разберем, как в «пять минут до катастрофы». Что может произойти с цианакрилатом в раковинах, приводящего к отказу тормоза целиком, полностью и внезапно?
Предположим. ЦА размягчился от температуры, или сошел с места от термического расширения, или химически оказался нестоек к ТЖ. Что произойдет?
Практически наверняка — вообще ничего значительного. Потому, что раковины не больше 1мм в диаметре, а ширина манжеты около 4мм. Только местный повышенный износ манжеты в итоге.
Менее вероятно — в каком-то месте начнет травить ТЖ буквально по капле. Капля от этой капли даже может попасть на диск. И немного испортить коэффициент трения. Да, тормозное усилие будет падать, но медленно и постепенно. Никакого резкого отказа.
Я вообще сильно подозреваю, что ТЖ травила не из-за раковин, а из-за нароста ржавчины на поршне, который не позволял манжете в принципе нормально прилегать. И можно было раковины вообще не заделывать, а просто шлифануть поршень.
Под замену никогда не поздно. Потечет — там подумаем.
Поршень можно самому выточить, в конце концов.
С температурой да, есть вопрос, и тут олово точно лучше. А вот про неводостойкость цианакрилата слышу первый раз.
Кстати, олово плавится выше, чем кипит тормозуха. Исходя из этой логики, оловом такой ремонт можно делать абсолютно без опасений.
На досуге подумай, как дальнобой должен по другому разворачиваться. Он может до скончания веков ждать просвет нужной ему величины. Да, большой. Да, видно издалека. В конце концов, он не прохлаждается, а нам с вами везет всякое нужное и иногда долго нами ожидаемое барахло.
Я сам вожу похожий небольшой грузовичок. Чтобы развернуть пустой, много силы не надо, центр тяжести очень сильно смещен вперед. Мотоциклист не настолько уж быстро шел.
Разметка непонятная, но кажется что это все-таки сплошная. В таком случае тут к водителю Исузу все вопросы. Нарушаешь — убеждайся даже в том, чего не видишь, и бери ответственность. Или не нарушай.
Видео не мое. Сколько он там проехал — не знаю.
Внезапно, я еще и не продаю его, чтобы покупателей предупреждать. Нет, конечно, можно было оставить как есть, для разнообразия. Несомненно, было бы лучше, да? Мой продавец так и посчитал, по всей видимости. Меня никто при покупке не предупреждал, о том что там жеваное говно стоит на раковинах. Тогда еще и тормозуха могла кончиться на самом интересном месте, а теперь — нет.
Покупаешь столетний мот — изволь быть готов к тому, что в нем будет все когда-то сломано и почти все чем-то чинено. И лучше когда чинено, чем когда нет.
Инженер — не инженер, но я у мамы не менеджер по пейпер-пушингу, это точно. Вот нельзя было без перехода на личности, правда?
Про олово мысль в общем-то дельная. У кого оно под рукой есть, так тоже можно попробовать. Реально разницы я не вижу. Смысл затеи в том, чтобы сформировать поверхность, по которой манжета работает. Из чего эта поверхность — не так важно, главное чтобы горячую тормозуху выдерживало. Обычное олово может и не выдержать. Если не выдержит моя затея — я расскажу, что снова потекло. Держит уже две недели езды вполне нормально.
Строго говоря, я мог бы просто точнуть новый поршень, если бы у меня станок работал в том момент. Но это было бы 1)дороже, и 2)менее полезно всем остальным, у кого станка нет. Ну и 3)менее целесообразно, потому что не выбрасывать же поршень из-за несчастных раковин.
1500. Я нашел.
У меня сезонная работа, и зимой у меня есть традиция долго сидеть на жёпе и скучать, вплоть до депрессии. Так что это такой способ заработать 1500, починить мот, и с пользой потратить время)
Тем более что это же не поршень из чистого цианакрилата, а всего лишь заделка раковин. Самое стремное, что с ним может произойти — он снова потечет.
Возможно еще, когда он смотрел, поворотник как раз погас на паузу.
Солнце было навскидку мне в спину, но более-менее высоко.
Мне интересно, частота поворотника какая лучше заметна, нормальная, или ускоренная?
Давно искал повод набрать филаментных ламп на всю технику. Тут был обзор на них. Ярче, но как любые диоды, частота увеличится.
Шлем как шлем. Вот думаю его вторым оставить, а себе новый или немного б/у LS2, или GSB, или что-то такое бюджетное взять.
На мотиках конечно не так удобно с соском будет, да и бачок меньше, но в принципе попробовать сделать крышку-времянку с резиновой прокладкой тоже можно.
А пропустить фуру лично мне не трудно. Мне приятно, когда меня пропускают, хотя мог бы стоять полдня по правилам. Возвращаю.
Давайте разберем, как в «пять минут до катастрофы». Что может произойти с цианакрилатом в раковинах, приводящего к отказу тормоза целиком, полностью и внезапно?
Предположим. ЦА размягчился от температуры, или сошел с места от термического расширения, или химически оказался нестоек к ТЖ. Что произойдет?
Практически наверняка — вообще ничего значительного. Потому, что раковины не больше 1мм в диаметре, а ширина манжеты около 4мм. Только местный повышенный износ манжеты в итоге.
Менее вероятно — в каком-то месте начнет травить ТЖ буквально по капле. Капля от этой капли даже может попасть на диск. И немного испортить коэффициент трения. Да, тормозное усилие будет падать, но медленно и постепенно. Никакого резкого отказа.
Я вообще сильно подозреваю, что ТЖ травила не из-за раковин, а из-за нароста ржавчины на поршне, который не позволял манжете в принципе нормально прилегать. И можно было раковины вообще не заделывать, а просто шлифануть поршень.
Поршень можно самому выточить, в конце концов.
С температурой да, есть вопрос, и тут олово точно лучше. А вот про неводостойкость цианакрилата слышу первый раз.
Кстати, олово плавится выше, чем кипит тормозуха. Исходя из этой логики, оловом такой ремонт можно делать абсолютно без опасений.
Я сам вожу похожий небольшой грузовичок. Чтобы развернуть пустой, много силы не надо, центр тяжести очень сильно смещен вперед. Мотоциклист не настолько уж быстро шел.
Разметка непонятная, но кажется что это все-таки сплошная. В таком случае тут к водителю Исузу все вопросы. Нарушаешь — убеждайся даже в том, чего не видишь, и бери ответственность. Или не нарушай.
Внезапно, я еще и не продаю его, чтобы покупателей предупреждать. Нет, конечно, можно было оставить как есть, для разнообразия. Несомненно, было бы лучше, да? Мой продавец так и посчитал, по всей видимости. Меня никто при покупке не предупреждал, о том что там жеваное говно стоит на раковинах. Тогда еще и тормозуха могла кончиться на самом интересном месте, а теперь — нет.
Покупаешь столетний мот — изволь быть готов к тому, что в нем будет все когда-то сломано и почти все чем-то чинено. И лучше когда чинено, чем когда нет.
Инженер — не инженер, но я у мамы не менеджер по пейпер-пушингу, это точно. Вот нельзя было без перехода на личности, правда?
Про олово мысль в общем-то дельная. У кого оно под рукой есть, так тоже можно попробовать. Реально разницы я не вижу. Смысл затеи в том, чтобы сформировать поверхность, по которой манжета работает. Из чего эта поверхность — не так важно, главное чтобы горячую тормозуху выдерживало. Обычное олово может и не выдержать. Если не выдержит моя затея — я расскажу, что снова потекло. Держит уже две недели езды вполне нормально.
У меня сезонная работа, и зимой у меня есть традиция долго сидеть на жёпе и скучать, вплоть до депрессии. Так что это такой способ заработать 1500, починить мот, и с пользой потратить время)
Тем более что это же не поршень из чистого цианакрилата, а всего лишь заделка раковин. Самое стремное, что с ним может произойти — он снова потечет.